Показано с 1 по 14 из 14.

Помогите. Всплывающие окна, не закрываемые вкладки в браузерах. [Trojan-Downloader.Win32.Agent.heqj, Trojan-Downloader.Win32.Agent.zwkc ] (заявка № 162038)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.04.2010
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    29

    Thumbs up Помогите. Всплывающие окна, не закрываемые вкладки в браузерах. [Trojan-Downloader.Win32.Agent.heqj, Trojan-Downloader.Win32.Agent.zwkc ]

    Здравствуйте.

    ОС Windows 7 Домашняя базовая 64bit куплена вместе с ноутбуком. Работает под защитой (?) Microsoft Security Essentials. Все обновления ОС устанавливаются автоматически.

    С недавних пор, при работе в двух разных браузерах, IE 11 и Google Chrome, стали появляться баннеры, всплывающие окна, вкладки, которые невозможно закрыть. Подозреваю заражение, хотя Microsoft Security Essentials ничего не находит.

    Была выполнена проверка системы в безопасном режиме утилитой Dr.Web CureIt. В ходе проверки было найдено пять вирусов, которые были удалены средствами этой утилиты. Но после перезагрузки симптомы заражения не исчезли.

    Прошу помощи в лечении ПК.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,465
    Вес репутации
    343
    Уважаемый(ая) KOL48, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,320
    Вес репутации
    1028
    Здравствуйте!

    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код:
    begin
     ExecuteAVUpdate;
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
      then
       begin
        SearchRootkit(true, true);
        SetAVZGuardStatus(true);
       end;
     ClearQuarantine;
     TerminateProcessByName('c:\windows\syswow64\netupdsrv.exe');
     TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\mobogenie\mgassist.exe');
     SetServiceStart('nethfdrv', 4);
     SetServiceStart('ServiceUpdater', 4);
     SetServiceStart('MgAssistService', 4);
     StopService('nethfdrv');
     StopService('ServiceUpdater');
     StopService('MgAssistService');
     QuarantineFile('C:\windows\syswow64\hfpapi.dll','');
     QuarantineFile('C:\windows\syswow64\hfnapi.dll','');
     QuarantineFile('C:\windows\system32\netupdsrv.exe','');
     QuarantineFile('C:\windows\system32\hfpapi.dll','');
     QuarantineFile('C:\windows\system32\hfnapi.dll','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Internet Explorer\iexplore.url','');
     QuarantineFile('C:\windows\system32\drivers\nethfdrv.sys','');
     QuarantineFile('c:\windows\syswow64\netupdsrv.exe','');
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\mobogenie\mgassist.exe','');
     DeleteFile('C:\windows\system32\drivers\nethfdrv.sys','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Mobogenie\MgAssist.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Internet Explorer\iexplore.url','32');
     DeleteFile('C:\windows\system32\hfnapi.dll','32');
     DeleteFile('C:\windows\system32\hfpapi.dll','32');
     DeleteFile('C:\windows\system32\netupdsrv.exe','32');
     DeleteFile('C:\windows\syswow64\hfnapi.dll','32');
     DeleteFile('C:\windows\syswow64\hfpapi.dll','32');
     DeleteFile('C:\windows\syswow64\netupdsrv.exe','32');
     DeleteService('nethfdrv');
     DeleteService('ServiceUpdater');
     DeleteService('MgAssistService');                             
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
    BC_Activate;    
    RebootWindows(false);
    end.
    Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Важно! на Windows Vista/7/8 запускайте HiJackThis через контекстное меню проводника от имени Администратора. Пофиксите следующие строчки в HiJackThis если они у вас есть.

    Код:
    O4 - HKCU\..\Run: [NextLive] C:\windows\SysWOW64\rundll32.exe "C:\Users\Владимир\AppData\Roaming\newnext.me\nengine.dll",EntryPoint -m l
    Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


    Подробнее читайте в этом руководстве.

