Страница 1 из 2 12 Последняя
Показано с 1 по 20 из 32.

Реклама в браузере Steam [not-a-virus:AdWare.Win32.Tirrip.f ] (заявка № 162280)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.06.2014
    Сообщений
    23
    Вес репутации
    13

    Thumbs up Реклама в браузере Steam [not-a-virus:AdWare.Win32.Tirrip.f ]

    Всем доброго времени суток.
    На компьютере стоит 64-разрядная операционная система Windows 7. Столкнулся с такой проблемой: при использовании браузера Steam постоянно вылетает реклама. При клике в любое место. Особенно во время игры, где при нажатии shift+tab вылезает браузер steam. В браузере Яндекс периодически тоже выскакивают окна с рекламой при клике. В Chrome рекламы нет вообще, но, когда отключаю AdBlock, то реклама просто повсюду.
    Прошу помощи.
    Последний раз редактировалось Justamigo; 30.06.2014 в 01:41.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,460
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) Justamigo, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Nikkollo
    Регистрация
    13.03.2009
    Сообщений
    7,231
    Вес репутации
    429
    Обновите базы AVZ.
    Если базы не обновляются через меню Файл - Обновление баз,
    скачайте архив баз http://z-oleg.com/secur/avz_up/avzbase.zip
    и распакуйте его в папку Base внутри папки AVZ, заменив имеющиеся файлы и перезапустите AVZ.

    Запускайте HijackThis правой кнопкой мыши - "Запуск от имени Администратора".
    Пофиксите в HijackThis только указанные строки (как пофиксить):
    Код:
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings,ProxyServer = http=127.0.0.1:13968
    Запускайте AVZ правой кнопкой мыши - "Запуск от имени Администратора".
    Выполните скрипт в AVZ (как выполнить):
    Код:
    begin
     TerminateProcessByName('c:\users\amigo\appdata\local\daemonfat32net\daemonfat32net.exe');
     TerminateProcessByName('c:\users\amigo\appdata\local\daemonfat32net\jreofficesymbolic.exe');
     TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\yawtix\updateyawtix.exe');
     ClearQuarantine;
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\Microsoft Shared\Ink\InputPersonalization.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Yawtix\Yawtixbho.dll','');
     QuarantineFile('C:\Users\Amigo\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Goodgame Empire.lnk','');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\wStLibG64.sys','');
     QuarantineFile('C:\Users\Amigo\AppData\Local\c6470efe8afb5ad181fbba1a4072cb5c\c6470efe8afb5ad181fbba1a4072cb5c.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Amigo\AppData\Local\8856f4e0a744c11d5a07617d1929cd88\8856f4e0a744c11d5a07617d1929cd88.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Amigo\AppData\Local\eaeffacc2511ebed6226d13cdb9bda2f\66a1717b64ebb29.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\GamesRS\GUpdater.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Amigo\AppData\Local\DaemonFAT32Net\RegFltrX64.sys','');
     QuarantineFile('C:\Users\Amigo\AppData\Local\DaemonFAT32Net\QtNetwork4.dll','');
     QuarantineFile('C:\Users\Amigo\AppData\Local\DaemonFAT32Net\QtCore4.dll','');
     QuarantineFile('C:\Users\Amigo\AppData\Local\DaemonFAT32Net\libwinpthread-1.dll','');
     QuarantineFile('C:\Users\Amigo\AppData\Local\DaemonFAT32Net\libstdc++-6.dll','');
     QuarantineFile('C:\Users\Amigo\AppData\Local\DaemonFAT32Net\libgcc_s_dw2-1.dll','');
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\yawtix\updateyawtix.exe','');
     QuarantineFile('c:\users\amigo\appdata\local\daemonfat32net\jreofficesymbolic.exe','');
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\isafe\isafesvc2.exe','');
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\isafe\isafesvc.exe','');
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\isafe\ipcdl.exe','');
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\gamesrs\gupdater.exe','');
     QuarantineFile('c:\users\amigo\appdata\local\daemonfat32net\daemonfat32net.exe','');
     DeleteFile('c:\users\amigo\appdata\local\daemonfat32net\daemonfat32net.exe','32');
     DeleteFile('c:\users\amigo\appdata\local\daemonfat32net\jreofficesymbolic.exe','32');
     DeleteFile('c:\program files (x86)\yawtix\updateyawtix.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Amigo\AppData\Local\DaemonFAT32Net\libgcc_s_dw2-1.dll','32');
     DeleteFile('C:\Users\Amigo\AppData\Local\DaemonFAT32Net\libstdc++-6.dll','32');
     DeleteFile('C:\Users\Amigo\AppData\Local\DaemonFAT32Net\libwinpthread-1.dll','32');
     DeleteFile('C:\Users\Amigo\AppData\Local\DaemonFAT32Net\QtCore4.dll','32');
     DeleteFile('C:\Users\Amigo\AppData\Local\DaemonFAT32Net\QtNetwork4.dll','32');
     DeleteFile('C:\Users\Amigo\AppData\Local\DaemonFAT32Net\RegFltrX64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Users\Amigo\AppData\Local\eaeffacc2511ebed6226d13cdb9bda2f\66a1717b64ebb29.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Amigo\AppData\Local\8856f4e0a744c11d5a07617d1929cd88\8856f4e0a744c11d5a07617d1929cd88.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Amigo\AppData\Local\c6470efe8afb5ad181fbba1a4072cb5c\c6470efe8afb5ad181fbba1a4072cb5c.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Yawtix\Yawtixbho.dll','32');
     DelBHO('{761497BB-D6F0-462C-B6EB-D4DAF1D92D43}');
     DelBHO('{f9c8ce1b-66a0-4f45-af10-5f24ef19bc4e}');
     DeleteService('RegFltrX64');
     DeleteService('c6470efe8afb5ad181fbba1a4072cb5c.exe');
     DeleteService('8856f4e0a744c11d5a07617d1929cd88.exe');
     DeleteService('66a1717b64ebb29.exe');
     DeleteService('DaemonFAT32Net.exe');
    ExecuteSysClean;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Загрузите quarantine.zip из папки AVZ по красной ссылке "Прислать запрошенный карантин" в шапке этой темы.

