Показано с 1 по 13 из 13.

Avast при открытии любой страницы сообщает о заражении URL:Mal (заявка № 160116)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.08.2013
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    16

    Avast при открытии любой страницы сообщает о заражении URL:Mal

    Avast при открытии любой страницы сообщает о заражении URL:Mal. Доступ к сайтам он не закрывает, но постоянно выскакивает сообщение о заражении.Также периодически открываются непонятные вкладки вкладки с надписью Redirect. В добавок к этому, вместо открываемой мной оперы, открывается IE. Сканировал с помощью Avast и CureIt, результата нет.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,462
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) RedSun, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,384
    Вес репутации
    3019
    v-bates, advanced system protector удалите через Установку программ
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.08.2013
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    16
    Удалил, но результата нет

  6. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,384
    Вес репутации
    3019
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.08.2013
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    16
    Вот
    Вложения Вложения
    • Тип файла: txt mbam.txt (20.7 Кб, 5 просмотров)

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,591
    Вес репутации
    836
    Удалите в MBAM всё найденное.
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.08.2013
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    16
    Удалил. Забыл изначально сказать, что ноутбук долго включается и выключается. Сегодня в обычном режиме сразу после запуска проводник не отвечает. Смог зайти только в безопасый режим.

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,591
    Вес репутации
    836
    Сделайте лог MiniToolBox, поставьте ещё галочку "List Restore Points".
    WBR,
    Vadim

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.08.2013
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    16
    Сделал
    Вложения Вложения

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,591
    Вес репутации
    836
    Удалите RegClean Pro.

    Сделайте лог AdwCleaner (by Xplode).
    WBR,
    Vadim

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.08.2013
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    16
    RegClean Pro в списке установленных приложений нету
    Вложения Вложения

  14. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,591
    Вес репутации
    836
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     QuarantineFile('C:\Users\1\downloads\t5235.torrent.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\RegClean Pro\RegCleanPro.exe','');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\RegClean Pro\RegCleanPro.exe','32');
     DeleteFile('C:\windows\Tasks\RegClean Pro_DEFAULT.job','64');
     DeleteFile('C:\windows\Tasks\RegClean Pro_UPDATES.job','64');
     DeleteFile('C:\windows\system32\Tasks\RegClean Pro_DEFAULT','64');
     DeleteFile('C:\windows\system32\Tasks\RegClean Pro_UPDATES','64');
     DeleteFile('C:\Users\1\downloads\t5235.torrent.exe','32');
     DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\RegClean Pro','*',true);
     DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\RegClean Pro');
    ExecuteSysClean;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.
    Выполните в AVZ скрипт:
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.

    Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) Windows Vista/7/8 необходимо запускать через правую кнопку мыши от имени администратора)), нажмите кнопку Сканировать, по окончании сканирования уберите следующие галочки, если используете программы и сервисы Mail.Ru и Яндекс:

    на вкладке Папки
    Код:
    C:\Program Files (x86)\Yandex
    C:\ProgramData\Yandex
    C:\Users\1\AppData\Local\Mail.Ru
    C:\Users\1\AppData\Local\Yandex
    C:\Users\1\AppData\LocalLow\Yandex
    C:\Users\1\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Mail.Ru
    C:\Users\1\AppData\Roaming\Yandex
    Затем нажмите Очистить и по окончании удаления перезагрузите систему по требованию программы.
    После входа в систему откроется отчёт AdwCleaner - файл AdwCleaner[S0].txt, прикрепите к своему следующему сообщению.

    Очистите кэш и cookies-файлы браузеров и проверьте проблему.
    WBR,
    Vadim

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.10.2013, 21:08
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.03.2013, 09:44
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.07.2011, 21:21
  4. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 22.02.2010, 23:49
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 04:14

Метки для этой темы

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00068 seconds with 17 queries