Показано с 1 по 20 из 20.

Медленная работа ноутбука (заявка № 163197)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    104
    Вес репутации
    35

    Медленная работа ноутбука

    Добрый день.

    Последнее время наблюдается невыносимо медленная работа ноутбука.
    При работе с браузерами часто происходят как их подвисания, так и других программ.
    Также долго перезагружается и долго проходит загрузка системы.
    Прошу помочь.
    СпасибоВложение 484782Вложение 484781Вложение 484783

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,460
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) grahov, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,410
    Вес репутации
    729
    - Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.


    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


    + сколько антивирусов у вас установлено? оставьте только один.

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    104
    Вес репутации
    35
    Карантинный файл отправил по форме:
    Имя: virusinfo_auto_MANUTD-ПК.zip
    MD5 карантина: 205016F1436256C2903523FAAC66A804
    Размер файла: 99929444 байт

    Из антивирусов стоит AVG Anti Virus, недавно прикрепился McAfee Security Scan Plus. Его нужно удалить, насколько я правильно понял?

    Отчет по AdwCleaner прилагаю. Вложение 484875

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,584
    Вес репутации
    836
    Да, деинсталлируйте McAfee.

    Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) Windows Vista/7/8 необходимо запускать через правую кнопку мыши от имени администратора)), нажмите кнопку Сканировать, по окончании сканирования уберите галочки на вкладке Папки со всех пунктов, где упоминаются Mail.Ru если используете программы от этого портала.

    Затем нажмите Очистить и по окончании удаления перезагрузите систему по требованию программы.

    Очистите кэш и cookies-файлы браузеров и проверьте проблему.
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    104
    Вес репутации
    35
    В AdwCleaner всё очистил.

    При перезагрузке системе нужно минут 5 чтобы всё заработало, иначе опять подвисает.
    При открытом Хроме и дополнительной Мозилле - мозилла подвисает при добавлении новой закладки.

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,584
    Вес репутации
    836
    Скачайте утилиту MiniToolBox и сохраните на рабочем столе.

    Запустите, отметьте следующие пункты:

    • Список настроек прокси Internet Explorer
    • Список настроек прокси Firefox
    • Список из файла Hosts
    • Список настроек IP
    • Список настроек Winsock
    • Список последних 10 записей журнала событий
    • Список установленных программ
    • Только проблемных


    и нажмите Старт.

    После завершения сбора информации откроется отчет Result.txt, прикрепите его к своему сообщению. Если вы закрыли отчет утилиты, он будет находиться в той же папке, откуда была запущена утилита.
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    104
    Вес репутации
    35

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,410
    Вес репутации
    729
    1. Вставьте диск, с которого устанавливали Windows (либо другой но с той же локализацией и тем же сервис паком (SP) что установлен у вас.
      • Если у вас windows Vista или windows 7 откройте меню "Пуск" ("Start") и в строке поиска введите "cmd". На результатах поиска нажмите правой клавишей мыши и выберите пункт "Запуск от имени администратора".
      • Если у вас windows XP откройте меню Пуск (Start) -> Выполнить (Run)

    2. Введите sfc /scannow и нажмите Энтер.
    3. Система восстановит недостающие или изменённые системные файлы, для этого может потребоваться перезагрузка.
    4. После того как закончится проверка в командной строке введите команду:
      Код:
      findstr /c:"[SR]" %windir%\Logs\CBS\CBS.log>%SYSTEMDRIVE%\sfcdetails.txt
    5. После выполнения вышеописанных операций в корне системного диска (тот диск,на котором установлена операционная система-как правило диск С) найдите файл sfcdetails.txt, прикрепите его к следующему сообщению.

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    104
    Вес репутации
    35

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,410
    Вес репутации
    729
    проверьте такой файл есть?
    Windows\System32\dsound.dll
    и чек диск на всякий случай сделайте.

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    104
    Вес репутации
    35
    да, такой файл есть..
    чек системной утилитой?

  14. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,584
    Вес репутации
    836
    Да, можно через свойства диска -> Сервис.
    WBR,
    Vadim

  15. Это понравилось:


  16. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    104
    Вес репутации
    35
    пишет, что не может проверить диск, который в данный момент используется

  17. #15
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,410
    Вес репутации
    729
    Соглашайтесь на проверку после перезагрузки и перезагрузитесь.

  18. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    104
    Вес репутации
    35
    проверку прошел, что дальше?

  19. #17
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,584
    Вес репутации
    836
    Улучшения есть?
    WBR,
    Vadim

  20. #18
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    104
    Вес репутации
    35
    запускал word с работающими браузерами - подвисает на время, потом отходит.
    то же самое и с проводником.
    т.е. особо без улучшений..

  21. #19
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,410
    Вес репутации
    729
    Выполните загрузку в безопасном режиме. Если проблема не наблюдается, проблема кроется в сторонней службе или программе. В этом случае выполните следующие действия.
    Пуск - Поиск / Выполнить - msconfig - ОК и перейдите на вкладку Службы. Установите флажок Не отображать службы Microsoft.
    Отключите все отображенные службы (имеются в виду только не принадлежащие Microsoft) и перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в одной из этих служб.

    Далее действуйте методом "половинного деления". Включите половину служб и снова перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в оставшихся отключенных службах. Если проблема воспроизводится, причина во включенных службах - отключите половину из них и снова перезагрузитесь. Действуя таким образом, вы сможете выявить службу, являющуюся причиной проблемы, и определить программу, которой она принадлежит.
    Аналогичным образом можно поступить на вкладке Автозагрузка.
    Здесь тоже не следует отключать пункты, производителем которых является Microsoft. Отключение программ других производителей может привести к неправильной работе устройств в том случае, если вы отключите их драйверы. Поэтому программы производителей вашего аппаратного обеспечения (например, Intel) лучше не отключать, либо отключать в самую последнюю очередь.

    Далее можно порекомендовать лишь обновление программы до последней версии или ее удаление.

    Подробнее об этой диагностике читайте здесь.

  22. Это понравилось:


  23. #20
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    104
    Вес репутации
    35
    поотключал половину служб при старте системы, плюс службы, описанные здесь http://it-dix.ru/windows-7-optimizaciya-sistemy - по первым ощущениям стало лучше.
    Буду еще наблюдать.
    Спасибо за помощь!

Похожие темы

  1. медленная работа ноутбука
    От olegarchip в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.05.2012, 13:39
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.01.2011, 23:23
  3. Медленная работа ноутбука
    От krivich в разделе Помогите!
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 23:02
  4. плохая работа авнтивируса и медленная работа компьютера (заявка №24211)
    От CyberHelper в разделе Отчеты сервиса лечения VirusInfo
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.06.2010, 20:00
  5. Жуткая работа ноутбука
    От Евгений Цветков в разделе Помогите!
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.08.2008, 15:29

Метки для этой темы

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.01586 seconds with 16 queries