Показано с 1 по 10 из 10.

Зависает компьютер [Trojan.Win32.Menti.qviv ] (заявка № 161711)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.03.2011
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    25

    Зависает компьютер [Trojan.Win32.Menti.qviv ]

    Прошу проверить компьютер. нереальные зависания.логи прилагаю.virusinfo_syscure.zipvirusinfo_syscheck.ziphijackthis.log

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,460
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) Serg61, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,176
    Вес репутации
    1040
    Здравствуйте!

    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код:
    begin
     ExecuteAVUpdate;
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
      then
       begin
        SearchRootkit(true, true);
        SetAVZGuardStatus(true);
       end;
     ClearQuarantine;
     TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\zaxar\zaxarsound.exe');
     TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\zaxar\zaxarloader.exe');
     TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\zaxar\zaxargamebrowser.exe');
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\zaxar\zaxarsound.exe','');
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\zaxar\zaxarloader.exe','');
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\zaxar\zaxargamebrowser.exe','');
     QuarantineFile('c:\users\Администратор\appdata\roaming\fosua\abvy.exe','');
     DeleteFile('c:\program files (x86)\zaxar\zaxargamebrowser.exe','32');
     DeleteFile('c:\program files (x86)\zaxar\zaxarloader.exe','32');
     DeleteFile('c:\program files (x86)\zaxar\zaxarsound.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Fosua\abvy.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Arnoubxeac');     
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','mobilegeni daemon');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','ZaxarLoader');
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
     DeleteFileMask('c:\program files (x86)\zaxar', '*', true, ' ');
     DeleteDirectory('c:\program files (x86)\zaxar');                
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Важно! на Windows Vista/7/8 запускайте HiJackThis через контекстное меню проводника от имени Администратора. Пофиксите следующие строчки в HiJackThis если они у вас есть.

    Код:
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings,AutoConfigURL = https://ertrato.com/images/imglist.ebg
    O4 - HKLM\..\Run: [ZaxarLoader] "C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarLoader.exe" /verysilent
    O4 - HKLM\..\Run: [mobilegeni daemon] C:\Program Files (x86)\Mobogenie\DaemonProcess.exe
    O4 - HKCU\..\Run: [Arnoubxeac] C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Fosua\abvy.exe
    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


    Подробнее читайте в этом руководстве.

    Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
    Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
    Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
    Код:
    %appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
    Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2013-11-09 (07-32-51).txt
    Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.
    Подробнее читайте в руководстве
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Временно не отвечаю. Повышаю квалификацию и готовлюсь к экзаменам.

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.03.2011
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    25
    Прикрепляю Логи adwcleaner и MalwarebyteMBAM-log-2014-06-22 (23-45-03).txtAdwCleaner[R0].txt

    - - - Добавлено - - -

    И стандартные скрипты.hijackthis.logvirusinfo_syscure.zipvirusinfo_syscheck.zip

  6. #5
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,176
    Вес репутации
    1040
    • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan".
    • По окончанию сканирования снимите галочки со следующих строк:
      Код:
      Папка Найдено : C:\Users\Администратор\AppData\Local\Mail.Ru
      Значение Найдено : HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run [MailRuUpdater]
    • Нажмите кнопку "Clean" и дождитесь окончания удаления.
    • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению

    Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

    Подробнее читайте в этом руководстве.

    Повторите сканирование в MBAM если уже его закрыли, отметьте галочками указанные ниже строчки - нажмите "Remove Selected" ("Удалить выделенные" - смотрите, что удаляете).

    Код:
    Обнаруженные ключи в реестре:  5
    HKCR\CLSID\{A6FEED89-3BCD-4D19-9DC2-3E613A80A2A4} (PUP.Optional.Amonetize.A) -> Действие не было предпринято.
    HKCR\TypeLib\{1C1356DA-1E98-4810-A9F6-18D89BD1C0C0} (PUP.Optional.Amonetize.A) -> Действие не было предпринято.
    HKCR\Interface\{D54C859C-6066-4F31-8FE0-2AAEDCAE67D7} (PUP.Optional.Amonetize.A) -> Действие не было предпринято.
    HKCR\AmiBs.Installer.1 (PUP.Optional.Amonetize.A) -> Действие не было предпринято.
    HKCR\AmiBs.Installer (PUP.Optional.Amonetize.A) -> Действие не было предпринято.
    
    Обнаруженные параметры в реестре:  3
    HKCU\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run|{3832C636-6036-9018-88B8-7FD3957B658D} (Trojan.LVBP.ED) -> Параметры: C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Ewed\uzima.exe -> Действие не было предпринято.
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings|AutoConfigURL (Hijack.Autoconfig) -> Параметры: https://ertrato.com/images/imglist.ebg -> Действие не было предпринято.
    HKLM\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings|AutoConfigURL (Hijack.Autoconfig) -> Параметры: https://ertrato.com/images/imglist.ebg -> Действие не было предпринято.
    