    Сделайте заново лог virusinfo_syscheck.zip и лог HijackThis (пункты 2 и 3 раздела "Диагностика" правил) и приложите в теме.

    Подготовьте лог AdwCleaner
    http://virusinfo.info/showthread.php...=1#post1041844
    и приложите его в теме.

    C:\Program Files (x86)\iSafe
    Знакомо/сами устанавливали?
    Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно © Пикник
    Вы можете отблагодарить нас так

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.06.2014
    Сообщений
    23
    Вес репутации
    13
    Добрый вечер. Всё сделал, как вы написали. Карантин загрузил. Что касается iSafe, то самой папки/файла не нашёл, однако что-то такое припоминаю, не могу точно сказать.

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,410
    Вес репутации
    729
    Здравствуйте!

    Закройте все программы

    Отключите
    - ПК от интернета/локалки.
    - Антивирус и Файрвол

    Выполните скрипт в АВЗ -

    Код:
    begin
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     ClearQuarantineEx(true); 
     QuarantineFile('C:\Windows\System32\drivers\wStLibG64.sys','');
     QuarantineFile('C:\Users\Amigo\AppData\Local\PerlPublicWizard\RegFltrX64.sys','');
     QuarantineFile('C:\Users\Amigo\AppData\Local\PerlPublicWizard\RegFltrX86.sys','');
     QuarantineFile('c:\users\amigo\appdata\local\perlpublicwizard\perlpublicwizard.exe','');
     QuarantineFileF('c:\users\amigo\appdata\local\perlpublicwizard\','*.exe, *.sys, *.dll', true,'',0 ,0);
     DeleteFile('C:\Users\Amigo\AppData\Local\PerlPublicWizard\RegFltrX64.sys','32');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.


    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    Профиксите в HijackThis

    Код:
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings,ProxyServer = http=127.0.0.1:29540
    • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan", а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Clean" и дождитесь окончания удаления.
    • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению

    Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.


