Показано с 1 по 12 из 12.

Расшифровать базу 1С (заявка № 166253)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.09.2014
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    13

    Расшифровать базу 1С

    В результате воздействия вируса были зашифрованы базы 1С (id-4539668415_help@antivirusebola.com), прошу расшифровать базы.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,457
    Вес репутации
    343
    Уважаемый(ая) Мария38, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,391
    Вес репутации
    1029
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 45 дней => https://goo.gl/1yHAAg

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.09.2014
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    13
    Всё проделали по инструкции (на заявку). Система виндовс 8/64.

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,391
    Вес репутации
    1029
    И где логи?
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 45 дней => https://goo.gl/1yHAAg

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.09.2014
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    13
    Это все логи, которые мне выдали утилиты.
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,391
    Вес репутации
    1029
    Здравствуйте!

    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код:
    begin
     ExecuteAVUpdate;
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
      then
       begin
        SearchRootkit(true, true);
        SetAVZGuardStatus(true);
       end;
     ClearQuarantine;
     QuarantineFile('C:\Users\Бухгалтер\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.url','');
     DeleteFile('C:\Users\Бухгалтер\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.url','32');
     DeleteFile('C:\Users\Бухгалтер\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\ebola.bmp','32');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
     ExecuteRepair(2);
    RebootWindows(false);
    end.
    Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Пофиксите следующие строчки в HiJackThis (некоторые строки могут отсутствовать).

    Код:
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=4f33d558bd5a38c70aba4a764f5dea0d&text={searchTerms}
    R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,SearchAssistant = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=4f33d558bd5a38c70aba4a764f5dea0d&text=
    R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,CustomizeSearch = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=4f33d558bd5a38c70aba4a764f5dea0d&text=
    O4 - Startup: ebola.bmp
    Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    1. Скачайте FixerBro by glax 24 и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе
    2. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку
    3. Запустите FixerBro
      Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да
    4. В главном окне программы нажмите на кнопку "Проверить"
    5. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\FixerBro (лог в формате FixerBro_yyyymmdd.txt)
    6. По окончанию сканирования нажмите на кнопку "Отчет".
    7. Сохраните лог утилиты
    8. Прикрепите сохраненный отчет в вашей теме.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 45 дней => https://goo.gl/1yHAAg

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.09.2014
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    13
    Высылаю новые логи. Извините за задержку, - объективные трудности.
    Как отправить зашифрованный файл?! - На какой файлообменник?
    Вложения Вложения

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,449
    Вес репутации
    730
    1) - Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.


    2) Выполните скрипт в АВЗ -

    Код:
    begin
     ClearQuarantineEx(true); 
     QuarantineFile('C:\Users\Бухгалтер\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Yandex.lnk','');
     QuarantineFile('C:\Users\Бухгалтер\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Yandex\Yandex.lnk','');
     QuarantineFile('C:\Users\Бухгалтер\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Launch Internet Explorer Browser.lnk','');
     QuarantineFile('C:\Users\Бухгалтер\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Амиго.lnk','');
     QuarantineFile('C:\Users\Бухгалтер\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Internet Explorer.lnk','');
     QuarantineFile('C:\Users\Бухгалтер\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Yandex.lnk','');
     QuarantineFile('C:\Users\Бухгалтер\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Амиго.lnk','');
     QuarantineFile('C:\Users\Бухгалтер\AppData\Roaming\ClassicShell\Pinned\Google Chrome.lnk','');
     QuarantineFile('C:\Users\Бухгалтер\AppData\Roaming\ClassicShell\Pinned\Yandex.lnk','');
     QuarantineFile('C:\Users\Бухгалтер\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.url','');
     DeleteFile('C:\Users\Бухгалтер\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.url','');
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    - Исправьте с помощью утилиты ClearLNK следующие ярлыки:

    Код:
    C:\Users\Бухгалтер\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Yandex.lnk [C:\Users\Бухгалтер\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.exe - (Объект запуска не найден)]
    C:\Users\Бухгалтер\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Yandex\Yandex.lnk [C:\Users\Бухгалтер\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.exe - (Объект запуска не найден)]
    C:\Users\Бухгалтер\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Launch Internet Explorer Browser.lnk [C:\Program Files\Internet Explorer\iexplore.exe "http://searchgooooogiecom.ru" ]
    C:\Users\Бухгалтер\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Амиго.lnk [C:\Users\Бухгалтер\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.exe "http://searchgooooogiecom.ru" ]
    C:\Users\Бухгалтер\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Internet Explorer.lnk [C:\Program Files\Internet Explorer\iexplore.exe "http://searchgooooogiecom.ru" ]
    C:\Users\Бухгалтер\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Yandex.lnk [C:\Users\Бухгалтер\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.url - (Объект запуска не найден)]
    C:\Users\Бухгалтер\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Амиго.lnk [C:\Users\Бухгалтер\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.exe "http://searchgooooogiecom.ru" ]
    C:\Users\Бухгалтер\AppData\Roaming\ClassicShell\Pinned\Google Chrome.lnk [C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe - (Объект запуска не найден)]
    C:\Users\Бухгалтер\AppData\Roaming\ClassicShell\Pinned\Yandex.lnk [C:\Users\Бухгалтер\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.exe - (Объект запуска не найден)]

  11. #10
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,391
    Вес репутации
    1029
    Как отправить зашифрованный файл?! - На какой файлообменник?
    На rghost. Пришлите также зашифрованный doc файл.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 45 дней => https://goo.gl/1yHAAg

  12. #11
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,317
    Вес репутации
    954

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 3
    • Обработано файлов: 12
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.09.2014
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    13
    Провела предложенную процедуру, ссылка на результат:http://virusinfo.info/virusdetector/...2F0980820B0A1E
    Последний раз редактировалось Мария38; 25.09.2014 в 00:45.

  • Уважаемый(ая) Мария38, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Вирус зашифровал базу 1с
      От RizvanKadim в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 03.02.2014, 11:44
    2. lockdir.exe v. 5.6.0.95 напал на базу 1С
      От Fumafuma01 в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 20.02.2012, 01:04

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00870 seconds with 17 queries