Показано с 1 по 18 из 18.

Рассадник вирусов (заявка № 157372)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.04.2007
    Сообщений
    780
    Вес репутации
    44

    Рассадник вирусов

    Прошелся веберовским карайти, отстреляло несколько десятков, по логам avz куча всякого в планировщике задач и не удаляется хвостик от Movies Toolbar
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,461
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) JaneYa, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,588
    Вес репутации
    836
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     QuarantineFile('C:\PROGRA~1\MOVIES~1\Datamngr\mgrldr.dll','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Movies Toolbar\Datamngr\apcrtldr.dll','');
     DeleteFile('C:\Program Files\Movies Toolbar\Datamngr\apcrtldr.dll','32');
     DeleteFile('C:\PROGRA~1\MOVIES~1\Datamngr\mgrldr.dll','32');
     DeleteFile('C:\Users\User\Documents\MSDCSC\msdcsc.exe','32');
     DeleteFile('c:\program files\movies toolbar\datamngr\x64\apcrtldr.dll','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\PC Performer_DEFAULT.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\PC Performer_UPDATES.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\PC Performer_DEFAULT','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\PC Performer_UPDATES','32');
     DeleteFile('C:\ProgramData\7a339gpD\7a339gpD.exe','32');
    BC_ImportDeletedList;
    ExecuteSysClean;
    ExecuteRepair(3);
    ExecuteWizard('SCU',2,2,true);
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.
    Выполните в AVZ скрипт:
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.

    Обновите базы AVZ ("Файл" -> "Обновление баз"), выполните 2-й стандартный скрипт в AVZ и прикрепите к своему следующему сообщению файл virusinfo_syscheck.zip.

    Сделайте лог HijackThis.

    Сделайте лог AdwCleaner (by Xplode).
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.04.2007
    Сообщений
    780
    Вес репутации
    44
    Сделал.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,588
    Вес репутации
    836
    Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) Windows Vista/7/8 необходимо запускать через правую кнопку мыши от имени администратора)), нажмите кнопку Scan, по окончании сканирования уберите следующие галочки, если используете программы и сервисы Yandex и Mail.Ru:

    на вкладке Folders
    Код:
    C:\Program Files\Yandex
    C:\Users\User\AppData\Local\Mail.Ru
    C:\Users\User\AppData\Local\Yandex
    C:\Users\User\AppData\LocalLow\Yandex
    C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Mail.Ru
    C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Yandex
    C:\Users\User\AppData\Roaming\Yandex
    Затем нажмите "Clean", по окончании удаления программа перезагрузит систему.
    Очистите кэш и cookies-файлы браузеров и проверьте проблему.
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.04.2007
    Сообщений
    780
    Вес репутации
    44
    Удалилься мовиз тулбар.
    Я установил аваст. И он теперь постоянно блокирует следующую страницу
    http://64.125.87.101/__utm.gif?utmn

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,588
    Вес репутации
    836
    Сделайте лог MiniToolBox при подключённом интернете.
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.04.2007
    Сообщений
    780
    Вес репутации
    44
    Сделал.
    Вложения Вложения

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,588
    Вес репутации
    836
    Сделайте аппаратный сброс настроек роутера кнопкой reset, настройте заново, смените пароль на веб-интерфейс роутера на сложный.
    Очистите кеш и куки брoузеров и кэш DNS.

    Проверяйте проблему.
    WBR,
    Vadim

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.04.2007
    Сообщений
    780
    Вес репутации
    44
    А причем тут роутер?
    у меня, кроме ноута, компьютер ещё подключен к тому же роутеру и на нем проблемы нет.

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,588
    Вес репутации
    836
    Если 94.242.222.66 - DNS-сервер Вашего провайдера, и он действительно находится в Люксембурге, то, определённо, не при чём На компьютере могут быть просто прописаны DNS-сервера явно, вот и не влияет.
    WBR,
    Vadim

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.04.2007
    Сообщений
    780
    Вес репутации
    44
    Да, на ноутбуке был жестко прописан именно этот 94.242.222.66 - DNS-сервер провайдера, я его убрал, перезагрузил, проблема ушла. Перезагрузил ещё раз, - опять появилась.
    И аваст ругается только при запуске IE, при запуске оперы молчит

  14. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,588
    Вес репутации
    836
    Т. е. 94.242.222.66 - это точно DNS-сервер Вашего провайдера?

    Сделайте лог "Угроза о сканирования" МВАМ..
    WBR,
    Vadim

  15. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.04.2007
    Сообщений
    780
    Вес репутации
    44
    Нет, 94.242.222.66 - это DNS-сервер не моего провайдера. Но в настройках подключения он был жестко прописан. Я убрал его и установил - автоматически подхватывать DNS-сервера.

  16. #15
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,588
    Вес репутации
    836
    Очистите кеш и куки брoузеров и кэш DNS и сообщите, что с проблемой.
    WBR,
    Vadim

  17. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.04.2007
    Сообщений
    780
    Вес репутации
    44
    Сделал лог МВАМ.
    Попробовал на другом роутере, в другой точке доступа интернета и у другого провайдера.
    Проблема не показывается.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: txt mbam.txt (56.0 Кб, 1 просмотров)

  18. #17
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,588
    Вес репутации
    836
    А я что про роутер писал? Сбрасывайте, меняйте пароль, перенастраивайте. Прошивку обновите на последнюю.

    Удалите в MBAM всё, кроме:
    Код:
    Hijack.SecurityCenter, HKU\S-1-5-21-1009706655-1814117369-1461153365-1000-{ED1FC765-E35E-4C3D-BF15-2C2B11260CE4}-0\CONTROL PANEL\DON'T LOAD|wscui.cpl, No, , [46f801073744fc3aa029a32cf90959a7]
    Hijack.SecurityCenter, HKU\S-1-5-21-1009706655-1814117369-1461153365-501-{ED1FC765-E35E-4C3D-BF15-2C2B11260CE4}-0\CONTROL PANEL\DON'T LOAD|wscui.cpl, No, , [a896b256bfbc34024e7bae215ea4a759]
    PUM.Disabled.SecurityCenter, HKLM\SOFTWARE\MICROSOFT\SECURITY CENTER|AntiVirusDisableNotify, 1, Good: (0), Bad: (1),,[7ac420e856252511d797669cbd4734cc]
    PUM.Disabled.SecurityCenter, HKLM\SOFTWARE\MICROSOFT\SECURITY CENTER|FirewallDisableNotify, 1, Good: (0), Bad: (1),,[54ea15f3c9b20a2c640bc93971937f81]
    PUM.Disabled.SecurityCenter, HKLM\SOFTWARE\MICROSOFT\SECURITY CENTER|UpdatesDisableNotify, 1, Good: (0), Bad: (1),,[59e5bc4c7308e55148283ac84db7bd43]
    WBR,
    Vadim

  19. #18
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    953

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 1
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) JaneYa, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Рассадник вирусов
      От JaneYa в разделе Помогите!
      Ответов: 8
      Последнее сообщение: 28.09.2013, 10:17
    2. Рассадник вирусов
      От steel-prom в разделе Помогите!
      Ответов: 17
      Последнее сообщение: 30.07.2010, 13:46
    3. Рассадник вирусов
      От vknyaz в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 13.08.2009, 22:42
    4. Рассадник вирусов
      От CrazyIvan в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 30.05.2008, 19:28
    5. рассадник вирусов
      От totoshka в разделе Помогите!
      Ответов: 34
      Последнее сообщение: 29.06.2007, 09:36

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00726 seconds with 17 queries