Показано с 1 по 20 из 20.

Пропадает интернет после 10 мин использования (заявка № 164966)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    15.08.2014
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    13

    Пропадает интернет после 10 мин использования

    Привет. Появилась проблема с интернетом. После включения интернета он работает минут 10, а после в сетевых подключениях пишется, что сетевой кабель не подключен.
    Если интернет опять выключить и потом включить минут через 10, то он так же поработает 10 минут и перестанет. Думал что проблема в кабеле, тестировал другой ПК на моем инете все работало нормально. Неисправность сетевой карты отпадает тоже, потому что она тестировалась на другом ПК и с другим инетом, все работало хорошо. А если я подключаю свой ПК к другому инету то точно такая же проблема появляется. ПК чистил, проверял на вирусы – проблема осталась.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,459
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) Влад Демченко, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,410
    Вес репутации
    729
    Выполните скрипт в AVZ

    Код:
    begin
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\20f63280e6826349a047a4200f5a','command');
    end.
    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

  5. #4
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    15.08.2014
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    13
    выполнил
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,410
    Вес репутации
    729
    MediaGet - деинсталируйте.

    - Удалите в AdwCleaner всё кроме папок от mail.ru - если программами от mail.ru не пользуетесь, то их тоже удалите.


    что с проблемой после этого?

  7. #6
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    15.08.2014
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    13
    увы, проблема осталась

  8. #7

  9. #8
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    15.08.2014
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    13
    лог после удаления, как только проверю следующей программой, сразу же скину лог

    - - - Добавлено - - -

    лог программы malwarebytes
    Вложения Вложения

  10. #9
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,176
    Вес репутации
    1040
    Проверьте эти файлы на virustotal
    Код:
    D:\ZuppaCraft\zuppacraft.exe
    кнопка Выбрать файл (Choose File) - ищете нужный файл у вас в системе - Открыть (Browse) - Проверить (Scan it!). Нажать на кнопку Повторить анализ (Reanalyse) если будет. Дождитесь результата . Ссылку на результат (то, что будет в адресной строке в браузере) копируете и выкладываете в теме.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Временно не отвечаю. Повышаю квалификацию и готовлюсь к экзаменам.

  11. #10

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,410
    Вес репутации
    729
    Код:
    D:\ZuppaCraft\zuppacraft.exe
    Заархивируйте в zip архив с паролем virus и загрузите по ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы.

  13. #12
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    15.08.2014
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    13
    выполнил

  14. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,410
    Вес репутации
    729
    Ушёл в вирлаб, подождите ответа.
    ps. а вам этот файл знаком?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от regist Посмотреть сообщение
    Ушёл в вирлаб, подождите ответа.
    получил ответ, что файл чист.


    В безопасном режиме с поддержкой сети проблема сохраняется?

  15. #14
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    15.08.2014
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    13
    файл знаком
    при запуске в безопасном режиме проблема осталась

  16. #15
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,410
    Вес репутации
    729
    Скачайте утилиту MiniToolBox и сохраните на рабочем столе.
    Запустите, отметьте следующие пункты:

    • Список настроек прокси Internet Explorer
    • Список настроек прокси Firefox
    • Список из файла Hosts
    • Список настроек IP
    • Список настроек Winsock
    • Список последних 10 записей журнала событий
    • Список установленных программ
    • Только проблемных


    и нажмите Старт.

    После завершения сбора информации откроется отчет Result.txt, прикрепите его к своему сообщению. Если вы закрыли отчет утилиты, он будет находиться в той же папке, откуда была запущена утилита.

  17. #16
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    15.08.2014
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    13
    готово
    Вложения Вложения

  18. #17
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,410
    Вес репутации
    729
    Для начала советую разобраться с этим
    Error: (08/16/2014 01:10:32 PM) (Source: Winlogon) (User: )
    Description: Ошибка активации лицензии Windows. Ошибка 0x00000000.

    Error: (08/16/2014 01:10:32 PM) (Source: Software Protection Platform Service) (User: )
    Description: Сбой активации лицензий (slui.exe). Код ошибки:
    0x8007043C
    - - - Добавлено - - -

    добавлю, что вирусов у вас нет.

  19. #18
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    15.08.2014
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    13
    хорошо, спасибо за помощь

  20. #19
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,176
    Вес репутации
    1040
    MBAM деинсталлируйте.

    Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

    Код:
    var
    LogPath : string;
    ScriptPath : string;
    begin
     LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
     if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
     ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
      if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else 
    begin
        if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) 
    else begin
           ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
           exit;
          end;
      end;
     if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
    end.
    После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к браузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player.

    Советы и рекомендации после лечения компьютера
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Временно не отвечаю. Повышаю квалификацию и готовлюсь к экзаменам.

  21. #20
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    953

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 1
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) Влад Демченко, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 13.05.2011, 14:14
    2. Ответов: 8
      Последнее сообщение: 31.10.2010, 09:12
    3. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 22.10.2010, 20:00
    4. Синий экран после использования AVZ
      От grin-60 в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 21.04.2010, 11:08
    5. Подтормаживает после года использования
      От BELLABRAVO в разделе Помогите!
      Ответов: 10
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 02:56

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01463 seconds with 17 queries