Показано с 1 по 9 из 9.

Реклама в браузерах,не устанавливается ESET. (заявка № 162200)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    30
    Вес репутации
    20

    Реклама в браузерах,не устанавливается ESET.

    Реклама в браузерах,а так же не устанавливается ESET Smart Security 7.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,459
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) cryer, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    30
    Вес репутации
    20
    Жду вашей помощи)

  5. #4
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,176
    Вес репутации
    1040
    Здравствуйте!

    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код:
    begin
     ExecuteAVUpdate;
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
      then
       begin
        SearchRootkit(true, true);
        SetAVZGuardStatus(true);
       end;
     ClearQuarantine;
     TerminateProcessByName('C:\Program Files (x86)\BrowseMark\bin\utilBrowseMark.exe');
     TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\browsemark\updatebrowsemark.exe');
     TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\browser tab search by ask\safetynut\safetynutmanager.exe');
     TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\browser tab search by ask\safetynut\safetynut.exe');
     TerminateProcessByName('C:\Program Files (x86)\BrowseMark\bin\BrowseMark.PurBrowse64.exe');
     TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\browsemark\bin\browsemark.browseradapter.exe');
     SetServiceStart('F06DEFF2-5B9C-490D-910F-35D3A9119622', 4);
     SetServiceStart('Util BrowseMark', 4);
     SetServiceStart('Update BrowseMark', 4);
     SetServiceStart('SafetyNutManager', 4);
     StopService('F06DEFF2-5B9C-490D-910F-35D3A9119622');
     StopService('Util BrowseMark');
     StopService('Update BrowseMark');
     StopService('SafetyNutManager');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Browser Tab Search by Ask\SafetyNut\x64\configmgrc1.cfg','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\{b99c8534-7800-48fa-bd71-519a46cdc7e1}w64.sys','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\BrowseMark\bin\utilBrowseMark.exe','');
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\browsemark\updatebrowsemark.exe','');
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\browser tab search by ask\safetynut\safetynutmanager.exe','');
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\browser tab search by ask\safetynut\safetynut.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\BrowseMark\bin\BrowseMark.PurBrowse64.exe','');
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\browsemark\bin\browsemark.browseradapter.exe','');
     DeleteFile('c:\program files (x86)\browsemark\bin\browsemark.browseradapter.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\BrowseMark\bin\BrowseMark.PurBrowse64.exe','32');
     DeleteFile('c:\program files (x86)\browser tab search by ask\safetynut\safetynut.exe','32');
     DeleteFile('c:\program files (x86)\browser tab search by ask\safetynut\safetynutmanager.exe','32');
     DeleteFile('c:\program files (x86)\browsemark\updatebrowsemark.exe','32');
     DeleteFile('c:\program files (x86)\browsemark\bin\utilbrowsemark.exe','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\{b99c8534-7800-48fa-bd71-519a46cdc7e1}w64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Browser Tab Search by Ask\SafetyNut\x64\configmgrc1.cfg','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Browser Tab Search by Ask\SafetyNut\x64\safetycrt.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Browser Tab Search by Ask\SafetyNut\safetycrt.dll','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','System\CurrentControlSet\Control\Session Manager\AppCertDlls','x86');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','System\CurrentControlSet\Control\Session Manager\AppCertDlls','x64');
     DeleteService('F06DEFF2-5B9C-490D-910F-35D3A9119622');
     DeleteService('Util BrowseMark');
     DeleteService('Update BrowseMark');
     DeleteService('SafetyNutManager');
     DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\BrowseMark', '*', true, ' ');
     DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\Browser Tab Search by Ask', '*', true, ' ');
     DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\BrowseMark');     
     DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\Browser Tab Search by Ask');          
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
    BC_Activate;
     ExecuteRepair(9);     
    RebootWindows(false);
    end.
    Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Важно! на Windows Vista/7/8 запускайте HiJackThis через контекстное меню проводника от имени Администратора. Пофиксите следующие строчки в HiJackThis если они у вас есть.

    Код:
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://yamdex.net/?zm
    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


    Подробнее читайте в этом руководстве.

    1. Скачайте CheckBrowserLnk и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе
    2. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку
    3. Запустите checkbrowserlnk.exe
      Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да
    4. После окончания работы программы на рабочем столе будет сохранен отчет CheckBrowserLnk.log
    5. Прикрепите этот отчет в вашей теме.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Временно не отвечаю. Повышаю квалификацию и готовлюсь к экзаменам.

  6. Это понравилось:


  7. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    30
    Вес репутации
    20
    реклама вроде как пропала.
    Карантин отправил.
    ЛОги прилагаю. CheckBrowser я в зип архив закинул ибо не видело этот файл.
    Вложения Вложения

  8. #6
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,176
    Вес репутации
    1040
    • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan".
    • По окончанию сканирования снимите галочки со следующих строк:
      Код:
      Папка Найдено : C:\Users\1\AppData\LocalLow\Yandex
    • Нажмите кнопку "Clean" и дождитесь окончания удаления.
    • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению

    Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

    Подробнее читайте в этом руководстве.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Временно не отвечаю. Повышаю квалификацию и готовлюсь к экзаменам.

  9. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    30
    Вес репутации
    20
    Прилагаю логи.
    Вложения Вложения

  10. #8
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,176
    Вес репутации
    1040
    Что с проблемой?
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Временно не отвечаю. Повышаю квалификацию и готовлюсь к экзаменам.

  11. #9
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    953

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 3
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) cryer, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Реклама в браузерах.
      От nixipor в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 11.09.2013, 21:54
    2. не устанавливается ESET Smart Security 6 (откат)
      От kseniyasereda в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 21.06.2013, 07:58
    3. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 23.03.2013, 09:09
    4. Не устанавливается ESET после вируса Сonficker.X
      От Shrek000 в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 15.02.2011, 06:34
    5. После лечения. ESET не устанавливается
      От Head_gr в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 17.01.2011, 12:27

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00433 seconds with 17 queries