Показано с 1 по 12 из 12.

Подозрения на вирус. (заявка № 158901)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    54
    Вес репутации
    17

    Подозрения на вирус.

    Сегодня включаю компьютер и kis 14 выдаёт мне что компьютер заражён heur.exploit.androidOS.Lotoor.be вирус этот он удалил, но мне кажется у меня остались ещё какие то вирусы.
    В уведомлениях Windows мне пишет что нужно включить антивирусную защиту, хотя она включёна, а при нажатии на эти уведомления меня перекидывает в папку system32 и всё. Я не знаю что он от меня хочет.
    Сделал скриншот, там всё видно.
    Делал проверку KIS и Dr.Web ничего не нашли.
    P.S Когда хотел выйти в интернет через Chrome, у меня открылась страничка с сообщением от Дом.ру, мол на вашем трафике была замечена вирусная активность. Примерно так.
    Вложение 472197
    Последний раз редактировалось wtf012; 29.04.2014 в 16:55.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,459
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) wtf012, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,575
    Вес репутации
    836
    Сделайте лог AdwCleaner (by Xplode).
    WBR,
    Vadim

  5. Это понравилось:


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    54
    Вес репутации
    17
    Vvvyg, Сделал.

  7. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,575
    Вес репутации
    836
    Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) Windows Vista/7/8 необходимо запускать через правую кнопку мыши от имени администратора)), нажмите кнопку Сканировать, по окончании сканирования уберите следующие галочки, если используете программы и сервисы Yandex:

    на вкладке Папки
    Код:
    C:\Program Files (x86)\Yandex
    C:\users\user\AppData\LocalLow\Yandex
    C:\users\user\AppData\Roaming\Yandex
    Затем нажмите Удалить, по окончании процесса программа выдаст запрос на перезагрузку системы.

    Очистите кэш и cookies-файлы браузеров.

    Последите, что с проблемой.
    WBR,
    Vadim

  8. Это понравилось:


  9. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    54
    Вес репутации
    17
    Vvvyg, Выполнил ваши рекомендации, проблема осталась.

  10. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,575
    Вес репутации
    836
    Проблемы не с вирусами и антивирусами, беда с Центром поддержки Windows, некорректно работает. Началось давно? Есть возможность откатить систему на момент до возникновения проблемы?
    WBR,
    Vadim

  11. Это понравилось:


  12. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    54
    Вес репутации
    17
    Vvvyg, ааа ну да, вы правы! Забыл рассказать один момент. Вообщем, началось это сегодня после того как Windows не смог установить обновления и он сделал откат, но я подумал что это из за вирусов, так как сразу после запуска системы, KIS ругался на вирус.
    К сожалению той возможности о которой вы писали, нет. : (

  13. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,575
    Вес репутации
    836
    Жаль, восстановление системы должно быть включено. Попробуйте ещё раз обновить систему.
    WBR,
    Vadim

  14. Это понравилось:


  15. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    54
    Вес репутации
    17
    Vvvyg, Обновления эти я потом установил, но этот "глюк" остался. хех. Ладно, большое спасибо за помощь!

  16. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,575
    Вес репутации
    836
    Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:
    Код:
    var
    LogPath : string;
    ScriptPath : string;
    
    begin
     LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
     if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
     ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
    
      if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
        if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
           ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
           exit;
          end;
      end;
     if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
    end.
    После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к браузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player.

    Выполните рекомендации после лечения.
    WBR,
    Vadim

  17. Это понравилось:


  18. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    54
    Вес репутации
    17
    Vvvyg, Выполнил ваши рекомендации. Спасибо большое за помощь.

  • Уважаемый(ая) wtf012, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Подозрения на вирус
      От zjabko в разделе Помогите!
      Ответов: 18
      Последнее сообщение: 21.10.2010, 14:43
    2. Подозрения на вирус
      От fidan в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 20.12.2009, 22:42
    3. Подозрения на вирус
      От MaTeCe в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 17.07.2009, 18:39
    4. Подозрения на вирус
      От Yuri_ в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 03:25
    5. подозрения на вирус(ы)
      От Jaba в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 14.01.2008, 10:21

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01542 seconds with 16 queries