Показано с 1 по 9 из 9.

При запуске браузера на 1-2 сек. появляется черное окно. (заявка № 154188)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.01.2014
    Сообщений
    52
    Вес репутации
    15

    При запуске браузера на 1-2 сек. появляется черное окно.

    Здравствуйте! При запуске браузера появляется черное окно на 1-2 сек, затем исчезает. Пробовали переустанавливать браузер, но проблема осталась. Еще в последнее время сам компьютер начал сильно тормозить. При запуске сканирования антивирусом, компьютер и вовсе завис. Помогите разобраться в чем дело.
    Последний раз редактировалось Masha86; 29.01.2014 в 13:37.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,460
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) Masha86, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    465
    Здравствуйте !!!

    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     TerminateProcessByName('C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\DRPSu\DrvUpdater.exe');
     TerminateProcessByName('C:\Program Files\Mobogenie\DaemonProcess.exe');
     QuarantineFile('C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\DRPSu\DrvUpdater.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Mobogenie\DaemonProcess.exe','');
     DeleteFile('C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\DRPSu\DrvUpdater.exe');
     DeleteFile('C:\Program Files\Mobogenie\DaemonProcess.exe');
      DeleteFile('C:\Program Files\Internet Explorer\iexplore.url','32');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После перезагрузки выполните скрипт:
    Код:
    begin 
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Загрузите quarantine.zip из папки AVZ по красной ссылке вверху темы Прислать запрошенный карантин
    - Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log )

    + сделайте лог AdwCleaner

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.01.2014
    Сообщений
    52
    Вес репутации
    15
    вот логи

  6. #5
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    465
    Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) Windows Vista/7/8 необходимо запускать через правую кнопку мыши от имени администратора)), нажмите кнопку Scan, по окончании сканирования уберите следующие галочки: на вкладке Folders
    Код:
    C:\Program Files\Mail.Ru
    C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Mail.Ru
    Затем нажмите "Clean" и по окончании удаления перезагрузите систему по требованию программы.

    •После окончания удаления отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
    •Прикрепите отчет к своему следующему сообщению в вашей теме.

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.01.2014
    Сообщений
    52
    Вес репутации
    15
    готово

  8. #7
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    465
    - Откройте файл ScanVuln.txt. Выполните из этого файла скрипт в AVZ. В результате работы скрипта будет создан файл - avz_log.txt.
    Пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите все рекомендуемые обновления(если таковые будут).
    Перезагрузите компьютер.
    Снова выполните этот скрипт и убедитесь, что уязвимости устранены.

    Что с проблемой ?

  9. Это понравилось:


  10. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.01.2014
    Сообщений
    52
    Вес репутации
    15
    Спасибо за помощь!

  11. #9
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    953

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 4
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  12. Это понравилось:


  • Уважаемый(ая) Masha86, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. при запуске браузера появляется окно с надписью: (заявка №89912)
      От CyberHelper в разделе Отчеты сервиса лечения VirusInfo
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 25.06.2011, 23:00
    2. При запуске появляется окно cmd.exe
      От tools в разделе Помогите!
      Ответов: 11
      Последнее сообщение: 02.03.2010, 18:48
    3. При запуске приложений появляется Dos окно
      От MaksXXI в разделе Помогите!
      Ответов: 14
      Последнее сообщение: 05.08.2009, 12:26
    4. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 29.07.2009, 14:13
    5. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 09:14

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00332 seconds with 16 queries