    Сделайте полный образ автозапуска uVS только программу скачайте отсюда

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.06.2014
    Сообщений
    23
    Вес репутации
    13
    Карантин прислал, всё, что вы написали, сделал.

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,410
    Вес репутации
    729
    Выполните скрипт в uVS и пришлите карантин

    Код:
    ;uVS v3.82.8 [http://dsrt.dyndns.org]
    ;Target OS: NTv6.1
    
    delref 1HTTP=127.0.0.1:24991
    dirzooex %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GAMESRS
    dirzooex %SystemDrive%\USERS\AMIGO\APPDATA\LOCAL\D3D5547B515D59A1EBF83E65175EF4F6
    deldir %SystemDrive%\USERS\AMIGO\APPDATA\LOCAL\D3D5547B515D59A1EBF83E65175EF4F6
    zoo %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GAMESRS\GUPDATER.EXE
    delref %SystemDrive%\USERS\AMIGO\APPDATA\LOCAL\YANDEX\UPDATER\YUPDATE-EXECUTOR.EXE
    delref HTTP://WWW.YANDEX.RU/?WIN=130&CLID=1200402
    delref HTTP=127.0.0.1:30914
    deltmp
    czoo
    restart

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.06.2014
    Сообщений
    23
    Вес репутации
    13
    Скрипт выполнил, карантин прислал.

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,410
    Вес репутации
    729
    новый образ автозапуска сделайте и заодно отпишитесь, что с проблемой?

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.06.2014
    Сообщений
    23
    Вес репутации
    13
    Проблема вроде бы как решена. По крайней мере рекламы я больше нигде не встречаю, где до этого она была. В любом случае, могу уже вас поблагодарить. Спасибо вам всем!
    Образ автозапуска не могу прикрепить, поскольку не хватает места в менеджере вложений. А как удалить прошлые файлы, мне не удалось понять.

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,410
    Вес репутации
    729
    в моей подписи ссылка, на список частых вопросов. Вот ответ на ваш Как удалить вложения?

    либо загрузите сюда http://rghost.ru/ и выложите ссылку на скачивание.

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.06.2014
    Сообщений
    23
    Вес репутации
    13
    Благодарю. Вот, собственно, образ:

  14. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,410
    Вес репутации
    729
    Выполните скрипт uVS и пришлите карантин

    Код:
    ;uVS v3.82.8 [http://dsrt.dyndns.org]
    ;Target OS: NTv6.1
    
    regt 14
    delall %SystemDrive%\USERS\AMIGO\APPDATA\LOCAL\D3D5547B515D59A1EBF83E65175EF4F6\C0CBA27BDF1D0D1.EXE
    zoo %SystemDrive%\USERS\AMIGO\APPDATA\LOCAL\DOCKICONPROGRAM\DOCKICONPROGRAM.EXE
    zoo %SystemDrive%\USERS\AMIGO\APPDATA\LOCAL\DOCKICONPROGRAM\DEFAULTFROZENWIN32.EXE
    zoo %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GAMESRS\GUPDATER.EXE
    delall %SystemDrive%\USERS\AMIGO\APPDATA\LOCAL\PERLPUBLICWIZARD\PERLPUBLICWIZARD.EXE
    delref HTTP=127.0.0.1:33974
    delref 1HTTP=127.0.0.1:30914
    czoo
    restart
    свежий образ автозапуска прикрепите.

    - - - Добавлено - - -

    + проверьте на вирустотал файлы
    Код:
    C:\PROGRAM FILES (X86)\GAMESRS\GUPDATER.EXE
    C:\USERS\AMIGO\APPDATA\LOCAL\DOCKICONPROGRAM\DOCKICONPROGRAM.EXE
    C:\USERS\AMIGO\APPDATA\LOCAL\DOCKICONPROGRAM\DEFAULTFROZENWIN32.EXE
    ссылки на результат проверки напишите здесь.

    + - Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.

