Страница 1 из 2 12 Последняя
Показано с 1 по 20 из 21.

Эпизодически сильно падает скорость в Google Chrome, перестали корректно устанавливаться системные обновления Windows 7 (заявка № 163722)

  1. #1
    Student (P) Репутация
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Западня Сибирь, г Кемерово
    Сообщений
    45
    Вес репутации
    38

    Эпизодически сильно падает скорость в Google Chrome, перестали корректно устанавливаться системные обновления Windows 7

    Эпизодически сильно падает скорость в Google Chrome, перестали корректно устанавливаться системные обновления Windows 7. Действия по инструкции выполнены (правда HJ запускал 2 раза, тк первый с обычными правами и WIN7 64 разрядная... поэтому диагностику первого шага пропустил).

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,465
    Вес репутации
    343
    Уважаемый(ая) IHmG, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,861
    Вес репутации
    843
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     StopService('{42e50651-9669-456e-9081-d5a836274274}w64');
     QuarantineFile('C:\Users\FE80~1\AppData\Roaming\UPDATE~1\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\{42e50651-9669-456e-9081-d5a836274274}w64.sys','');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{42e50651-9669-456e-9081-d5a836274274}w64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\AmiUpdXp.job','64');
     DeleteFile('C:\Users\FE80~1\AppData\Roaming\UPDATE~1\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\UpdaterEX.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\DealPly','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\UpdaterEX','64');
     DelBHO('{8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB}');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','mobilegeni daemon');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','scrss');
     DeleteFileMask('C:\Users\FE80~1\AppData\Roaming\UPDATE~1','*',true);
     DeleteDirectory('C:\Users\FE80~1\AppData\Roaming\UPDATE~1');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteRepair(3);
     ExecuteRepair(4);
     ExecuteWizard('SCU',2,2,true);
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.
    Выполните в AVZ скрипт:
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.

    Выполните 2-й стандартный скрипт в AVZ и прикрепите к своему следующему сообщению файл virusinfo_syscheck.zip.

    Сделайте лог AdwCleaner (by Xplode).

    Скачайте утилиту MiniToolBox и сохраните на рабочем столе.

    Запустите, отметьте следующие пункты:

    • Список настроек прокси Internet Explorer
    • Список настроек прокси Firefox
    • Список из файла Hosts
    • Список настроек IP
    • Список настроек Winsock
    • Список последних 10 записей журнала событий
    • Список установленных программ
    • Только проблемных
    • Список юзеров, разделов и размера памяти
    • Список дампа памяти
    • список точек восстановления


    и нажмите Старт.

    После завершения сбора информации откроется отчет Result.txt, прикрепите его к своему сообщению. Если вы закрыли отчет утилиты, он будет находиться в той же папке, откуда была запущена утилита.
    Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Student (P) Репутация
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Западня Сибирь, г Кемерово
    Сообщений
    45
    Вес репутации
    38
    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.
    сделано

    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    Выполните 2-й стандартный скрипт в AVZ и прикрепите к своему следующему сообщению файл virusinfo_syscheck.zip.
    высылаю

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    Сделайте лог AdwCleaner (by Xplode).
    высылаю

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение

    Скачайте утилиту MiniToolBox и сохраните на рабочем столе.

    Запустите, отметьте следующие пункты:

    • Список настроек прокси Internet Explorer
    • Список настроек прокси Firefox
    • Список из файла Hosts
    • Список настроек IP
    • Список настроек Winsock
    • Список последних 10 записей журнала событий
    • Список установленных программ
    • Только проблемных
    • Список юзеров, разделов и размера памяти
    • Список дампа памяти
    • список точек восстановления


    и нажмите Старт.

