Показано с 1 по 10 из 10.

Шифратор REDBULL@PRIEST.COM_RE321 [HEUR:Trojan.Win32.Generic, Trojan-Ransom.Win32.Blocker.cqme ] (заявка № 163513)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.07.2014
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    13

    Thumbs up Шифратор REDBULL@PRIEST.COM_RE321 [HEUR:Trojan.Win32.Generic, Trojan-Ransom.Win32.Blocker.cqme ]

    Добрый день!
    Помогите, пожалуйста. Файлы на компьютере зашифровались и получили расширение REDBULL@PRIEST.COM_RE321. Ссылка на пример файлов https://cloud.mail.ru/public/ef43724...BF%D0%BA%D0%B0

    Логи avz и HiJack во вложении.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,461
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) flup, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,176
    Вес репутации
    1040
    Здравствуйте! Где умудрились поймать такую древнюю версию шифратора?

    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код:
    begin
     ExecuteAVUpdate;
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
      then
       begin
        SearchRootkit(true, true);
        SetAVZGuardStatus(true);
       end;
     ClearQuarantine;   
     QuarantineFile('C:\Users\User\ms.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\Temp\3fe3f.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\Temp\3fa7c.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\Temp\3fe2c.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\Temp\87.exe','');
     QuarantineFile('C:\Recycle.Bin\B6232F3A842.exe','');
     DeleteFile('C:\Recycle.Bin\B6232F3A842.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\6txktzmx7w.job','32');
     DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\Temp\3fe2c.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\At1.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\ipa4a6r.job','32');
     DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\Temp\3fa7c.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\m3wze62.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\6txktzmx7w','32');
     DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\Temp\3fe3f.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\At1','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\ipa4a6r','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\m3wze62','32');
     DeleteFile('C:\Users\User\ms.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\User\appdata\local\temp\87.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\4Y3Y0C3AUF7XZA6WCWUWGT','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Microsoft Updater','command');              
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
     ExecuteRepair(13);
    RebootWindows(false);
    end.
    Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы (во время обновления откажитесь от загрузки и установки новой версии), выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
    Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
    Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
    Код:
    %appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
    Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2013-11-09 (07-32-51).txt
    Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.
    Подробнее читайте в руководстве
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Временно не отвечаю. Повышаю квалификацию и готовлюсь к экзаменам.

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.07.2014
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    13
    Спасибо за быстрый ответ!
    Да откуда то взял, кто его знает)
    Карантин отправил, обновленные логи во вложении.

    - - - Добавлено - - -

    Забыл лог Malwarebytes
    Вложения Вложения

  6. #5
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,176
    Вес репутации
    1040
    Откройте AVZ => Файл => Мастер поиска и устранения проблем. Категория проблемы - поставьте "Системные проблемы", степень опасности - "Все проблемы". Нажмите "Пуск". Исправьте:
    Код:
    >>  Повреждены настройки SafeBoot

    В MBAM удалите все найденное.

    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


    Подробнее читайте в этом руководстве.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Временно не отвечаю. Повышаю квалификацию и готовлюсь к экзаменам.

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.07.2014
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    13
    Добрый день!
    Все операции по пунктам сделал. Отчет во вложении.
    Вложения Вложения

  8. #7
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,176
    Вес репутации
    1040
    • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan".
    • По окончанию сканирования снимите галочки со следующих строк:
      Код:
      Папка Найдено : C:\Program Files\Mail.Ru
      Папка Найдено : C:\Users\User\AppData\LocalLow\Mail.Ru
      Папка Найдено : C:\Users\User\AppData\Roaming\Mail.Ru
      Значение Найдено : HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run [MailRuUpdater]
    • Нажмите кнопку "Clean" и дождитесь окончания удаления.
    • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению

    Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

    Подробнее читайте в этом руководстве.

    Пробуйте http://support.kaspersky.ru/viruses/disinfection/4264
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Временно не отвечаю. Повышаю квалификацию и готовлюсь к экзаменам.

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.07.2014
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    13
    Лог во вложении.
    RectorDecryptor запустил, но что то у меня на него мало надежды! О результатах напишу.

    - - - Добавлено - - -

    Все. спасибо большое! Файлы спасены!
    Вложения Вложения

  10. #9
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,176
    Вес репутации
    1040
    Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

    Код:
    var
    LogPath : string;
    ScriptPath : string;
    begin
     LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
     if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
     ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
      if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else 
    begin
        if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) 
    else begin
           ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
           exit;
          end;
      end;
     if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
    end.
    После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к браузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player.

    Советы и рекомендации после лечения компьютера
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Временно не отвечаю. Повышаю квалификацию и готовлюсь к экзаменам.

  11. #10
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    953

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 14
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\users\user\appdata\local\temp\87.exe - Trojan-Ransom.Win32.Blocker.cqme ( BitDefender: Gen:Variant.Kazy.113826, AVAST4: Win32:Injector-BQC [Trj] )
      2. c:\users\user\ms.exe - HEUR:Trojan.Win32.Generic ( BitDefender: Gen:Variant.FakeAlert.28, AVAST4: Win32:Rootkit-gen [Rtk] )


  • Уважаемый(ая) flup, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 10
      Последнее сообщение: 26.11.2013, 09:23
    2. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 21.11.2013, 14:58
    3. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 29.10.2013, 20:04
    4. Ответов: 19
      Последнее сообщение: 17.10.2013, 14:02
    5. Ответов: 13
      Последнее сообщение: 05.07.2013, 00:46

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00896 seconds with 17 queries