Показано с 1 по 10 из 10.

вместо домашней страницы открываются рекламные сайты (заявка № 159877)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.05.2014
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    14

    вместо домашней страницы открываются рекламные сайты

    Здравствуйте! Каждый раз при входе в Internet Explorer открывается рекламный сайт при чем при каждом входе разный не только с разной рекламой, но и разным адресом ссылки.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,465
    Вес репутации
    343
    Уважаемый(ая) илона2014, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,328
    Вес репутации
    1028
    Здравствуйте!

    information

    Уведомление


    Скрипт выполняйте в AVZ 4.43




    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код:
    begin
     ExecuteAVUpdate;   
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
      then
       begin
        SearchRootkit(true, true);
        SetAVZGuardStatus(true);
       end;
     ClearQuarantine;
     QuarantineFile('C:\Users\Саша\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.url','');
     DeleteFile('C:\Users\Саша\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.url','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\PC Performer_DEFAULT.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\PC Performer_UPDATES.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\PTAutoUpdate.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\PTSchedule.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\LaunchApp','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\PC Performer_DEFAULT','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\PC Performer_UPDATES','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\PTAutoUpdate','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\PTSchedule','64');
     DelBHO('{fe704bf8-384b-44e1-8cf2-8dbeb3637a8a}');        
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
    BC_Activate;    
    RebootWindows(false);
    end.
    Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Полученный архив quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Пересоздайте ярлыки для всех браузеров.

    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


    Подробнее читайте в этом руководстве.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 45 дней => https://goo.gl/1yHAAg

  5. Это понравилось:


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.05.2014
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    14
    при загрузке карантина выдаёт ошибку .данный файл уже был загружен.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось илона2014; 19.05.2014 в 22:31.

  7. #5
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,328
    Вес репутации
    1028
    • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan".
    • По окончанию сканирования снимите галочки со следующих строк:
      Код:
      Папка Найдено : C:\Program Files (x86)\Mail.Ru
      Папка Найдено : C:\Program Files (x86)\Yandex
      Папка Найдено : C:\Program Files\Yandex
      Папка Найдено : C:\ProgramData\Yandex
      Папка Найдено : C:\Users\Саша\AppData\Local\Mail.Ru
      Папка Найдено : C:\Users\Саша\AppData\Local\Yandex
      Папка Найдено : C:\Users\Саша\AppData\LocalLow\Mail.Ru
      Папка Найдено : C:\Users\Саша\AppData\LocalLow\Yandex
      Папка Найдено : C:\Users\Саша\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Mail.Ru
      Папка Найдено : C:\Users\Саша\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Yandex
      Папка Найдено : C:\Users\Саша\AppData\Roaming\Yandex
      Значение Найдено : HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run [MailRuUpdater]
    • Нажмите кнопку "Clean" и дождитесь окончания удаления.
    • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению

    Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

    Подробнее читайте в этом руководстве.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 45 дней => https://goo.gl/1yHAAg

  8. Это понравилось:


  9. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.05.2014
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    14
    отчет удаления
    Вложения Вложения

  10. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.05.2014
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    14
    все работает отлично большое спасибо за помощь

  11. #8
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,328
    Вес репутации
    1028
    Проблема решена? Извините пропустил вашу тему.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 45 дней => https://goo.gl/1yHAAg

  12. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.05.2014
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    14
    да новая проблемка нарисовалась муж вчера опять запустил adw и все на***н удалил не сняв галочки (((((( можно как то восстановить?? в яндекс баузере рабочие вкладки с давно утерянными логином и паролем (((( ногвый закачать не вариант

  13. #10
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,328
    Вес репутации
    1028
    Можно попробовать восстановить (http://virusinfo.info/showthread.php?t=146192) удаленное, но скорее всего потребуется переустановить сервисы от Mail и Yandex.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 45 дней => https://goo.gl/1yHAAg

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.05.2014, 09:48
  2. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 30.03.2014, 20:35
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.03.2014, 21:07
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.02.2014, 22:16
  5. Рекламные сайты вместо домашней страницы
    От Andreytor в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 22:01

Метки для этой темы

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00151 seconds with 17 queries