Показано с 1 по 10 из 10.

Возникла ошибка при запуске ~%N.ini. Не найден указанный модуль. (заявка № 153750)

  1. #1
    Student (T) Репутация
    Регистрация
    11.06.2010
    Сообщений
    53
    Вес репутации
    28

    Thumbs up Возникла ошибка при запуске ~%N.ini. Не найден указанный модуль.

    Открывая флешку, вижу там ярлык этой же флешки и больше ничего, при попытке запустить ярлык выдается эта ошибка: Возникла ошибка при запуске ~%N.ini. Не найден указанный модуль.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,465
    Вес репутации
    343
    Уважаемый(ая) swenoman, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. Это понравилось:


  5. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,434
    Вес репутации
    730
    Здравствуйте!

    Закройте все программы

    Отключите
    - ПК от интернета/локалки.
    - Антивирус и Файрвол

    Выполните скрипт в АВЗ -

    Код:
    begin
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     ClearQuarantineEx(true); 
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
     ExecuteWizard('TSW',2,2,true);
    RebootWindows(false);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    - Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.

    ---------------------
    Скопируйте следующий текст в Блокнот и сохраните, как run.bat:
    Код:
    attrib "*" -s -h /S /D
    скопируйте файл run.bat в корень флешки и запустите
    Внимание не запускайте этот файл, когда он находится на жестком диске.

    Цитата Сообщение от swenoman Посмотреть сообщение
    вижу там ярлык этой же флешки
    этот ярлык удалите и не запускайте.

  6. Это понравилось:


  7. #4
    Student (T) Репутация
    Регистрация
    11.06.2010
    Сообщений
    53
    Вес репутации
    28
    не ту ссылку кинул, вот рабочая
    http://virusinfo.info/virusdetector/...43C420E51B9F8D

  8. #5

  9. Это понравилось:


  10. #6
    Student (T) Репутация
    Регистрация
    11.06.2010
    Сообщений
    53
    Вес репутации
    28
    Вот
    Флешка открывается, все окей)

  11. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,434
    Вес репутации
    730
    Mobogenie - деинсталируйте.

    SaveSenseLive - используете? Если нет тоже деинсталируйте.

    Удалите в MBAM только

    Код:
    S:\Users\Администратор\AppData\Roaming\newnext.me\nengine.cookie (PUP.Optional.NextLive.A) -> Действие не было предпринято.
    S:\Users\Администратор\AppData\Roaming\newnext.me\cache\spark.bin (PUP.Optional.NextLive.A) -> Действие не было предпринято.
    если SaveSenseLive не используете, то и всё остальное.

  12. Это понравилось:


  13. #8
    Student (T) Репутация
    Регистрация
    11.06.2010
    Сообщений
    53
    Вес репутации
    28
    хорошо, удалю всё, спасибо)

  14. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,434
    Вес репутации
    730
    после этого MBAM деинсталируйте.

    Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

    Код:
    var
    LogPath : string;
    ScriptPath : string;
    
    begin
     LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
     if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
     ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
    
      if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
        if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
           ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
           exit;
          end;
      end;
     if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
    end.
    После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к Java Runtime Environment, Adobe Reader и Adobe Flash Player, это программы, уязвимостями в которых наиболее часто пользуются для внедрения зловредов в систему.

    Советы и рекомендации после лечения компьютера

  15. Это понравилось:


  16. #10
    Student (T) Репутация
    Регистрация
    11.06.2010
    Сообщений
    53
    Вес репутации
    28
    все установил, спасибо за помощь

  • Уважаемый(ая) swenoman, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 26.10.2012, 15:56
    2. Ответов: 12
      Последнее сообщение: 22.08.2010, 23:45
    3. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 12.07.2010, 21:32
    4. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 02.05.2010, 23:36
    5. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 02.05.2010, 11:05

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01269 seconds with 16 queries