Показано с 1 по 10 из 10.

Всплывающие окна браузеров. (заявка № 161812)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.01.2012
    Сообщений
    27
    Вес репутации
    22

    Thumbs up Всплывающие окна браузеров.

    Всем доброго времени суток.
    Проблема в следующем - с недавнего времени работа в браузерах стала невозможной. Помимо всплывающей рекламы и левых страниц во время серфа интернета, посторонние браузерные страницы открываются произвольно в любой момент, даже когда компьютер не используют.
    Прикладываю логи, действия выполнялись в 64-разрядной системы.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,458
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) Geminorum, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,176
    Вес репутации
    1040
    Здравствуйте!

    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код:
    begin
     ExecuteAVUpdate;
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
      then
       begin
        SearchRootkit(true, true);
        SetAVZGuardStatus(true);
       end;
     ClearQuarantine;
     TerminateProcessByName('c:\windows\syswow64\netupdsrv.exe');
     TerminateProcessByName('c:\windows\syswow64\nethtsrv.exe');
     SetServiceStart('nethfdrv', 4);
     SetServiceStart('NetHttpService', 4);
     SetServiceStart('ServiceUpdater', 4);
     StopService('nethfdrv');
     StopService('NetHttpService');
     StopService('ServiceUpdater');
     QuarantineFile('C:\Users\1\appdata\roaming\digita~1\update~1\update~1.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\1\appdata\roaming\closer.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\1\AppData\Local\5892e9f2-8faf-4448-4caa-4dbeea45ab85\5892e9f2-8faf-4448-4caa-4dbeea45ab85.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Zaxar\ZaxarLoader.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Internet Explorer\iexplore.url','');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\nethfdrv.sys','');
     QuarantineFile('C:\Windows\SysWOW64\hfpapi.dll','');
     QuarantineFile('C:\Windows\SysWOW64\hfnapi.dll','');
     QuarantineFile('c:\windows\syswow64\netupdsrv.exe','');
     QuarantineFile('c:\windows\syswow64\nethtsrv.exe','');
     DeleteFile('C:\Windows\SysWOW64\hfnapi.dll','32');
     DeleteFile('C:\Windows\SysWOW64\hfpapi.dll','32');
     DeleteFile('C:\Windows\SysWOW64\nethtsrv.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\SysWOW64\netupdsrv.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\nethfdrv.sys','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Internet Explorer\iexplore.url','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Zaxar\ZaxarLoader.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\AmiUpdXp.job','64');
     DeleteFile('C:\Users\1\AppData\Local\5892e9f2-8faf-4448-4caa-4dbeea45ab85\5892e9f2-8faf-4448-4caa-4dbeea45ab85.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\Digital Sites.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\AmiUpdXp','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Digital Sites','64');
     DeleteFile('C:\Users\1\appdata\roaming\closer.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\1\appdata\roaming\digita~1\update~1\update~1.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','mobilegeni daemon');
     DeleteService('nethfdrv');
     DeleteService('NetHttpService');
     DeleteService('ServiceUpdater');
     DeleteFileMask('C:\Users\1\AppData\Local\5892e9f2-8faf-4448-4caa-4dbeea45ab85', '*', true, ' ');
     DeleteFileMask('C:\Program Files\Zaxar', '*', true, ' ');
     DeleteDirectory('C:\Program Files\Zaxar');
     DeleteDirectory('C:\Users\1\AppData\Local\5892e9f2-8faf-4448-4caa-4dbeea45ab85');     
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Важно! на Windows Vista/7/8 запускайте HiJackThis через контекстное меню проводника от имени Администратора. Пофиксите следующие строчки в HiJackThis если они у вас есть.

    Код:
    O2 - BHO: Спутник@Mail.Ru - {8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB} - (no file)
    O2 - BHO: (no name) - {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} - (no file)
    O2 - BHO: DealPly - {EF7BD87A-8024-11E2-F316-F3E56188709B} - C:\Program Files (x86)\DealPly\DealPlyIE.dll
    O4 - Startup: Zaxar Games Browser.lnk = C:\Program Files\Zaxar\ZaxarLoader.exe
    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


    Подробнее читайте в этом руководстве.

    1. Скачайте CheckBrowserLnk и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе
    2. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку
    3. Запустите checkbrowserlnk.exe
      Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да
    4. После окончания работы программы на рабочем столе будет сохранен отчет CheckBrowserLnk.log
    5. Прикрепите этот отчет в вашей теме.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Временно не отвечаю. Повышаю квалификацию и готовлюсь к экзаменам.

  5. Это понравилось:


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.01.2012
    Сообщений
    27
    Вес репутации
    22
    Вот запрошенные логи, карантин отправлен. Строку
    O4 - Startup: Zaxar Games Browser.lnk = C:\Program Files\Zaxar\ZaxarLoader.exe
    в HiJackThis пофиксить не удалось по причине ее отсутствия.
    Вложения Вложения

  7. #5
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    465
    • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan",
      а по окончанию сканирования
      Снимите галочки со следующих строк:
      Папка Найдено : C:\Program Files (x86)\Mail.Ru
      Папка Найдено : C:\ProgramData\AlawarWrapper
      Папка Найдено : C:\Users\1\AppData\Local\Mail.Ru
      Папка Найдено : C:\Users\1\AppData\Local\Yandex
      Папка Найдено : C:\Users\1\AppData\LocalLow\Yandex
      Папка Найдено : C:\Users\1\AppData\Roaming\Yandex
      Папка Найдено : C:\Users\Public\Documents\AlawarWrapper
      Значение Найдено : HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run [MailRuUpdater]

      и нажмите кнопку "Clean" и дождитесь окончания удаления.
    • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению

    Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  8. Это понравилось:


  9. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.01.2012
    Сообщений
    27
    Вес репутации
    22
    Запрошенный лог.
    Вложения Вложения

  10. #7
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    465
    - Откройте файл ScanVuln.txt. Выполните из этого файла скрипт в AVZ. В результате работы скрипта будет создан файл - avz_log.txt.
    Пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите все рекомендуемые обновления(если таковые будут).
    Перезагрузите компьютер.
    Снова выполните этот скрипт и убедитесь, что уязвимости устранены.

    Что с проблемой ?
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  11. Это понравилось:


  12. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.01.2012
    Сообщений
    27
    Вес репутации
    22
    После более чем трех часового использования компьютера ни одной из вышеперечисленных проблем не замечено.
    Спасибо за помощь=)

  13. #9
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,176
    Вес репутации
    1040
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Временно не отвечаю. Повышаю квалификацию и готовлюсь к экзаменам.

  14. #10
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    953

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 1
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) Geminorum, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Всплывающие окна.
      От mitkar в разделе Помогите!
      Ответов: 25
      Последнее сообщение: 25.05.2014, 19:23
    2. Всплывающие окна
      От tolbazy в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 04.01.2011, 17:45
    3. Ответов: 10
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 06:20
    4. Всплывающие окна
      От Sanches в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 27.10.2007, 10:01

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01521 seconds with 17 queries