Показано с 1 по 12 из 12.

Сильно лагает компьютер (заявка № 160215)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.05.2014
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    14

    Сильно лагает компьютер

    Здравствуйте!

    Где-то неделю назад начал сильно лагать компьютер. Долго грузится; невозможно смотреть фильмы, слушать музыку, играть в игры; зависает мышка. Иногда не запускает некоторые программы. Касперский и доктор веб ничего не нашли. Очень прошу помощи у знающих людей!
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,465
    Вес репутации
    343
    Уважаемый(ая) Ворона, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,320
    Вес репутации
    1028
    Здравствуйте!

    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код:
    begin
     ExecuteAVUpdate;
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
      then
       begin
        SearchRootkit(true, true);
        SetAVZGuardStatus(true);
       end;
     ClearQuarantine;
     QuarantineFile('C:\Program Files\Object Browser\Object Browser-bho.dll','');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\Object Browser-chromeinstaller.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\Object Browser-codedownloader.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\Object Browser-enabler.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\Object Browser-firefoxinstaller.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\Object Browser-updater.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\UpdaterEX.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Object Browser-chromeinstaller','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Object Browser-codedownloader','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Object Browser-enabler','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Object Browser-firefoxinstaller','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Object Browser-updater','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\UpdaterEX','32');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Важно! на Windows Vista/7/8 запускайте HiJackThis через контекстное меню проводника от имени Администратора. Пофиксите следующие строчки в HiJackThis если они у вас есть.

    Код:
    O2 - BHO: CrossriderApp0032850 - {11111111-1111-1111-1111-110311281150} - C:\Program Files\Object Browser\Object Browser-bho.dll
    O2 - BHO: BonanzaDeals - {fe063412-bea4-4d76-8ed3-183be6220d17} - C:\Program Files\BonanzaDeals\BonanzaDealsIE.dll
    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


    Подробнее читайте в этом руководстве.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 45 дней => https://goo.gl/1yHAAg

  5. Это понравилось:


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.05.2014
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    14
    Всё правильно?
    Вложения Вложения

  7. #5
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,320
    Вес репутации
    1028
    • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan".
    • По окончанию сканирования снимите галочки со следующих строк:
      Код:
      Папка Найдено : C:\Program Files\Yandex
      Папка Найдено : C:\ProgramData\Yandex
      Папка Найдено : C:\Users\Admin\AppData\Local\Yandex
      Папка Найдено : C:\Users\Admin\AppData\LocalLow\Yandex
      Папка Найдено : C:\Users\Admin\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Yandex
      Папка Найдено : C:\Users\Admin\AppData\Roaming\Yandex
    • Нажмите кнопку "Clean" и дождитесь окончания удаления.
    • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению

    Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

    Подробнее читайте в этом руководстве.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 45 дней => https://goo.gl/1yHAAg

  8. Это понравилось:


  9. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.05.2014
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    14
    Вот:
    Вложения Вложения

  10. #7
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,320
    Вес репутации
    1028
    Что с проблемой?
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 45 дней => https://goo.gl/1yHAAg

  11. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.05.2014
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    14
    Ничего не изменилось. Загружается также медленно, часто заедает ...

  12. #9
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,320
    Вес репутации
    1028
    Какие проблемы остались?

    Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
    Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
    Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
    Код:
    %appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
    Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2013-11-09 (07-32-51).txt
    Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.
    Подробнее читайте в руководстве
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 45 дней => https://goo.gl/1yHAAg

  13. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.05.2014
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    14
    Здравствуйте.
    Прошу прощения, что так долго не отвечала. И спасибо большое за терпение!

    Всё также невозможно смотреть видео, слушать музыку, играть в игры. Всё жутко лагает, застревает. Очень долго загружается компьютер (особенно при включении). Даже сейчас пишу еле-еле, текст набирается потихоньку.
    Вложения Вложения

  14. #11
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,320
    Вес репутации
    1028
    Повторите сканирование в MBAM если уже его закрыли, отметьте галочками указанные ниже строчки - нажмите "Remove Selected" ("Удалить выделенные" - смотрите, что удаляете).

    Код:
    Обнаруженные ключи в реестре:  1
    HKCU\SOFTWARE\HiSoft\CrackDownloader (CrackTool.Agent) -> Действие не было предпринято.
    
