-
Junior Member
- Вес репутации
- 37
Интернет работает только в безопасном режиме
Собственно сабж. Началось пару дней назад (после установки видеоконвертера), сначала ноут стал дико виснуть,затем пропал comodo firewall и avast, сканирование dr.web Cure It, АВЗ и Авастом, ничего не дало. В командной строке после слова User появились какие-то иероглифы. Подозреваю что вирус, удаление антивируса, фаервола и снятие галок с автозагрузки - результата не дали. Помогите пожалуйста разобраться! Ноутбук Асус К73S, Win7 x64
virusinfo_syscheck.zip
virusinfo_syscure.zip
hijackthis.log
Последний раз редактировалось flare343; 23.04.2014 в 13:22.
-
Будь в курсе!
Будь в курсе!
Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:
-
Уважаемый(ая) flare343, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
-
-
- Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
- Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
- Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
- Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
-
-
Junior Member
- Вес репутации
- 37
-
- Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan".
- По окончанию сканирования снимите галочки со следующих строк:
Код:
Папка Найдено C:\Program Files (x86)\Yandex
Папка Найдено C:\ProgramData\Yandex
Папка Найдено C:\Users\Андрей\AppData\Local\Yandex
Папка Найдено C:\Users\Андрей\AppData\LocalLow\Yandex
Папка Найдено C:\Users\Андрей\AppData\Roaming\Yandex
- Нажмите кнопку "Clean" и дождитесь окончания удаления.
- Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
- Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.
Подробнее читайте в этом руководстве.
Сделайте новые логи по правилам диагностики из обычного режима.
-
-
Junior Member
- Вес репутации
- 37
AdwCleaner[S0].txt
Немного поторопился и удалил все найденные папки, в том числе и yandex, (он последнее время тоже не работал, антивирусы почикали и его). ПОсле перезагрузки, результат прежний, интернет только в safe mode.
-
Сделайте логи в обычном режиме. Отчеты загрузите тогда через безопасный режим с поддержкой сети.
-