Показано с 1 по 5 из 5.

Помогите расшифровать файлы после лечения (заявка № 156669)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.06.2008
    Сообщений
    76
    Вес репутации
    35

    Помогите расшифровать файлы после лечения

    Доброго времени суток.
    Прошу помочь расшифровать файлы на компе с расширениями doc, pdf идр.
    Словили вирус который зашифровал файлы, пролечили каспером, но файлы так и остались не читаемы
    имя_файла.docx.Support@casinomtgox.com_lot3003
    Последний раз редактировалось Veselyi_Rodger; 13.03.2014 в 12:22.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,460
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) Veselyi_Rodger, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,176
    Вес репутации
    1040
    Здравствуйте!

    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код:
    begin
     ExecuteAVUpdate;    
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
      then
       begin
        SearchRootkit(true, true);
        SetAVZGuardStatus(true);
       end;
     ClearQuarantine;
     QuarantineFile('C:\Users\Sony\AppData\Local\Temp\~dmp1099266213634525057.tmp.exe','');
     DeleteFile('C:\Users\Sony\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\cs.bmp','32');
     DeleteFile('C:\Users\Sony\AppData\Local\Temp\~dmp1099266213634525057.tmp.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\l8aejoa0.job','64');
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
    BC_ImportALL;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;    
    RebootWindows(false);
    end.
    Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Важно! на Windows Vista/7/8 запускайте HiJackThis через контекстное меню проводника от имени Администратора. Пофиксите следующие строчки в HiJackThis если они у вас есть.

    Код:
    R3 - URLSearchHook: (no name) -  - (no file)
    O4 - HKCU\..\Run: [NextLive] C:\Windows\SysWOW64\rundll32.exe "C:\Users\Sony\AppData\Roaming\newnext.me\nengine.dll",EntryPoint -m l
    O4 - Startup: cs.bmp
    Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
    Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
    Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
    Код:
    %appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
    Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2013-11-09 (07-32-51).txt
    Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Временно не отвечаю. Повышаю квалификацию и готовлюсь к экзаменам.

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.06.2008
    Сообщений
    76
    Вес репутации
    35
    Прикрепил лог к вложению.
    Карантин отправил.

    ЗЫ: Спасибо, файлы стали доступны

  6. #5
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,176
    Вес репутации
    1040
    Спасибо, файлы стали доступны
    ???

    Повторите сканирование в MBAM если уже его закрыли, отметьте галочками указанные ниже строчки - нажмите "Remove Selected" ("Удалить выделенные" - смотрите, что удаляете).

    Код:
    Обнаруженные ключи в реестре:  2
    HKCU\SOFTWARE\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{61EB20A4-D4D5-4276-A2C9-DCCE8CE9F633} (PUP.Optional.ToolBar.WA) -> Действие не было предпринято.
    HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\Webalta Toolbar (PUP.Optional.ToolBar.WA) -> Действие не было предпринято.
    
    Обнаруженные папки:  3
    C:\Users\Sony\AppData\Local\Webalta Toolbar (PUP.Optional.ToolBar.WA) -> Действие не было предпринято.
    C:\Users\Sony\AppData\Roaming\newnext.me (PUP.Optional.NextLive.A) -> Действие не было предпринято.
    C:\Users\Sony\AppData\Roaming\newnext.me\cache (PUP.Optional.NextLive.A) -> Действие не было предпринято.
    
    Обнаруженные файлы:  10
    C:\Program Files (x86)\Mobogenie\nengine.dll (PUP.Optional.NextLive.A) -> Действие не было предпринято.
    C:\Users\Sony\AppData\Local\genienext\nengine.dll (PUP.Optional.NextLive.A) -> Действие не было предпринято.
    C:\Users\Sony\AppData\Local\Mobogenie\Version\OldVersion\Mobogenie\nengine.dll (PUP.Optional.NextLive.A) -> Действие не было предпринято.
    C:\Users\Sony\AppData\Local\Temp\{EFA76963-7600-4780-A141-3D41EE41772E}\Mobogenie_Setup_2.1.35_122110032-2.exe (PUP.Optional.NextLive.A) -> Действие не было предпринято.
    C:\Users\Sony\AppData\Roaming\newnext.me\nengine.dll (PUP.Optional.NextLive.A) -> Действие не было предпринято.
    C:\Users\Sony\AppData\Local\Webalta Toolbar\main.ico (PUP.Optional.ToolBar.WA) -> Действие не было предпринято.
    C:\Users\Sony\AppData\Local\Webalta Toolbar\uninstall.exe (PUP.Optional.ToolBar.WA) -> Действие не было предпринято.
    C:\Users\Sony\AppData\Roaming\newnext.me\nengine.cookie (PUP.Optional.NextLive.A) -> Действие не было предпринято.
    C:\Users\Sony\AppData\Roaming\newnext.me\cache\spark.bin (PUP.Optional.NextLive.A) -> Действие не было предпринято.
    После удаления ещё раз просканируйте и прикрепите к своему сообщению новый лог.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Временно не отвечаю. Повышаю квалификацию и готовлюсь к экзаменам.

  • Уважаемый(ая) Veselyi_Rodger, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 27.11.2013, 21:37
    2. Помогите расшифровать файлы после локдира
      От Kassandra в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 27.09.2013, 18:04
    3. Помогите расшифровать файлы
      От Denidip в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 13.07.2013, 14:24
    4. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 08.02.2013, 15:05
    5. Помогите расшифровать файлы
      От lord199 в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 17.10.2012, 14:16

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01201 seconds with 16 queries