Показано с 1 по 18 из 18.

DCOM сервера (заявка № 164724)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.08.2014
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    13

    DCOM сервера

    Доброго времени суток, уважаемые форумчане .Уже видел подобную проблему, но прочитал, что для каждого компьютера и ноутбука, разрабатывается индивитуальный план лечения .При выводе сообщения: "Необходимо перезагрузить Windows, поскольку произошла непредвиденная остановка службы Модуль запуска процессов DCOM сервер", бегу в CMD и прописываю: "shutdown -a". Просто потом дальше работаю .Буду премного благодарен, если Вы мне поможете.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,459
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) Krapov, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,571
    Вес репутации
    836
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     SearchRootkit(true, true);
     SetAVZGuardStatus(True);
     TerminateProcessByName('c:\users\nataly\appdata\roaming\vopackage\vosrv.exe');
     TerminateProcessByName('c:\program files\divapton\bin\utildivapton.exe');
     TerminateProcessByName('c:\program files\divapton\updatedivapton.exe');
     QuarantineFile('C:\Users\Nataly\AppData\Roaming\DIGITA~2\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','');
     QuarantineFile('c:\users\nataly\appdata\roaming\vopackage\vosrv.exe','');
     QuarantineFile('c:\program files\divapton\bin\utildivapton.exe','');
     QuarantineFile('c:\program files\divapton\updatedivapton.exe','');
     DeleteFile('c:\program files\divapton\updatedivapton.exe','32');
     DeleteFile('c:\program files\divapton\bin\utildivapton.exe','32');
     DeleteFile('c:\users\nataly\appdata\roaming\vopackage\vosrv.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Nataly\AppData\Roaming\DIGITA~2\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\Digital Sites.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\DigitalSite.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Digital Sites','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\DigitalSite','32');
     DelBHO('{fe704bf8-384b-44e1-8cf2-8dbeb3637a8a}');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\FixMyRegistry','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\SpeedUpMyComputer','command');
     DeleteFileMask('C:\Users\Nataly\AppData\Roaming\DIGITA~2','*',true);
     DeleteFileMask('c:\users\nataly\appdata\roaming\vopackage','*',true);
     DeleteFileMask('c:\program files\divapton','*',true);
     DeleteDirectory('C:\Users\Nataly\AppData\Roaming\DIGITA~2');
     DeleteDirectory('c:\users\nataly\appdata\roaming\vopackage');
     DeleteDirectory('c:\program files\divapton');
    BC_ImportDeletedList;
    ExecuteSysClean;
     ExecuteRepair(3);
     ExecuteRepair(4);
     ExecuteWizard('SCU',2,2,true);
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.
    Выполните в AVZ скрипт:
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.

    Обновите базы AVZ ("Файл" -> "Обновление баз"), выполните 2-й стандартный скрипт в AVZ и прикрепите к своему следующему сообщению файл virusinfo_syscheck.zip.

    Сделайте лог AdwCleaner (by Xplode).
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.08.2014
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    13
    Карантин был предоставлен по всем, вышеуказанным мне инструкциям .
    Предоставляю логи AVZ 2 скрипта и AdwCleaner.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,571
    Вес репутации
    836
    Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) Windows Vista/7/8 необходимо запускать через правую кнопку мыши от имени администратора)), нажмите кнопку Сканировать, по окончании сканирования уберите галочки на вкладке Папки со всех пунктов, где упоминаются Mail.Ru если используете программы от этого портала.

    Затем нажмите Очистить и по окончании удаления перезагрузите систему по требованию программы.

    Очистите кэш и cookies-файлы браузеров и проверьте проблему.
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.08.2014
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    13
    Проблема не решилась. Я уточню Вам проблему. После запуска системы выводит то самое сообщение в диалоговом окне с кнопкой "Закрыть".

    - - - Добавлено - - -

    Подниму тему

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,571
    Вес репутации
    836
    Скачайте утилиту MiniToolBox и сохраните на рабочем столе.

    Запустите, отметьте следующие пункты:

    • Список настроек прокси Internet Explorer
    • Список настроек прокси Firefox
    • Список из файла Hosts
    • Список настроек IP
    • Список настроек Winsock
    • Список последних 10 записей журнала событий
    • Список установленных программ
    • Только проблемных
    • Список юзеров, разделов и размера памяти
    • Список дампа памяти
    • список точек восстановления


    и нажмите Старт.