    После завершения сбора информации откроется отчет Result.txt, прикрепите его к своему сообщению. Если вы закрыли отчет утилиты, он будет находиться в той же папке, откуда была запущена утилита.
    Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    сделано Result.txt высылаю

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,861
    Вес репутации
    843
    Деинсталлируйте следующие программы:

    DealPly
    desktopy
    desktopy.ru
    Network ProtectionApp version 17.78
    Software Version Updater
    Zona

    Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) Windows Vista/7/8 необходимо запускать через правую кнопку мыши от имени администратора)), нажмите кнопку Сканировать, по окончании сканирования уберите следующие галочки, если используете программы и сервисы Mail.Ru:

    на вкладке Папки
    Код:
    C:\Program Files (x86)\Mail.Ru
    C:\Users\Жека\AppData\Local\Mail.Ru
    C:\Users\Жека\AppData\Roaming\Mail.Ru
    на вкладке Реестр
    Код:
    HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run [MailRuUpdater]
    Затем нажмите Очистить и по окончании удаления перезагрузите систему по требованию программы.

    Очистите кэш и cookies-файлы браузеров и проверьте проблему.
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Student (P) Репутация
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Западня Сибирь, г Кемерово
    Сообщений
    45
    Вес репутации
    38
    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    Деинсталлируйте следующие программы:

    DealPly
    desktopy
    desktopy.ru
    Network ProtectionApp version 17.78
    Software Version Updater
    Zona
    Zona отсутствует в списке программ

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,861
    Вес репутации
    843
    Цитата Сообщение от IHmG Посмотреть сообщение
    Zona отсутствует в списке программ
    Значит, не удаляйте

    Что с проблемами?
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Student (P) Репутация
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Западня Сибирь, г Кемерово
    Сообщений
    45
    Вес репутации
    38
    Проблема осталась к сожалению. Причем хром стал виснуть при попытке зайти на virusinfo.info :-(
    С обновлением - пока пробую. Нашел 116 критических, пока качается. Отпишусь о результатах

    - - - Добавлено - - -

    еще один интересный глюк обнаружил. просмотр событий системы ничего не дает. то есть как будто вообще у системы событий нет

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,861
    Вес репутации
    843
    Сообщите, что с обновлениями - установились?
    Затем попробуем проблемы решить и другие проблемы.
    WBR,
    Vadim

  11. #10
    Student (P) Репутация
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Западня Сибирь, г Кемерово
    Сообщений
    45
    Вес репутации
    38
    из 116 обновлений, где-то 50 НЕ установились, все остальные со статусом успех.. причем интересно, что отказ у обновлений вот примерно такого характера

    Обновление для системы безопасности Windows 7 для систем на базе 64-разрядных (x64) процессоров (KB2893294)

    Дата установки: ‎25.‎07.‎2014 17:34

    Состояние установки: Отказ

    Сведения об ошибке: Код 800F0826

    Способ обновления: Важное

    В программном продукте Microsoft обнаружена проблема безопасности, которая может повлиять на вашу систему. Чтобы защитить компьютер, установите данное обновление, выпущенное корпорацией Майкрософт. Полный список проблем, устраняемых этим обновлением, см. в соответствующей статье базы знаний Майкрософт. После установки этого обновления может потребоваться перезагрузить компьютер.

    Дополнительные сведения:
    http://support.microsoft.com/kb/2893294

    Справка и поддержка:
    http://support.microsoft.com
    - - - Добавлено - - -

    еще один интересный глюк... попробовал запустить skype - программа висит, причем проц сильно не загружен, хотя есть всплески до 50 процентов

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,861
    Вес репутации
    843
    Попробуйте завершить обновление по рецепту отсюда.
    WBR,
    Vadim

  13. #12
    Student (P) Репутация
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Западня Сибирь, г Кемерово
    Сообщений
    45
    Вес репутации
    38
    После попытки установки еще 32 обновлений вообще перестали запускаться все программы (exe), при попытке это сделать получаю сообщение Ошибка при запуске приложения (0x0000005)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    Попробуйте завершить обновление по рецепту отсюда.
    я эту статью видел по ссылке в описании ошибки, проблема в том, что центр обновлений перестал вообще открываться. сейчас пробую сделать восстановление системы