    Обнаруженные папки:  2
    C:\Users\Admin\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\databases\chrome-extension_kfgaibfbmkjgmimhbbaikfnpkkjkpoan_0 (PUP.Optional.CrossRider.A) -> Действие не было предпринято.
    C:\Users\Admin\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Local Extension Settings\kfgaibfbmkjgmimhbbaikfnpkkjkpoan (PUP.Optional.CrossRider.A) -> Действие не было предпринято.
    
    Обнаруженные файлы:  36
    C:\Users\Admin\Desktop\avz4\Quarantine\2014-05-26\avz00001.dta (PUP.Optional.ObjectBrowser.A) -> Действие не было предпринято.
    C:\Users\Admin\Desktop\avz4\Quarantine\2014-05-26\bcqr00001.dat (PUP.Optional.ObjectBrowser.A) -> Действие не было предпринято.
    C:\Users\Admin\Desktop\avz4\Quarantine\2014-05-26\bcqr00002.dat (PUP.Optional.ObjectBrowser.A) -> Действие не было предпринято.
    C:\Users\Admin\Desktop\backups\backup-20140526-125144-424.dll (PUP.Optional.ObjectBrowser.A) -> Действие не было предпринято.
    C:\Users\Admin\Desktop\backups\backup-20140526-125144-607.dll (PUP.Optional.BonanzaDeals.A) -> Действие не было предпринято.
    C:\AdwCleaner\Quarantine\C\Program Files\BonanzaDealsLive\Update\BonanzaDealsLive.exe.vir (PUP.Optional.BonanzaDeals.A) -> Действие не было предпринято.
    C:\AdwCleaner\Quarantine\C\Program Files\BonanzaDealsLive\Update\1.3.23.0\BonanzaDealsLive.exe.vir (PUP.Optional.BonanzaDeals.A) -> Действие не было предпринято.
    C:\AdwCleaner\Quarantine\C\Program Files\BonanzaDealsLive\Update\1.3.23.0\BonanzaDealsLiveBroker.exe.vir (PUP.Optional.BonanzaDeals.A) -> Действие не было предпринято.
    C:\AdwCleaner\Quarantine\C\Program Files\BonanzaDealsLive\Update\1.3.23.0\BonanzaDealsLiveHandler.exe.vir (PUP.Optional.BonanzaDeals.A) -> Действие не было предпринято.
    C:\AdwCleaner\Quarantine\C\Program Files\BonanzaDealsLive\Update\1.3.23.0\BonanzaDealsLiveOnDemand.exe.vir (PUP.Optional.BonanzaDeals.A) -> Действие не было предпринято.
    C:\AdwCleaner\Quarantine\C\Program Files\BonanzaDealsLive\Update\1.3.23.0\goopdate.dll.vir (PUP.Optional.BonanzaDeals.A) -> Действие не было предпринято.
    C:\AdwCleaner\Quarantine\C\Program Files\BonanzaDealsLive\Update\1.3.23.0\npGoogleUpdate3.dll.vir (PUP.Optional.BonanzaDeals.A) -> Действие не было предпринято.
    C:\AdwCleaner\Quarantine\C\Program Files\BonanzaDealsLive\Update\1.3.23.0\psmachine.dll.vir (PUP.Optional.BonanzaDeals.A) -> Действие не было предпринято.
    C:\AdwCleaner\Quarantine\C\Program Files\BonanzaDealsLive\Update\1.3.23.0\psuser.dll.vir (PUP.Optional.BonanzaDeals.A) -> Действие не было предпринято.
    C:\AdwCleaner\Quarantine\C\Program Files\Object Browser\Object Browser-bg.exe.vir (PUP.Optional.ObjectBrowser.A) -> Действие не было предпринято.
    C:\AdwCleaner\Quarantine\C\Program Files\Object Browser\Object Browser-buttonutil.exe.vir (PUP.Optional.ObjectBrowser.A) -> Действие не было предпринято.
    C:\AdwCleaner\Quarantine\C\Program Files\Object Browser\Object Browser-chromeinstaller.exe.vir (PUP.Optional.ObjectBrowser.A) -> Действие не было предпринято.
    C:\AdwCleaner\Quarantine\C\Program Files\Object Browser\Object Browser-codedownloader.exe.vir (PUP.Optional.ObjectBrowser.A) -> Действие не было предпринято.
    C:\AdwCleaner\Quarantine\C\Program Files\Object Browser\Object Browser-enabler.exe.vir (PUP.Optional.ObjectBrowser.A) -> Действие не было предпринято.
    C:\AdwCleaner\Quarantine\C\Program Files\Object Browser\Object Browser-firefoxinstaller.exe.vir (PUP.Optional.ObjectBrowser.A) -> Действие не было предпринято.
    C:\AdwCleaner\Quarantine\C\Program Files\Object Browser\Object Browser-updater.exe.vir (PUP.Optional.ObjectBrowser.A) -> Действие не было предпринято.
    C:\AdwCleaner\Quarantine\C\Program Files\Object Browser\utils.exe.vir (PUP.Optional.CrossRider.A) -> Действие не было предпринято.
    C:\Users\Admin\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Local Storage\http_www.superfish.com_0.localstorage (PUP.Optional.Superfish.A) -> Действие не было предпринято.