    1. Скачайте CheckBrowserLnk и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе
    2. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку
    3. Запустите checkbrowserlnk.exe
      Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да
    4. После окончания работы программы на рабочем столе будет сохранен отчет CheckBrowserLnk.log
    5. Прикрепите этот отчет в вашей теме.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 45 дней => https://goo.gl/1yHAAg

  5. Это понравилось:


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.04.2010
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    29
    Все операции завершились штатно. Файлы прилагаются. Всплывающие вкладки всё ещё появляются.
    Вложения Вложения

  7. #5
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,320
    Вес репутации
    1028
    • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan".
    • По окончанию сканирования снимите галочки со следующих строк:
      Код:
      Папка Найдено : C:\Users\Владимир\AppData\Local\Yandex
      Папка Найдено : C:\Users\Владимир\AppData\LocalLow\Yandex
      Папка Найдено : C:\Users\Владимир\AppData\Roaming\Yandex
    • Нажмите кнопку "Clean" и дождитесь окончания удаления.
    • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению

    Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

    Подробнее читайте в этом руководстве.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 45 дней => https://goo.gl/1yHAAg

  8. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.04.2010
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    29
    Сделано. Проблема сохраняется.

    - - - Добавлено - - -

    Ошибки выглядят так:

    Строка внизу окна:


    Вкладка с рекламой, которую нельзя закрыть -- появляется окошко с предупреждением, но окно не закрывается:
    Вложения Вложения

  9. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.04.2010
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    29
    Сделано.
    Вложения Вложения

  10. #8
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,547
    Вес репутации
    3021
    Неизвестные расширения для браузера есть?
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  11. Это понравилось:


  12. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.04.2010
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    29
    Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
    Неизвестные расширения для браузера есть?
    В расширениях для Chrome нашел эти:
    - Adblock Plus 1.8.3 (включено);
    - Info Enhancer for Chrome 1.1 (выключено);
    - Media Buzz 1.1 (выключено);
    - Screeny 1.0 (выключено);
    - skidki 3.5.7 (включено).

    Удалил все расширения, кроме первого. Перезапустил браузер. Наблюдаю за поведением. Пока никаких всплывающих окон не замечаю. Об окончательных результатах сообщу.

  13. #10
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,320
    Вес репутации
    1028
    • Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе
    • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
    • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
    • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
    • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 45 дней => https://goo.gl/1yHAAg

  14. #11
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.04.2010
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    29
    Отчет SecurityCheck прилагается.
    Вложения Вложения

  15. #12
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,320
    Вес репутации
    1028
    Обновите:

    QuickTime v.7.66.71.0 Внимание! Скачать обновления
    -------------AdobeProduction----------------------
    Adobe Flash Player 13 ActiveX v.13.0.0.214 Внимание! Скачать обновления

    Если проблема решена, то советы и рекомендации после лечения компьютера
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 45 дней => https://goo.gl/1yHAAg

  16. #13
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.04.2010
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    29
    Проблема решена. Всем спасибо!

  17. #14
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    954

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 9
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\program files (x86)\internet explorer\iexplore.url - Trojan.WinLNK.StartPage.a
      2. c:\windows\system32\hfnapi.dll - Trojan-Downloader.Win32.Agent.heqj ( AVAST4: Win32:Malware-gen )
      3. c:\windows\system32\netupdsrv.exe - Trojan-Downloader.Win32.Agent.zwkc ( AVAST4: Win32:Rootkit-gen [Rtk] )
      4. c:\windows\syswow64\hfnapi.dll - Trojan-Downloader.Win32.Agent.heqj ( AVAST4: Win32:Malware-gen )
      5. c:\windows\syswow64\netupdsrv.exe - Trojan-Downloader.Win32.Agent.zwkc ( AVAST4: Win32:Rootkit-gen [Rtk] )


  • Уважаемый(ая) KOL48, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 14
      Последнее сообщение: 23.06.2014, 00:04
    2. Ответов: 11
      Последнее сообщение: 22.06.2014, 16:33
    3. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 22.06.2014, 03:35
    4. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 21.06.2014, 23:27
    5. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 21.06.2014, 19:07

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00393 seconds with 17 queries