Показано с 1 по 13 из 13.

Файлы зашифрованы keybtc@gmail.com (заявка № 164743)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.08.2014
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    13

    Файлы зашифрованы keybtc@gmail.com

    Здравствуйте!

    Ситуация аналогичная.
    http://virusinfo.info/showthread.php?t=164326

    Файлы в приложении. Надеюсь на вашу помощь.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,465
    Вес репутации
    343
    Уважаемый(ая) Grh, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.08.2014
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    13
    Запрошенный карантин добавлен. Что дальше?

  5. #4
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,330
    Вес репутации
    1028
    Здравствуйте!

    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код:
    begin
     ExecuteAVUpdate;
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
      then
       begin
        SearchRootkit(true, true);
        SetAVZGuardStatus(true);
       end;
     ClearQuarantine;
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
     QuarantineFile('C:\Users\pc2\appdata\roaming\digita~1\update~1\update~1.exe','');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Digital Sites','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Funmoods','64');  
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Важно! на Windows Vista/7/8 запускайте HiJackThis через контекстное меню проводника от имени Администратора. Пофиксите следующие строчки в HiJackThis если они у вас есть.

    Код:
    O2 - BHO: IDM Helper - {0055C089-8582-441B-A0BF-17B458C2A3A8} - (no file)
    O3 - Toolbar: (no name) - {10EDB994-47F8-43F7-AE96-F2EA63E9F90F} - (no file)
    Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


    Подробнее читайте в этом руководстве.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 45 дней => https://goo.gl/1yHAAg

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.08.2014
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    13
    +++
    Вложения Вложения

  7. #6
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,330
    Вес репутации
    1028
    • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan".
    • По окончанию сканирования снимите галочки со следующих строк:
      Код:
      Папка Найдено : C:\Program Files (x86)\Mail.Ru
      Папка Найдено : C:\Users\pc2\AppData\Local\Mail.Ru
      Папка Найдено : C:\Users\pc2\AppData\Local\MailRu
      Папка Найдено : C:\Users\pc2\AppData\Roaming\Mail.Ru
      Папка Найдено : C:\Users\pc2\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Mail.Ru
      Папка Найдено : C:\Users\pc2\AppData\Roaming\Mra
    • Нажмите кнопку "Clean" и дождитесь окончания удаления.
    • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению

    Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

    Подробнее читайте в этом руководстве.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 45 дней => https://goo.gl/1yHAAg

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.08.2014
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    13
    +++
    Вложения Вложения

  9. #8
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,330
    Вес репутации
    1028
    Логи в порядке. Без оригинального дешифратора и ключа не обойтись
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 45 дней => https://goo.gl/1yHAAg

  10. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.08.2014
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    13
    Цитата Сообщение от mike 1 Посмотреть сообщение
    Логи в порядке. Без оригинального дешифратора и ключа не обойтись
    Я так полагаю, версия шифрования новая и остаётся ждать пока злодеи соберут определённое количество перечисленных биткоинов и выложат ключ? Зарегистрированным пользователям Касперского также без вариантов или есть какие-то движения?

  11. #10
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    25.02.2007
    Сообщений
    8,033
    Вес репутации
    1695
    Советую Вам рассмотреть такой вариант.

  12. #11
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.08.2014
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    13
    Цитата Сообщение от Макcим Посмотреть сообщение
    Советую Вам рассмотреть такой вариант.
    На этот счёт имеются противоречия по первому абзацу. За сегодняшний день мной скачено больше, чем когда-либо.
    1. По возможности постарайтесь максимально сохранить следы преступления. То есть не скачивайте антивирусные программы, не пытайтиесь расшифровать файлы, не занимайтесь лечением и тем более самолечением компьютера, не удаляте файл, который запускали. Оставьте все как есть и ни чего не трогайте.

    + Управление "К" не зашевелятся, если вы - не топовая компания. Быстрее помогут Group-IB во главе с Ильей Сачковым. Естественно за дорого.

  13. #12
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    25.02.2007
    Сообщений
    8,033
    Вес репутации
    1695
    На этот счёт имеются противоречия по первому абзацу. За сегодняшний день мной скачено больше, чем когда-либо.
    Это не катастрофа.
    Управление "К" не зашевелятся, если вы - не топовая компания.
    Без заявления шевелиться не будут даже для топовой компании. И скажу по секрету, Управление "К" этим не занимается

  14. #13
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,317
    Вес репутации
    954

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 2
    • Обработано файлов: 2
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\users\pc2\appdata\roaming\digita~1\update~1\upd ate~1.exe - not-a-virus:AdWare.Win32.DealPly.y ( DrWEB: Adware.Shopper.391, AVAST4: Win32:Rotbrow-B [Trj] )


  • Уважаемый(ая) Grh, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 11
      Последнее сообщение: 17.08.2014, 16:57
    2. Файлы зашифрованы keybtc@gmail.com. Прошу помощи!
      От Ibiza_Rules в разделе Помогите!
      Ответов: 9
      Последнее сообщение: 12.08.2014, 14:38
    3. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 12.08.2014, 12:28
    4. Файлы зашифрованы KEYBTC@GMAIL_COM(keybtc@gmail.com)
      От Zhorik в разделе Помогите!
      Ответов: 9
      Последнее сообщение: 12.08.2014, 10:03
    5. Файлы зашифрованы KEYBTC@GMAIL_COM(keybtc@gmail.com)
      От mikesan в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 07.08.2014, 11:52

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01573 seconds with 17 queries