Показано с 1 по 5 из 5.

Помогите пожалуйста, не открывается антивирус, восстановление системы и др. (заявка № 157759)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    02.04.2014
    Сообщений
    2
    Вес репутации
    14

    Помогите пожалуйста, не открывается антивирус, восстановление системы и др.

    Вообщем ребят, скачал пару файлов с инета, и через день-два заметил, что антивирус не запускается после включения компьютера, пытался включить вручную и через администратора, подумал, что если переустановить его всё наладиться... Удалил, и теперь при установке любого антивируса вылазит какая нибудь то ошибка, ну я понял что это уже вирусы.. Ну и думаю: без антивирусника их не удалить, через ccleaner чистил всё, бесполезно, и тут запускаю восстановление системы и вдруг: Не удается найти "C:\Windows\system32\rstrui.exe". Проверьте, правильно ли указано имя и повторите попытку... Помогите пожалуйста, я первый раз обращаюсь за помощью, скажите что делать, какие логи нужны и откуда, прошу, заранее спасибо.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,460
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) Way Way, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,176
    Вес репутации
    1040
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Временно не отвечаю. Повышаю квалификацию и готовлюсь к экзаменам.

  5. #4
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    02.04.2014
    Сообщений
    2
    Вес репутации
    14
    При запуске HiJackThis появляется сообщение что файл не найден, и у некоторых файлов, например так было у Антивирусника при запуске бывает тоже самое, что делать ? (
    Вложения Вложения

  6. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,357
    Вес репутации
    3019
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    TerminateProcessByName('c:\users\admin\local settings\temp\msyotcie.scr');
     QuarantineFile('C:\Users\admin\AppData\Roaming\lsmass.exe','');
     QuarantineFile('c:\users\admin\local settings\temp\msyotcie.scr','');
     DeleteFile('C:\Users\admin\AppData\Roaming\lsmass.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','Windows-Network Component');
     DeleteFile('C:\Users\admin\LOCALS~1\Temp\msyotcie.scr','32');
     BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    ExecuteRepair(9); 
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Обновите базы AVZ

    Сделайте новые логи
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.10.2013, 10:07
  2. Восстановление системы.
    От Палыч в разделе Microsoft Windows
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 06.10.2012, 19:43
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.04.2011, 23:42
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.07.2009, 10:09
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.01.2006, 07:53

Метки для этой темы

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.01306 seconds with 17 queries