    Обнаруженные папки:  5
    C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\cload (PUP.Optional.CinemaLoad.A) -> Действие не было предпринято.
    C:\Users\Администратор\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ecijengmojcngjjgghkfkgbjoogmlngb (PUP.Optional.CinemaLoad.A) -> Действие не было предпринято.
    C:\Users\Администратор\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ecijengmojcngjjgghkfkgbjoogmlngb\3.3.0.0_0 (PUP.Optional.CinemaLoad.A) -> Действие не было предпринято.
    C:\Users\Администратор\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ecijengmojcngjjgghkfkgbjoogmlngb\3.3.0.0_0\images (PUP.Optional.CinemaLoad.A) -> Действие не было предпринято.
    C:\Users\Администратор\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ecijengmojcngjjgghkfkgbjoogmlngb\3.3.0.0_0\js (PUP.Optional.CinemaLoad.A) -> Действие не было предпринято.
    
    Обнаруженные файлы:  20
    C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Ewed\uzima.exe (Trojan.LVBP.ED) -> Действие не было предпринято.
    C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\cload\chrome.dat (PUP.Optional.CinemaLoad.A) -> Действие не было предпринято.
    C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\cload\opera_chrome.dat (PUP.Optional.CinemaLoad.A) -> Действие не было предпринято.
    C:\Users\Администратор\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Local Storage\chrome-extension_ecijengmojcngjjgghkfkgbjoogmlngb_0.localstorage (PUP.Optional.CinemaLoad.A) -> Действие не было предпринято.
    C:\Users\Администратор\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Local Storage\chrome-extension_ecijengmojcngjjgghkfkgbjoogmlngb_0.localstorage-journal (PUP.Optional.CinemaLoad.A) -> Действие не было предпринято.
    C:\Users\Администратор\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ecijengmojcngjjgghkfkgbjoogmlngb\3.3.0.0_0\manifest.json (PUP.Optional.CinemaLoad.A) -> Действие не было предпринято.
    C:\Users\Администратор\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ecijengmojcngjjgghkfkgbjoogmlngb\3.3.0.0_0\images\icon-128.png (PUP.Optional.CinemaLoad.A) -> Действие не было предпринято.
    C:\Users\Администратор\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ecijengmojcngjjgghkfkgbjoogmlngb\3.3.0.0_0\images\icon-16.png (PUP.Optional.CinemaLoad.A) -> Действие не было предпринято.
    C:\Users\Администратор\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ecijengmojcngjjgghkfkgbjoogmlngb\3.3.0.0_0\images\icon-48.png (PUP.Optional.CinemaLoad.A) -> Действие не было предпринято.
    C:\Users\Администратор\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ecijengmojcngjjgghkfkgbjoogmlngb\3.3.0.0_0\js\background.js (PUP.Optional.CinemaLoad.A) -> Действие не было предпринято.
    C:\Users\Администратор\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ecijengmojcngjjgghkfkgbjoogmlngb\3.3.0.0_0\js\config.js (PUP.Optional.CinemaLoad.A) -> Действие не было предпринято.
    C:\Users\Администратор\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ecijengmojcngjjgghkfkgbjoogmlngb\3.3.0.0_0\js\content.js (PUP.Optional.CinemaLoad.A) -> Действие не было предпринято.
    C:\Users\Администратор\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ecijengmojcngjjgghkfkgbjoogmlngb\3.3.0.0_0\js\library.js (PUP.Optional.CinemaLoad.A) -> Действие не было предпринято.
    C:\Users\Администратор\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ecijengmojcngjjgghkfkgbjoogmlngb\3.3.0.0_0\js\utils.js (PUP.Optional.CinemaLoad.A) -> Действие не было предпринято.
    После удаления ещё раз просканируйте и прикрепите к своему сообщению новый лог.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Временно не отвечаю. Повышаю квалификацию и готовлюсь к экзаменам.

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.03.2011
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    25
    Новые логи MBAM и adwcleanerAdwCleaner[S0].txtMBAM-log-2014-06-26 (18-05-26).txt

    - - - Добавлено - - -

    Новые общие логиhijackthis.logvirusinfo_syscure.zipvirusinfo_syscheck.zip

  8. #7
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,176
    Вес репутации
    1040
    Что с проблемой?
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Временно не отвечаю. Повышаю квалификацию и готовлюсь к экзаменам.

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.03.2011
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    25
    Да проблема. еще есть. периодически зависают интренет страницы - не реагируют на мышку. пока через ctrl alt del не вызвать диспетчер задач. тогда отвисает как-то

  10. #9
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,176
    Вес репутации
    1040
    • Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе
    • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
    • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
    • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
    • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Временно не отвечаю. Повышаю квалификацию и готовлюсь к экзаменам.

  11. #10
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    953

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 4
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\users\администратор\appdata\roaming\fosua\abvy. exe - Trojan.Win32.Menti.qviv ( BitDefender: Gen:Variant.Kazy.326862, AVAST4: Win32:Agent-ASLS [Trj] )


  • Уважаемый(ая) Serg61, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Зависает компьютер.
      От robur в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 17.02.2014, 20:09
    2. Компьютер зависает цп скачет
      От Sawas в разделе Помогите!
      Ответов: 11
      Последнее сообщение: 02.11.2012, 11:02
    3. Компьютер зависает.
      От job-alex в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 18.02.2011, 01:58
    4. Компьютер зависает
      От Рустам в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 09.06.2010, 21:47
    5. Зависает компьютер
      От rouel в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 05.11.2009, 20:05

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00162 seconds with 17 queries