Показано с 1 по 5 из 5.

Проблемы с доступом к сети (ДНС) (заявка № 162073)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.06.2014
    Сообщений
    2
    Вес репутации
    13

    Проблемы с доступом к сети (ДНС)

    Буду краток.после обрезания крылышек Batbrowser. было замечено странное явление, команда PING -T 192.168.1.1 потеря пакетов до 90 процентов. Доступ к сетевым сайтам исключительно через браузер Firefox. Опера и иные браузеры выдавали ошибку доступа ( не могли интерпретировать имя сайта в сетевой адрес), после применения утилиты АVZ файл восстановление системы пункт 15 эффекта не было , после применения пункта 18 по команде пинг стали проходить все 100 % пакетов. но тут выяснился один ньюанс.., ДНС восстановить не получилось, работает исключительно Лисенок. Опера и эксплорер безпроблемно гуляют только по прямым ип адреам. но в окнах он подкидывает рекламу не свойственную сайтам типа майл и яндекс, так же нет возможности выполнять скрипты на страницах, в том числе не получается загрузить лог файлы для анализа. файлы с заражнного компьютера снял и готов выслать их на емайл.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось neav_neav; 26.06.2014 в 15:46.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,458
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) neav_neav, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,352
    Вес репутации
    3019
    mobogenie удалите через Установку программ

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    QuarantineFile('C:\PROGRA~2\SearchProtect\SearchProtect\bin\SPVC64Loader.dll','');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\{a459d632-5225-4bb9-9a0b-002544d16f6e}t.sys','');
     DeleteService('{a459d632-5225-4bb9-9a0b-002544d16f6e}t');
     SetServiceStart('{a459d632-5225-4bb9-9a0b-002544d16f6e}w64', 4);
     DeleteService('{a459d632-5225-4bb9-9a0b-002544d16f6e}w64');
     DeleteService('Util BatBrowse');
     DeleteService('Update BatBrowse');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\BatBrowse\updateBatBrowse.exe','');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\{a459d632-5225-4bb9-9a0b-002544d16f6e}w64.sys','');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{a459d632-5225-4bb9-9a0b-002544d16f6e}w64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\BatBrowse\updateBatBrowse.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{a459d632-5225-4bb9-9a0b-002544d16f6e}t.sys','32');
     DeleteFile('C:\PROGRA~2\SearchProtect\SearchProtect\bin\SPVC64Loader.dll','32');
     BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip отправьте через данную форму.
    1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".
    2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера".
    3. Прикрепите файл карантина
    4. Введите tизображенное на картинке число и нажмите "Далее".
    5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com
    Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

    Сделайте новые логи

    Сделайте лог полного сканирования МВАМ
    Последний раз редактировалось thyrex; 28.06.2014 в 20:40.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.06.2014
    Сообщений
    2
    Вес репутации
    13

    Лог сканирования MBAM

    KLAN-1738375495
    Re: [VirLabSRF][Malicious file analysis][M:1][LN:RU][L:0] [KLAN-1738375495]От кого: newvirus@kaspersky.com
    Кому: h****@mail.ru

    Сегодня, 12:17

    Здравствуйте,

    Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями. На запросы от лицензионных пользователей, которые были отправлены из Личного Кабинета https://my.kaspersky.com/ru/support/viruslab, или из CompanyAccount (https://companyaccount.kaspersky.com) будет предоставлен дополнительный ответ от вирусного аналитика.

    {a459d632-5225-4bb9-9a0b-002544d16f6e}t.sys,
    {a459d632-5225-4bb9-9a0b-002544d16f6e}w64.sys,
    updateBatBrowse.exe

    Получен набор неизвестных файлов, они будут переданы в Вирусную Лабораторию.

    С уважением, Лаборатория Касперского
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось neav_neav; 28.06.2014 в 20:25.

  6. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,352
    Вес репутации
    3019
    Удалите в МВАМ (поместите в Карантин) всё найденное
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.02.2013, 13:01
  2. проблемы с доступом в сеть
    От Radionov в разделе Помогите!
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.01.2012, 14:13
  3. Проблемы с доступом в интернет.
    От jemson в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.02.2011, 21:40
  4. Проблемы с доступом
    От Denisman в разделе Помогите!
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 01:15
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.07.2009, 15:07

Метки для этой темы

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00323 seconds with 17 queries