Показано с 1 по 5 из 5.

Расшифровать файлы документов от Support@casinomtgox.com_lot5005 (заявка № 159680)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    15.05.2014
    Сообщений
    2
    Вес репутации
    14

    Расшифровать файлы документов от Support@casinomtgox.com_lot5005

    Все файлы документов зашифрованы. Помогите, пожалуйста!
    hijackthis.log
    virusinfo_syscure.zip
    virusinfo_syscheck.zip

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,458
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) Михайло Макарчук, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,176
    Вес репутации
    1040
    Здравствуйте!

    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код:
    begin
     ExecuteAVUpdate;
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
      then
       begin
        SearchRootkit(true, true);
        SetAVZGuardStatus(true);
       end;
     ClearQuarantine;
     QuarantineFile('C:\DOCUME~1\B935~1\LOCALS~1\Temp\3feb7.exe','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Користувач\xgnuzkop.exe','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Користувач\Application Data\qtwm.exe','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Користувач\Application Data\csrss.exe','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Користувач\Application Data\Vygei\febub.exe','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Користувач\Application Data\Meyw\woig.exe','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Користувач\Application Data\Java\Update\Download\Cache\jsheded.exe','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Користувач\Application Data\Foivt\poym.exe','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Користувач\Application Data\Egomxo\osdyn.exe','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Користувач\Application Data\CB44FC\CB44FC.exe','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Користувач\8331391.exe','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Користувач\2785097.exe','');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Користувач\2785097.exe','32');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Користувач\8331391.exe','32');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Користувач\Application Data\CB44FC\CB44FC.exe','32');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Користувач\Application Data\Egomxo\osdyn.exe','32');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Користувач\Application Data\Foivt\poym.exe','32');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Користувач\Application Data\Java\Update\Download\Cache\jsheded.exe','32');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Користувач\Application Data\Meyw\woig.exe','32');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Користувач\Application Data\Vygei\febub.exe','32');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Користувач\Application Data\csrss.exe','32');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Користувач\Application Data\qtwm.exe','32');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Користувач\xgnuzkop.exe','32');
     DeleteFile('C:\DOCUME~1\B935~1\LOCALS~1\Temp\3feb7.exe','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\68aigme56.job','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\svbhost','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\MSSecurity','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','Mail.Ru');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\{2981F06E-2D77-B3AF-F890-FCC5B4ABC7B5}','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\{539CE1D9-AEC4-1097-A87A-374C4F0C3975}','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Java Auto Update','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\{2B8F400D-4765-0A53-406E-4344FDE9A592}','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\{27608683-2825-74E8-7D2B-BD0B2056C312}','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','Netscape');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\RegistryWm','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\MSConfig','command');  
     DeleteFileMask('C:\Documents and Settings\Користувач\Application Data\Vygei', '*', true, ' ');
     DeleteFileMask('C:\Documents and Settings\Користувач\Application Data\Meyw', '*', true, ' ');
     DeleteFileMask('C:\Documents and Settings\Користувач\Application Data\Foivt', '*', true, ' ');
     DeleteFileMask('C:\Documents and Settings\Користувач\Application Data\Egomxo', '*', true, ' ');
     DeleteFileMask('C:\Documents and Settings\Користувач\Application Data\CB44FC', '*', true, ' ');
     DeleteDirectory('C:\Documents and Settings\Користувач\Application Data\CB44FC');   
     DeleteDirectory('C:\Documents and Settings\Користувач\Application Data\Vygei');
     DeleteDirectory('C:\Documents and Settings\Користувач\Application Data\Meyw');     
     DeleteDirectory('C:\Documents and Settings\Користувач\Application Data\Foivt');     
     DeleteDirectory('C:\Documents and Settings\Користувач\Application Data\Egomxo');  
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Важно! на Windows Vista/7/8 запускайте HiJackThis через контекстное меню проводника от имени Администратора. Пофиксите следующие строчки в HiJackThis если они у вас есть.

    Код:
    O4 - HKCU\..\Policies\Explorer\Run: [Netscape] C:\Documents and Settings\Користувач\Application Data\csrss.exe
    O4 - HKCU\..\Policies\Explorer\Run: [Mail.Ru] C:\Documents and Settings\Користувач\Application Data\CB44FC\CB44FC.exe
    Смените все пароли

    Установите Internet Explorer 8 (даже если им не пользуетесь)

    Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
    Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
    Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
    Код:
    %appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
    Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2013-11-09 (07-32-51).txt
    Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.
    Подробнее читайте в руководстве
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Временно не отвечаю. Повышаю квалификацию и готовлюсь к экзаменам.

  5. #4

  6. #5
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,176
    Вес репутации
    1040
    Карантин на форум не просили загружать.

    Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
     QuarantineFile('C:\RECYCLER\S-1-5-21-299502267-1844237615-1801674531-500\Dc11\osdyn.exe','');
     QuarantineFile('C:\RECYCLER\S-1-5-21-299502267-1844237615-1801674531-500\Dc12\poym.exe','');
     QuarantineFile('C:\RECYCLER\S-1-5-21-299502267-1844237615-1801674531-500\Dc17\woig.exe','');
     QuarantineFile('C:\RECYCLER\S-1-5-21-299502267-1844237615-1801674531-500\Dc8\ucgux.exe','');
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine2.zip');
    end.
    Пришлите quarantine2.zip согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Повторите сканирование в MBAM если уже его закрыли, отметьте галочками указанные ниже строчки - нажмите "Remove Selected" ("Удалить выделенные" - смотрите, что удаляете).

    Код:
    Обнаруженные ключи в реестре:  1
    HKCU\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Ext\Stats\{0CB66BA8-5E1F-4963-93D1-E1D6B78FE9A2} (Trojan.BHO) -> Действие не было предпринято.
    
    Обнаруженные файлы:  5
    C:\RECYCLER\S-1-5-21-299502267-1844237615-1801674531-500\Dc11\osdyn.exe (Spyware.Zeus) -> Действие не было предпринято.
    C:\RECYCLER\S-1-5-21-299502267-1844237615-1801674531-500\Dc12\poym.exe (Trojan.VBInject) -> Действие не было предпринято.
    C:\RECYCLER\S-1-5-21-299502267-1844237615-1801674531-500\Dc17\woig.exe (Trojan.Ransom.ED) -> Действие не было предпринято.
    C:\RECYCLER\S-1-5-21-299502267-1844237615-1801674531-500\Dc8\ucgux.exe (Virus.Expiro) -> Действие не было предпринято.
    D:\System Volume Information\_restore{C8A08C32-518E-4824-902A-299640275A1F}\RP593\A0042719.exe (PUP.Optional.PDFConverter.A) -> Действие не было предпринято.
    После удаления ещё раз просканируйте и прикрепите к своему сообщению новый лог.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Временно не отвечаю. Повышаю квалификацию и готовлюсь к экзаменам.

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.12.2014, 00:53
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.05.2014, 00:26
  3. Шифровальщик Support@casinomtgox.com_lot5005
    От Vasiliy Lyaskovets в разделе Помогите!
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.04.2014, 11:14
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.04.2014, 19:30
  5. Шифровальщик Support@casinomtgox.com_lot5005
    От den521 в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.04.2014, 20:39

Метки для этой темы

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00073 seconds with 17 queries