    После завершения сбора информации откроется отчет Result.txt, прикрепите его к своему сообщению. Если вы закрыли отчет утилиты, он будет находиться в той же папке, откуда была запущена утилита.
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.08.2014
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    13
    Пожалуйста .
    Вложения Вложения

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,571
    Вес репутации
    836
    Ошибки системы:
    ================
    Error: (08/13/2014 11:04:55 AM) (Source: Disk) (User: )
    Description: Неверный блок на устройстве \Device\Harddisk0\DR0.

    Error: (08/13/2014 11:04:50 AM) (Source: Disk) (User: )
    Description: Неверный блок на устройстве \Device\Harddisk0\DR0.

    Error: (08/13/2014 11:04:45 AM) (Source: Disk) (User: )
    Description: Неверный блок на устройстве \Device\Harddisk0\DR0.

    Error: (08/13/2014 11:04:40 AM) (Source: Disk) (User: )
    Description: Неверный блок на устройстве \Device\Harddisk0\DR0.

    Error: (08/13/2014 11:04:35 AM) (Source: Disk) (User: )
    Description: Неверный блок на устройстве \Device\Harddisk0\DR0.
    Отсюда и все прочие проблемы.
    WBR,
    Vadim

  11. Это понравилось:


  12. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.08.2014
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    13
    Как мне решить данную проблему?

  13. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,571
    Вес репутации
    836
    Сохранять важные данные и менять жёсткий диск.
    WBR,
    Vadim

  14. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.08.2014
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    13
    Прошлую проблему аналогичную, помню, исправили иначе .
    Проблема была в файле rpcss.dll.
    А обязательно менять HDD? Или можно обойтись скриптом .bat: "shutdown -a"?

  15. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,571
    Вес репутации
    836
    "Поздно пить боржоми, когда почки отвалились..." (С) народная мудрость.
    Из-за сбоев HDD битые системные файлы, что и вызывает вылет системных служб.
    Если хотите решить проблему и сохранить свои данные - меняйте жёсткий диск как можно скорее.
    WBR,
    Vadim

  16. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.08.2014
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    13
    Ладно, спасибо. Всего доброго Вам .

  17. #15
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,571
    Вес репутации
    836
    И Вам не болеть
    Выполните рекомендации после лечения.
    WBR,
    Vadim

  18. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.08.2014
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    13
    Еще раз здравствуйте .
    Нашел замену решению проблемы.
    По поводу DCOM - проблема сама собой решилась.
    По поводу Plug.
    Его можно включить, если не врубается автоматом .

    • Нажмите на кнопку Пуск, запустите команду Выполнить, введите команду services.msc, а затем нажмите кнопку OK.
    • Откройте элемент списка Plug and Play.
    • При получении сообщения от Диспетчера конфигураций нажмите кнопку OK.
    • В списке Тип запуска укажите Авто, а затем нажмите кнопку OK.
    • Закройте окно служб.
    • Перезагрузите компьютер.

  19. #17
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,571
    Вес репутации
    836
    Plug and Play по умолчанию в авто должна быть, не "натвикали" чем-нибудь?
    WBR,
    Vadim

  20. #18
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    953

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 4
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\users\nataly\appdata\roaming\digita~2\update~1\ update~1.exe - not-a-virus:AdWare.Win32.DealPly.y ( DrWEB: Adware.Shopper.391, AVAST4: Win32:Rotbrow-B [Trj] )


  • Уважаемый(ая) Krapov, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ошибка DCOM 10009
      От serge_nia в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 21.02.2014, 00:06
    2. DCOM
      От zuefh в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 02.12.2008, 23:06
    3. Атака RPC DCOM
      От Matt в разделе Общая сетевая безопасность
      Ответов: 20
      Последнее сообщение: 18.11.2005, 20:40
    4. RPC DCOM Attack
      От Dark_Blaze в разделе Межсетевые экраны (firewall)
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 15.11.2005, 15:40
    5. FAQ по уязвимостям в Dcom RPC
      От SDA в разделе Windows для опытных пользователей
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 16.07.2005, 19:14

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01361 seconds with 17 queries