Страница 1 из 2 12 Последняя
Показано с 1 по 20 из 24.

Некоторые веб страницы недоступны, поисковики ( google) в том числе! (заявка № 155778)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.02.2014
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    15

    Некоторые веб страницы недоступны, поисковики ( google) в том числе!

    Здравствуйте. У меня "резко" исчезло подключения к интернету. Вернее сетевое соединения отличное, но вот зайти на сайты, работать с поисковиками я не могу, очень долго загружает, а потом пишет веб страница недоступна. Пробовала зайти через хром и мазилу, - не получается (веб страница недоступна). Проверяла на вирусы Доктором Вебом, - увидел и излечил 4 вируса, после этого смогла зайти на почту; проверила еще раз - ничего не обнаружил. Сделала диагностику с помощью AVZ, но карантин оказался пустым, попробовала еще раз, - оказался "большим". Высылаю Вам то, что смогла сделать, пробовала два раза, поэтому и присылаю что вышло.

    Если хоть что то,из выше мною написанного, есть понятным и, имеет решения - ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,457
    Вес репутации
    343
    Уважаемый(ая) Юлианинна, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,386
    Вес репутации
    1029
    Здравствуйте!

    Закройте все программы

    Отключите
    - Антивирус и Файрвол (http://virusinfo.info/showthread.php?t=130828)

    Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
      then
       begin
        SearchRootkit(true, true);
        SetAVZGuardStatus(true);
       end;
     ClearQuarantine;   
     QuarantineFile('D:\Загрузки\Mobogenie\DaemonProcess.exe','');
     DeleteFile('D:\Загрузки\Mobogenie\DaemonProcess.exe','32');
     DelBHO('{7F6AFBF1-E065-4627-A2FD-810366367D01}');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','mobilegeni daemon');
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);  
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


    Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
    Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
    Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
    Код:
    %appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
    Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2013-11-09 (07-32-51).txt
    Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 45 дней => https://goo.gl/1yHAAg

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.02.2014
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    15
    Я выполнила скрипт АВЗ, мне написало "скрип выполнен без ошибки, никакой картинки не было! Выполнила сканирование с помощью AdwCleaner. Вот то, что вышло. А архив из карантином я уже выслала "...согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы"! Буду ждать новых указаний!
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,386
    Вес репутации
    1029
    • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan".
    • По окончанию сканирования снимите галочки со следующих строк:
      Код:
      Folder Found F:\Documents and Settings\Юлія.B90DA85E9783492\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\dz3l3lhn.default\Yandex
      Folder Found F:\Documents and Settings\Юлія.B90DA85E9783492\Application Data\Yandex
      Folder Found F:\Program Files\Mail.Ru
    • Нажмите кнопку "Clean" и дождитесь окончания удаления.
    • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению

    Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

    + Лог MBAM жду
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 45 дней => https://goo.gl/1yHAAg

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.02.2014
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    15
    Я сделала сканирование с помощью Malwarebytes' Anti-Malware, вот необходимый файл, надеюсь это то что надо, я просто в первые делаю что то подобное. Если что то не так сделала укажите пожалуйста на ошибку и я переделаю. Заранее спасибо!
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,448
    Вес репутации
    730
    Если приложение DefaultTab таб не используете, то
    Удалите в MBAM всё найденное.

    сделайте свежий лог сканирования MBAM, заодно отпишитесь, что с проблемой?

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.02.2014
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    15
    Сделала повторно скан. с помощью AdwCleaner, сняла галочки где вы указали и удалила. Вот отчет. Комп перезагрузился, проблема осталась, открывается только почта. Сейчас сделаю все остальные указания.

    - - - Добавлено - - -

    Вот,свежий лог МВАМ после сканирования и удаления зараженных файлов. Но проблема осталась, я по прежнем не могу воспользоваться поисковиком и веб страницы недоступны, кроме почты ukr.net.Что мне делать? Помогите!

    - - - Добавлено - - -

    Я еще раз перезагрузила комп, теперь вообще ничего не открывается, даже почта. Есть выход?
    Вложения Вложения

  10. #9

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.02.2014
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    15
    Здравствуйте. Вот, лог MiniToolBox.exe, как вы просили. Жду следующих указаний! заранее спасибо!
    Вложения Вложения

  12. #11

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.02.2014
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    15
    Да гугл открылся! ... ??? Но поиск не осуществляет! Что ???

  14. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,448
    Вес репутации
    730
    для начала пропишите DNS рекомендованные провайдером (узнать можно в тех. поддержке провайдера) и проверьте, что с проблемой?

  15. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.02.2014
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    15
    Отключила,ПЕЧАЛЬНО, все по прежнему, - веб страница недоступна???

    - - - Добавлено - - -

    Извините за недопонимания, но что такое DNS, где именно нужно прописать DNS. Возможно я это пропустила. Помогите. пожалуйста!

  16. #15
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,448
    Вес репутации
    730
    Цитата Сообщение от Юлианинна Посмотреть сообщение
    Извините за недопонимания, но что такое DNS, где именно нужно прописать DNS. Возможно я это пропустила. Помогите. пожалуйста!
    позвоните в тех. поддержку провайдера они вам их продиктуют и подскажут, куда и как их нужно вписать.

    Потом отпишитесь, здесь о результатах.

  17. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.02.2014
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    15
    Ребята из тех. поддержки приходили, сказали что по их части все работает...А я вообще не пойму проблемную сторону, мне понятны были ваши указания, вот я и делала! но проблема осталась, + прогрессирует, я теперь не могу даже на почту зайти (я раньше писала). Если есть еще какие то возможные "элементы" для решения проблемы, пожалуйста сообщите.!!! Буду очень признательна!

    - - - Добавлено - - -

    Для уверенности перезвонила в тех. поддержку, DNS адрес стоит - правильный! Проблема осталась!

  18. #17
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,448
    Вес репутации
    730
    Цитата Сообщение от Юлианинна Посмотреть сообщение
    Для уверенности перезвонила в тех. поддержку, DNS адрес стоит - правильный! Проблема осталась!
    ок.
    Проверьте в безопасном режиме с поддержкой сети на сайты зайти можете?

  19. #18
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.02.2014
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    15
    Что значить в безопасном режиме, можно,пожалуйста, пошаговый инструктаж, как это сделать?

  20. #19
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,448
    Вес репутации
    730
    Как загружаться в безопасном режиме (Safe Mode) там же есть ссылка на сайт майкрософт, где написано подробней.
    ps. в моей подписи есть ссылка содержание ЧАВО там есть подробные ответы на большинство вопросов

  21. #20
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.02.2014
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    15
    Ну извините и спасибо. сейчас попробую сделать,потом отпишу.

    - - - Добавлено - - -

    В безопасном режиме очень долго грузится но есть доступ на сайты и поисковики также работают. Пожалуйста, сообщите как быть дальше? Оставить все рабочим - вернуть прежний вид. Заранее спасибо!

    - - - Добавлено - - -

    В безопасном работает, в обычном нет. Что мне подскажите??

  • Уважаемый(ая) Юлианинна, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Страница 1 из 2 12 Последняя

    Похожие темы

    1. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 21.11.2013, 15:22
    2. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 31.03.2013, 17:13
    3. Ответов: 8
      Последнее сообщение: 05.10.2010, 12:50
    4. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 13.05.2010, 07:36

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00596 seconds with 17 queries