  14. #13

  15. #14
    Student (P) Репутация
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Западня Сибирь, г Кемерово
    Сообщений
    45
    Вес репутации
    38
    Цитата Сообщение от regist Посмотреть сообщение
    IHmG, пробуйте этот патч http://virusinfo.info/showthread.php...=1#post1030631
    Откатился. Установил все обновления, которые предлагались в центре обновления кроме kb2872339. Попробовал запустить патч. Пишет, что обновления 2859137 \ 2872339 не установлены. Потом ставлю 2872339. Опять появилась ошибка с кодом 5. Патч при этом запустить тоже не удается. Откатил только 2872339 через последнюю контрольную точку

  16. #15
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,434
    Вес репутации
    730
    Цитата Сообщение от IHmG Посмотреть сообщение
    Патч при этом запустить тоже не удается.
    что пишет?

    + Сделайте полный образ автозапуска uVS только программу скачайте отсюда

    - - - Добавлено - - -

    кстати в предудущем сообщение чуть промахнулся ссылкой, для kb2872339 патч в посте №18

  17. #16
    Student (P) Репутация
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Западня Сибирь, г Кемерово
    Сообщений
    45
    Вес репутации
    38
    Цитата Сообщение от regist Посмотреть сообщение
    высылать полный образ не могу, пишет, что превысил допустимый предел на форуме можно как-то удалить уже не нужное?

  18. #17

  19. #18
    Student (P) Репутация
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Западня Сибирь, г Кемерово
    Сообщений
    45
    Вес репутации
    38
    Цитата Сообщение от regist Посмотреть сообщение
    загрузите сюда http://rghost.ru/ и дайте ссылку на скачивание.
    http://rghost.ru/57115129

    - - - Добавлено - - -

    что пишет?
    Обновление 2859537\2872339 не установлено или требуется перезагрузка.

    Еще одна странность. После восстановления не было ни одного важного, но потом 2872339 опять объявилось в центре обновления ... что за глюк? или мне уже суждено человеку вернуть ноут с нерешенной проблемой?

    Запустил средство устранения неполадок центра обновлений. Отчет http://rghost.ru/57115522 (распечатал в файл, другой формат не понял как указать)

    Кроме успехов работы мастера есть одна бага не исправленная 0x80072EFD (2014-07-27-T_06_27_45) что это за приблуда? кто-нибудь в курсе?

    Нашел инфу, что Фоновая интеллектуальная служба передачи (BITS) должна быть в режиме Автоматически (отложенный запуск)... а у меня она была в режиме В ручную... может быть тут причина с обновлениями?


    как такое вообще может быть?
    Последний раз редактировалось IHmG; 27.07.2014 в 15:30.

  20. #19
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,861
    Вес репутации
    843
    Проблема с обновлениями понятна: файл XNTKRNL.EXE - патченый, кривая пиратка. На этом обновлении, а оно как раз заменяет XNTKRNL.EXE, так и будет падать система. Стояла же, наверняка, честная Windows 7 Home Basic, нет, только лучшее, только Ultimate Вот и топчемся по граблям...
    WBR,
    Vadim

  21. #20
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    954

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 2
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\users\fe80~1\appdata\roaming\update~1\update~1\ update~1.exe - not-a-virus:AdWare.Win32.DealPly.w ( BitDefender: Trojan.Generic.11544904 )


  • Уважаемый(ая) IHmG, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Страница 1 из 2 12 Последняя

    Похожие темы

    1. Помогите!Скорость переодически падает до 0.
      От Богдан Круст в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 19.07.2014, 08:42
    2. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 27.06.2013, 22:00
    3. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 21.05.2013, 08:03
    4. Ответов: 10
      Последнее сообщение: 09.04.2010, 10:16
    5. Периодически падает скорость интернета
      От Sasha11112 в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 16.01.2010, 22:48

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01257 seconds with 16 queries