Показано с 1 по 5 из 5.

Постоянно открываются окна с рекламой. (заявка № 164513)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.08.2014
    Сообщений
    2
    Вес репутации
    13

    Постоянно открываются окна с рекламой.

    Доброго времени суток!

    Проблема в следующем:

    - При работе браузера, постоянно открывается поп-ап окно с рекламой на домене makeopti.net
    - На некоторых страницах в виде банеров слева и справа крутятся флеш-банеры сомнительного содержания
    - Ярлыки на браузеры, расположенные на рабочем столе и в главном меню, были настроены на открытие страниц с рекламой - это я устранил.
    - В браузерах был прописан прокси сервер на локальном хосте (127.0.0.1) - это я тоже устранил.

    На машине установлен NOD32 AntiVirus лицензионный.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,459
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) steglaw, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,357
    Вес репутации
    3019
    BlockAndSurf, eDealsPop удалите через Установку программ

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    QuarantineFile('C:\Users\1\AppData\Roaming\Allmyapps\AllmyappsUpdater.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\1\AppData\Roaming\Allmyapps\Allmyapps.exe','');
     QuarantineFile('C:\PROGRA~2\SupTab\SEARCH~1.DLL','');
     DeleteService('RgFltX64');
     DeleteService('RegFltrX64');
     QuarantineFile('C:\Users\1\AppData\Local\ControlDirectXWindows\RgFltX64.sys','');
     QuarantineFile('C:\Users\1\AppData\Local\4c9e3613b1842e65b8b95ab14eb34ca1\RegFltrX64.sys','');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\wStLibG64.sys','');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\qknfd.sys','');
     DeleteService('qknfd');
     DeleteService('PirritUpdater');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Pirrit\AutoUpdater.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\1\AppData\Local\ControlDirectXWindows\ControlDirectXWindows.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\1\AppData\Local\56a586981550a004ab4555f512f51883\4b08fbe0e1dc31c.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\1\AppData\Local\19e8680767dc7bd717122e028621d373\24c1b7687005449.exe','');
     DeleteService('ControlDirectXWindows.exe');
     DeleteService('4b08fbe0e1dc31c.exe');
     DeleteService('24c1b7687005449.exe');
     DeleteFile('C:\Users\1\AppData\Local\19e8680767dc7bd717122e028621d373\24c1b7687005449.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\1\AppData\Local\56a586981550a004ab4555f512f51883\4b08fbe0e1dc31c.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\1\AppData\Local\ControlDirectXWindows\ControlDirectXWindows.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Pirrit\AutoUpdater.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\qknfd.sys','32');
     DeleteFile('C:\Users\1\AppData\Local\4c9e3613b1842e65b8b95ab14eb34ca1\RegFltrX64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Users\1\AppData\Local\ControlDirectXWindows\RgFltX64.sys','32');
     DeleteFile('C:\PROGRA~2\SupTab\SEARCH~1.DLL','32');
    DeleteFileMask('C:\Users\1\AppData\Local\4c9e3613b1842e65b8b95ab14eb34ca1', '*', true);
    DeleteDirectory('C:\Users\1\AppData\Local\4c9e3613b1842e65b8b95ab14eb34ca1');
    DeleteFileMask('C:\Users\1\AppData\Local\19e8680767dc7bd717122e028621d373', '*', true);
    DeleteDirectory('C:\Users\1\AppData\Local\19e8680767dc7bd717122e028621d373');
    DeleteFileMask('C:\Users\1\AppData\Local\56a586981550a004ab4555f512f51883', '*', true);
    DeleteDirectory('C:\Users\1\AppData\Local\56a586981550a004ab4555f512f51883');
    DeleteFileMask('C:\Users\1\AppData\Local\ControlDirectXWindows', '*', true);
    DeleteDirectory('C:\Users\1\AppData\Local\ControlDirectXWindows');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Сделайте новые логи

    Сделайте лог полного сканирования МВАМ
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.08.2014
    Сообщений
    2
    Вес репутации
    13
    Проблема сохранилась.
    Карантин пустой. BlockAndSurf и eDealsPop в Установке программ отсутствуют.
    Прикладываю логи.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip LOG.zip (38.4 Кб, 1 просмотров)

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,410
    Вес репутации
    729
    Профиксите в HijackThis

    Код:
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings,ProxyOverride = *origin.com;*ea.com;*akamaihd.net;<local>

    - Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.


    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.08.2014, 19:01
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.02.2014, 21:56
  3. открываются окна с рекламой
    От nero1973 в разделе Помогите!
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.12.2013, 21:30

Метки для этой темы

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00980 seconds with 17 queries