Показано с 1 по 5 из 5.

При входе в систему выпадает окно "Ошибка инициалзации приложения(0xc0000022). Explorer.exe" (заявка № 153274)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.01.2014
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    15

    При входе в систему выпадает окно "Ошибка инициалзации приложения(0xc0000022). Explorer.exe"

    Ошибка.pngПри входе в систему выпадает окно "explorer.exe - Ошибка приложения
    Ошибка инициализации приложения(0xc0000022). Для выхода из приложения нажмите кнопку "ОК"."
    OS Windows XP SP3 антивирус avast free 9 версия, непосредственно при входе в систему заскринить не удалось поэтому выложил скрин когда вручную пытаюсь запустить процесс.
    логи avz прилагаю. Это уже 3й компьютер за сегодня, на двух предыдущих мучался целый день, пришлось переставлять Windows. Откаты системы помогают только до первой перезагрузки потом опять тоже самое.
    Причем после 3го или 4го отката уже опять выпадает сразу это окошко
    Собственно сами лог файлы, не знал какие лучше поэтому кинул в архив все что создались
    LOG.rar

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,460
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) hza, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Никита Соловьев
    Регистрация
    15.02.2009
    Сообщений
    13,126
    Вес репутации
    929
    Выполните скрипт в AVZ:

    Код:
    BEGIN
     ClearQuarantine;
     SearchRootkit(true, true);
     SetAVZGuardStatus(true);
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\com\svchost.exe','');
     DeleteService('Windows NAT');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\com\svchost.exe','32');
     BC_ImportDeletedList;
     ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('TSW',2,3,true);
     BC_Activate;
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
     RebootWindows(true);
    END.
    Компьютер будет перезагружен.

    Используйте ссылку "Прислать запрошенный карантин", которая находится над первым сообщением этой темы, чтобы прислать quarantine.zip.

    Повторите действия, указанные в правилах и подготовьте новые отчеты AVZ и hijackthis. Пожалуйста, больше не перепаковывайте файлы отчетов. Прикрепляйте именно те архивы, которые создает программа AVZ.

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.01.2014
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    15
    простите, неопытный еще, исправлюсь, а скрипт завтра попробую выполнить, на еще одной зараженной машине...спасибо за столь быстрый ответ

  6. #5
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Никита Соловьев
    Регистрация
    15.02.2009
    Сообщений
    13,126
    Вес репутации
    929
    Цитата Сообщение от hza Посмотреть сообщение
    на еще одной зараженной машине
    Нельзя так делать. Скрипты эксклюзивны для каждого компьютера и даже для каждой системы на одном компьютере (если их несколько).

    Для нового компьютера откройте новую тему. А здесь выполните до конца рекомендации по лечению.

  • Уважаемый(ая) hza, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 07.12.2013, 13:40
    2. Ответов: 22
      Последнее сообщение: 12.10.2013, 20:55
    3. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 10.10.2011, 15:33
    4. Ошибка при инициалзации приложения (Охс0000005). (заявка №62452)
      От CyberHelper в разделе Отчеты сервиса лечения VirusInfo
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 28.03.2011, 23:00
    5. Ошибка приложения "explorer.exe" Application Popup
      От Crazy63 в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 29.08.2010, 14:06

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00986 seconds with 17 queries