Показано с 1 по 5 из 5.

файлы зашифрованы Crypt (заявка № 162061)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.06.2014
    Сообщений
    1
    Вес репутации
    13

    файлы зашифрованы Crypt

    Поймал вирус. В результате все файлы с расширением doc, xls, jpg были зашифрованы с расширением имеющемуся плюс " _crypt". Вирус удален, но файлы все равно зашифрованы.
    Помогите расшифровать.

    Прикрепляю архив с небольшим зашифрованным файлом. Возможно пригодится
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Genofont; 26.06.2014 в 12:07.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,460
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) Genofont, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,176
    Вес репутации
    1040
    Здравствуйте!

    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код:
    begin
     ExecuteAVUpdate;
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
      then
       begin
        SearchRootkit(true, true);
        SetAVZGuardStatus(true);
       end;
     ClearQuarantine;
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\User\Application Data\newSI_23\s_inst.exe','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\User\Application Data\newSI_2\s_inst.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\driver.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\Temp\sd.vbs','');
     DeleteFile('C:\Program Files\Mobogenie\DaemonProcess.exe','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Temp\sd.vbs','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\driver.exe','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\newSI_2.job','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\newSI_23.job','32');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\User\Application Data\newSI_2\s_inst.exe','32');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\User\Application Data\newSI_23\s_inst.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\mobilegeni daemon','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\gpc','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Driver','command');
     DeleteFileMask('C:\Documents and Settings\User\Application Data\newSI_2', '*', true, ' ');
     DeleteFileMask('C:\Documents and Settings\User\Application Data\newSI_23', '*', true, ' ');
     DeleteDirectory('C:\Documents and Settings\User\Application Data\newSI_2');     
     DeleteDirectory('C:\Documents and Settings\User\Application Data\newSI_23');                                              
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate; 
    RebootWindows(false);
    end.
    Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
    Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
    Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
    Код:
    %appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
    Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2013-11-09 (07-32-51).txt
    Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.
    Подробнее читайте в руководстве
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Временно не отвечаю. Повышаю квалификацию и готовлюсь к экзаменам.

  5. #4
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,357
    Вес репутации
    3019
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    QuarantineFile('C:\Documents and Settings\User\Application Data\newSI_23\s_inst.exe','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\User\Application Data\newSI_2\s_inst.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\driver.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\Temp\sd.vbs','');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Temp\sd.vbs','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\driver.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\gpc','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Driver','command');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\User\Application Data\newSI_2\s_inst.exe','32');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\User\Application Data\newSI_23\s_inst.exe','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\newSI_2.job','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\newSI_23.job','32');
     BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Сделайте новые логи

    Сделайте лог полного сканирования МВАМ

    - - - Добавлено - - -

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    QuarantineFile('C:\Documents and Settings\User\Application Data\newSI_23\s_inst.exe','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\User\Application Data\newSI_2\s_inst.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\driver.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\Temp\sd.vbs','');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Temp\sd.vbs','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\driver.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\gpc','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Driver','command');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\User\Application Data\newSI_2\s_inst.exe','32');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\User\Application Data\newSI_23\s_inst.exe','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\newSI_2.job','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\newSI_23.job','32');
     BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Сделайте новые логи

    Сделайте лог полного сканирования МВАМ
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  6. #5
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    953

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 8
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) Genofont, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 03.06.2014, 18:12
    2. Ответов: 11
      Последнее сообщение: 22.03.2014, 22:08
    3. Ответов: 8
      Последнее сообщение: 07.12.2013, 16:04
    4. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 22.07.2013, 18:36
    5. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 06.02.2013, 09:28

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00697 seconds with 17 queries