  15. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.06.2014
    Сообщений
    23
    Вес репутации
    13
    Скрипт выполнил, карантин прислал. Образ автозапуска ниже прикрепил.
    Ссылки на результаты проверки вирустотал:
    https://www.virustotal.com/ru/file/9...is/1404158883/
    https://www.virustotal.com/ru/file/5...is/1404158991/
    https://www.virustotal.com/ru/file/2...is/1404159030/
    И вот две ссылки, полученные после загрузки второго карантина:
    http://virusinfo.info/virusdetector/...948DDD95A96D72
    http://virusinfo.info/showthread.php?t=162344

  16. #15
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,176
    Вес репутации
    1040
    Выполните скрипт в uVS:

    Код:
    ;uVS v3.82.5 [http://dsrt.dyndns.org]
    ;Target OS: NTv6.1
    
    OFFSGNSAVE
    breg
    
    unload %SystemDrive%\USERS\AMIGO\APPDATA\LOCAL\DOCKICONPROGRAM\DEFAULTFROZENWIN32.EXE
    unload %SystemDrive%\USERS\AMIGO\APPDATA\LOCAL\DOCKICONPROGRAM\DOCKICONPROGRAM.EXE
    unload %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GAMESRS\GUPDATER.EXE
    exec "C:\Program Files (x86)\eDealsPop\unins000.exe"
    deldir %SystemDrive%\USERS\AMIGO\APPDATA\LOCAL\DOCKICONPROGRAM
    deldir %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GAMESRS
    delref 1HTTP=127.0.0.1:33974
    delref HTTP=127.0.0.1:16313
    deltmp
    delnfr
    restart
    В процессе выполнения скрипта будет предложено деинсталлировать программу. Согласитесь. Компьютер перезагрузится. Сделайте логи RSIT.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Временно не отвечаю. Повышаю квалификацию и готовлюсь к экзаменам.

  17. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.06.2014
    Сообщений
    23
    Вес репутации
    13
    Всё, как вы сказали, сделал.
    Логи RSIT:

  18. #17
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,176
    Вес репутации
    1040
    Добавьте лог HiJackThis. Лог RSIT получился неполным.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Временно не отвечаю. Повышаю квалификацию и готовлюсь к экзаменам.

  19. #18
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.06.2014
    Сообщений
    23
    Вес репутации
    13
    Добавил

  20. #19
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,176
    Вес репутации
    1040
    1. Скачайте OTM by OldTimer или с зеркала и сохраните на рабочий стол.
    2. Запустите OTM by OldTimer (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора)
    3. временно выключите антивирус, firewall и другое защитное программное обеспечение. Выделите и скопируйте текст ниже (Ctrl+C)
      Код:
      :Processes
      
      :Services
      DockIconProgram.exe
      
      :Files
      C:\Users\Amigo\AppData\Local\DockIconProgram\DockIconProgram.exe
      C:\Users\Amigo\AppData\Local\DockIconProgram
      C:\Users\Amigo\AppData\Local\DaemonFAT32Net
      C:\Users\Amigo\AppData\Local\eaeffacc2511ebed6226d13cdb9bda2f
      C:\Users\Amigo\AppData\Local\8856f4e0a744c11d5a07617d1929cd88
      C:\Users\Amigo\AppData\Local\c6470efe8afb5ad181fbba1a4072cb5c
      c:\users\amigo\appdata\local\perlpublicwizard
      
      :Reg
      
      :Commands
      [purity]
      [emptytemp]
      [Reboot]
    4. В OTM под панелью "Paste Instructions for Items to be Moved" (под желтой панелью) вставьте скопированный текст и нажмите кнопку "MoveIt!".
    5. Компьютер перезагрузится.
    6. После перезагрузки откройте папку "C:\_OTM\MovedFiles", найдите последний .log файл (лог в формате mmddyyyy_hhmmss.log), откройте и прикрепите его в следующее сообщение.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Временно не отвечаю. Повышаю квалификацию и готовлюсь к экзаменам.

  21. #20
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.06.2014
    Сообщений
    23
    Вес репутации
    13
    Вот

  • Уважаемый(ая) Justamigo, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Страница 1 из 2 12 Последняя

    Похожие темы

    1. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 30.06.2014, 19:07
    2. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 20.06.2014, 12:19
    3. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 08.06.2014, 20:27
    4. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 01.06.2014, 16:11
    5. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 14.05.2014, 20:14

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00560 seconds with 16 queries