Страница 1 из 2 12 Последняя
Показано с 1 по 20 из 36.

Прошу помощи (...адрес заблокирован........) [Backdoor.Win32.Delf.akze ] (заявка № 153006)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    10.01.2014
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    15

    Прошу помощи (...адрес заблокирован........) [Backdoor.Win32.Delf.akze ]

    Eset SS 7 пишет с огромной частотой (до 100 уведомлений за 5 минут
    ), что "адрес заблокирован". URL постоянно разный, но начало одно - "http://dl.jetswap.net:8080/(разное) , IP один - 46.165.207.193
    Никакая из описанных в руководстве программ ничего не находит. Все делал по инструкции.
    В браузерах открываются абсолютно все сайты, при отключении шнура интернета от ПК уведомления не появляются.
    Слезно прошу Вас помочь, заранее спасибо.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,465
    Вес репутации
    343
    Уважаемый(ая) Дмитрий Королько, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,327
    Вес репутации
    1028
    Здравствуйте!

    Закройте все программы

    Отключите
    - Антивирус и Файрвол (http://virusinfo.info/showthread.php?t=130828)

    Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    ExecuteAVUpdate;    
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
      then
       begin
        SearchRootkit(true, true);
        SetAVZGuardStatus(true);
       end;
     ClearQuarantine;
     QuarantineFile('c:\windows\vc_redist(x86).exe','');
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);        
     BC_ImportQuarantineList;   
    ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);    
    BC_Activate;
    ExecuteRepair(10);    
    RebootWindows(true);
    end.
    Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Сделайте новые логи AVZ.

    1. Скачайте Universal Virus Sniffer (uVS)
    2. Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
    3. Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе.
      !!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив, иначе это будет необходимо сделать вам вручную.
    4. Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме.
      !!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 45 дней => https://goo.gl/1yHAAg

  5. #4

  6. #5
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    10.01.2014
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    15

    Сделал

    Сделал все по инструкциям, уведомления стали всплывать значительно реже, но все-же всплывают

  7. #6
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,434
    Вес репутации
    730
    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

  8. #7
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    10.01.2014
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    15
    Сделал

  9. #8
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,434
    Вес репутации
    730
    • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan", а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Clean" и дождитесь окончания удаления.
    • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению

    Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

    - Сделайте логи RSIT.

  10. #9
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    10.01.2014
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    15
    Сделал
    Вложения Вложения
    • Тип файла: txt log.txt (58.4 Кб, 7 просмотров)
    • Тип файла: txt info.txt (39.5 Кб, 5 просмотров)

  11. #10
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,327
    Вес репутации
    1028
    Повторите сканирование в MBAM если уже его закрыли, отметьте галочками указанные ниже строчки - нажмите "Remove Selected" ("Удалить выделенные" - смотрите, что удаляете).

    Код:
    Обнаруженные папки:  2
    C:\Users\Dmitriy\AppData\Roaming\newnext.me (PUP.Optional.NextLive.A) -> Действие не было предпринято.
    C:\Users\Dmitriy\AppData\Roaming\newnext.me\cache (PUP.Optional.NextLive.A) -> Действие не было предпринято.
    
    Обнаруженные файлы:
    C:\Users\Dmitriy\AppData\Roaming\newnext.me\nengine.cookie (PUP.Optional.NextLive.A) -> Действие не было предпринято.
    C:\Users\Dmitriy\AppData\Roaming\newnext.me\nengine.dll (PUP.Optional.NextLive.A) -> Действие не было предпринято.
    C:\Users\Dmitriy\AppData\Roaming\newnext.me\cache\spark.bin (PUP.Optional.NextLive.A) -> Действие не было предпринято.
    После удаления ещё раз просканируйте и прикрепите к своему сообщению новый лог.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 45 дней => https://goo.gl/1yHAAg

  12. #11
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    10.01.2014
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    15
    Сделал, уведомления все еще периодически всплывают....(
    Вложения Вложения

  13. #12
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,564
    Вес репутации
    3022
    Неизвестные расширения для браузера есть?
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  14. #13
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    10.01.2014
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    15
    Нету. Ну по крайней мере я не нашел...

  15. #14
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,564
    Вес репутации
    3022
    Куки и кэш браузера очистите
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  16. #15
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    10.01.2014
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    15
    Очистил, ранее чистил программой CCleaner - не помогает....

  17. #16

  18. #17
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    10.01.2014
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    15
    Сделал

  19. #18
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,434
    Вес репутации
    730
    Выполните следующие действия.
    Пуск - Поиск / Выполнить - msconfig - ОК и перейдите на вкладку Автозагрузка. Установите флажок Не отображать службы Microsoft.
    Отключите пункты, производителем которых является Microsoft и перезагрузитесь. Проверьте осталась ли проблема?

  20. #19
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    10.01.2014
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    15
    Может я не правильно понял, но на вкладке автозагрузка нет такого флажка. На вкладке Службы, при установленном флажке, пунктов, в которых производитель Microsoft - не отображается.... (http://floomby.ru/s1/x4DhBX)

  21. #20
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,434
    Вес репутации
    730
    Дмитрий Королько, я не флажок имел ввиду, а производитель - указан в столбике производитель. В общем на вкладке автозагрузка отключите всё что можно или проще на вкладке Общие - выберите диагностический запуск - проверьте проблему.

  • Уважаемый(ая) Дмитрий Королько, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Страница 1 из 2 12 Последняя

    Похожие темы

    1. IP-адрес заблокирован
      От vladimir7485 в разделе Помогите!
      Ответов: 8
      Последнее сообщение: 24.08.2013, 14:35
    2. NOD 32: Адрес заблокирован
      От bobel83 в разделе Помогите!
      Ответов: 8
      Последнее сообщение: 06.04.2012, 19:59
    3. NOD 32: Адрес заблокирован
      От Leader7575 в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 23.03.2012, 00:35
    4. \" Адрес заблокирован , адрес Url \" 208.53.183.124/ms5.exe\" (заявка №27060)
      От CyberHelper в разделе Отчеты сервиса лечения VirusInfo
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 11.08.2010, 23:00
    5. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 05.12.2009, 19:43

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00435 seconds with 17 queries