Показано с 1 по 6 из 6.

При нажатии иконки "Мой компьютер" открывается Диспетчер устройств (заявка № 155887)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.02.2014
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    14

    При нажатии иконки "Мой компьютер" открывается Диспетчер устройств

    При нажатии вместо Мой компьютер открывается Диспетчер усройств. При попытке открыть панель управления выскакивает окно: Создать ярлык в данной папке нельзя. Поместить его на рабочий стол? Компьютер очень долго загружается. Заранее благодарен.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,459
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) Олег64, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,575
    Вес репутации
    836
    Восстановление системы: Отключено
    Если б работало, проблему с "Мой компьютер" и панелью управления можно было бы решить откатом системы.

    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\NextLive','command');
     DeleteFile('C:\PROGRA~1\Music Toolbar\Datamngr\mgrldr.dll');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\User\Local Settings\Application Data\Bromium\Application\chrome.url','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Internet Explorer\IEXPLORE.url','32');
     DeleteFile('c:\program files\music toolbar\datamngr\x64\apcrtldr.dll','32');
    ExecuteSysClean;
    ExecuteWizard('TSW',2,2,true);
    ExecuteRepair(8);
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Пересоздайте ярлыки запуска браузеров на панели быстрого запуска и рабочем столе.

    Сделайте лог AdwCleaner (by Xplode).
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.02.2014
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    14

    Здравствуйте!

    Спасибо за помощь. Проследовал Вашим инструкциям. Пока проблема не исчезла.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,575
    Вес репутации
    836
    Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) Windows Vista/7/8 необходимо запускать через правую кнопку мыши от имени администратора)), нажмите кнопку Scan, по окончании сканирования уберите галочки на вкладке Folders на всех пунктах, где упоминается Yandex и Mail.Ru.

    Затем нажмите "Clean", по окончании удаления программа перезагрузит систему.

    Очистите кэш и cookies-файлы браузеров.
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.02.2014
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    14
    Все сделал, положительного результата пока нет.

  • Уважаемый(ая) Олег64, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 25.03.2013, 16:18
    2. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 13.12.2012, 22:27
    3. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 18.02.2012, 23:13
    4. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 10.10.2011, 15:33
    5. Ответов: 19
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 09:15

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01090 seconds with 17 queries