Показано с 1 по 12 из 12.

Зашифрованные файлы numlock@riseup.net_143 (заявка № 153633)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.01.2014
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    15

    Зашифрованные файлы numlock@riseup.net_143

    Здравстуйте!
    Помогите с решением проблемы!
    Зашифровались файлы после отработки вируса-вымогателя. Все файлы переименовались с добавлением строки numlock@riseup net_143. Данные файлы зашифрованы, их невозможно открыть.
    Помогите!!!
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,457
    Вес репутации
    341
    Уважаемый(ая) nick2o1o, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,243
    Вес репутации
    3015
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\msupdt.exe','');
     QuarantineFile('C:\DOCUME~1\OK-AST~1.AST\LOCALS~1\Temp\machineupper32.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\systemntmi.sys','');
     DeleteService('systemntmi');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\securentm.sys','');
     DeleteService('securentm');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\port135sik.sys','');
     DeleteService('port135sik');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\nicsk32.sys','');
     DeleteService('nicsk32');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\netsik.sys','');
     DeleteService('netsik');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\ksi32sk.sys','');
     DeleteService('ksi32sk');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\i386si.sys','');
     DeleteService('i386si');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\fips32cup.sys','');
     DeleteService('fips32cup');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\ati64si.sys','');
     DeleteService('ati64si');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\amd64si.sys','');
     DeleteService('amd64si');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\acpi32.sys','');
     DeleteService('acpi32');
     TerminateProcessByName('c:\docume~1\ok-ast~1.ast\locals~1\temp\rad36642.tmp.exe');
     QuarantineFile('c:\docume~1\ok-ast~1.ast\locals~1\temp\rad36642.tmp.exe','');
     DeleteFile('c:\docume~1\ok-ast~1.ast\locals~1\temp\rad36642.tmp.exe','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\amd64si.sys','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\ati64si.sys','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\fips32cup.sys','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\i386si.sys','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\ksi32sk.sys','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\netsik.sys','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\nicsk32.sys','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\port135sik.sys','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\securentm.sys','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\systemntmi.sys','32');
     DeleteFile('C:\DOCUME~1\OK-AST~1.AST\LOCALS~1\Temp\machineupper32.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Windows Debugger 32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\msupdt.exe','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\w0fixtv.job','32');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Ok-ast.ASTRASOL\Application Data\Microsoft\Word\~WRL0009.tmp','32');
     BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Сделайте новые логи
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.01.2014
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    15
    Добрый день, новые логи
    Вложения Вложения

  6. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,243
    Вес репутации
    3015
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.01.2014
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    15
    Добрый день. Сделал полный скан Mbam
    Вложения Вложения

  8. #7
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,243
    Вес репутации
    3015
    Удалите в МВАМ все, кроме
    Код:
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Security Center|AntiVirusDisableNotify (PUM.Disabled.SecurityCenter) -> Bad: (1) Good: (0) -> No action taken.
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Security Center|FirewallDisableNotify (PUM.Disabled.SecurityCenter) -> Bad: (1) Good: (0) -> No action taken.
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Security Center|UpdatesDisableNotify (PUM.Disabled.SecurityCenter) -> Bad: (1) Good: (0) -> No action taken.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.01.2014
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    15
    Добрый день. Удалил. Лог прилагается.
    Скажите, почему после удаления и перезагрузки при повторном сканировании MBAM появляются те же записи, которые должны были удалиться?
    Вложения Вложения

  10. #9
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,243
    Вес репутации
    3015
    Перезагрузитесь и сделайте новый лог
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.01.2014
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    15
    Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
    Перезагрузитесь и сделайте новый лог
    Лог выше это после перезагрузки.

  12. #11
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,243
    Вес репутации
    3015
    Дешифратором пока никто не поделился
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  13. #12
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    953

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 1
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) nick2o1o, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 18.01.2014, 23:48
    2. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 17.01.2014, 22:50
    3. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 17.01.2014, 22:32
    4. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 16.01.2014, 22:44
    5. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 13.01.2014, 14:18

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01371 seconds with 17 queries