    C:\Users\Admin\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Local Storage\http_www.superfish.com_0.localstorage-journal (PUP.Optional.Superfish.A) -> Действие не было предпринято.
    C:\Users\Admin\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Local Storage\chrome-extension_kfgaibfbmkjgmimhbbaikfnpkkjkpoan_0.localstorage (PUP.Optional.CrossRider.A) -> Действие не было предпринято.
    C:\Users\Admin\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Local Storage\chrome-extension_kfgaibfbmkjgmimhbbaikfnpkkjkpoan_0.localstorage-journal (PUP.Optional.CrossRider.A) -> Действие не было предпринято.
    C:\Users\Admin\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\databases\chrome-extension_kfgaibfbmkjgmimhbbaikfnpkkjkpoan_0\4 (PUP.Optional.CrossRider.A) -> Действие не было предпринято.
    C:\Users\Admin\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Local Extension Settings\kfgaibfbmkjgmimhbbaikfnpkkjkpoan\003033.ldb (PUP.Optional.CrossRider.A) -> Действие не было предпринято.
    C:\Users\Admin\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Local Extension Settings\kfgaibfbmkjgmimhbbaikfnpkkjkpoan\003035.ldb (PUP.Optional.CrossRider.A) -> Действие не было предпринято.
    C:\Users\Admin\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Local Extension Settings\kfgaibfbmkjgmimhbbaikfnpkkjkpoan\003036.log (PUP.Optional.CrossRider.A) -> Действие не было предпринято.
    C:\Users\Admin\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Local Extension Settings\kfgaibfbmkjgmimhbbaikfnpkkjkpoan\CURRENT (PUP.Optional.CrossRider.A) -> Действие не было предпринято.
    C:\Users\Admin\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Local Extension Settings\kfgaibfbmkjgmimhbbaikfnpkkjkpoan\LOCK (PUP.Optional.CrossRider.A) -> Действие не было предпринято.
    C:\Users\Admin\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Local Extension Settings\kfgaibfbmkjgmimhbbaikfnpkkjkpoan\LOG (PUP.Optional.CrossRider.A) -> Действие не было предпринято.
    C:\Users\Admin\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Local Extension Settings\kfgaibfbmkjgmimhbbaikfnpkkjkpoan\LOG.old (PUP.Optional.CrossRider.A) -> Действие не было предпринято.
    C:\Users\Admin\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Local Extension Settings\kfgaibfbmkjgmimhbbaikfnpkkjkpoan\MANIFEST-003034 (PUP.Optional.CrossRider.A) -> Действие не было предпринято.
    После удаления ещё раз просканируйте и прикрепите к своему сообщению новый лог.

    + Скачайте и запустите GetSystemInfo (GSI), нажмите «Settings» и передвиньте бегунок вверх, так чтобы настройки были «Maximum», нажмите «Ок» и далее «Create Report», после окончания сканирования выйдет уведомление о сохранении лога (файл с расширением zip), полученный файл загрузите загрузите на страницу автоматического анализатора. Для этого откройте страницу автоматического анализатора протокола утилиты, нажмите кнопку "Обзор" и выберите файл отчета GetSystemInfo_Имя компьютера_Ваше_имя_пользователя_Дата_сканирования .zip, нажмите "Отправить". Дождитесь окончания работы автоанализатора, затем скопируйте ссылку на отчет и опубликуйте ее в Вашей теме на форуме.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 45 дней => https://goo.gl/1yHAAg

  15. #12
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    954

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 3
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) Ворона, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 10.01.2014, 13:09
    2. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 31.12.2012, 09:45
    3. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 20.06.2012, 20:33
    4. тормозит система сильно лагает всё
      От atz в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 15.02.2012, 18:12
    5. лагает компьютер
      От DJEDY в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 31.07.2010, 20:20

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00178 seconds with 17 queries