Показано с 1 по 8 из 8.

Всплывающие окна в браузерах (заявка № 152840)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    15

    Всплывающие окна в браузерах

    Здравствуйте! Постоянно всплывают окна на страницах, различные ссылки. При выделении текста, нажатии на ссылки сразу открываются сторонние вкладки. В том числе вконтакте все то же самое. Пользуюсь браузером Chrome
    Чистил cookies, антивирус тоже не находит
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,458
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) svalbard, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,542
    Вес репутации
    834
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     DelBHO('{E5248885-3FC7-997C-E83B-90A0056812E9}');
     DelBHO('{B4F62BFD-9D43-E184-337C-B9CB531E8EA4}');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\RanudoomPricce\JHVhL.dll','');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\Happy22Save\j5j3cwd7Lb.dll','');
     DelBHO('{fe704bf8-384b-44e1-8cf2-8dbeb3637a8a}');
     QuarantineFile('C:\PROGRA~3\WINFIL~1\WINFIL~2.DLL','');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Internet Explorer\iexplore.url','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Mobogenie\DaemonProcess.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Максим\AppData\Local\Skymonk2\skymonk2.exe','32');
     ExecuteSysClean;
     DeleteFile('C:\Users\Максим\AppData\Roaming\newnext.me\nengine.dll');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','NextLive');
     DeleteFile('C:\ProgramData\Happy22Save\j5j3cwd7Lb.dll','32');
     DeleteFile('C:\ProgramData\RanudoomPricce\JHVhL.dll','32');
    ExecuteWizard('SCU',2,2,true);
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.

    Пересоздайте ярлыки запуска браузеров.

    Сделайте лог AdwCleaner (by Xplode).
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    15
    Спасибо, сделал все как указано в предыдущем сообщении
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,542
    Вес репутации
    834
    Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) Windows Vista/7/8 необходимо запускать через правую кнопку мыши от имени администратора)), нажмите кнопку Scan, по окончании сканирования уберите следующие галочки, если используете сервисы Mail.Ru:

    на вкладке Folders
    Код:
    C:\Program Files (x86)\Mail.Ru
    C:\Users\Максим\AppData\Local\Mail.Ru
    на вкладке Files
    на вкладке Registry
    Код:
    HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7}
    [x64] HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7}
    HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run [MailRuUpdater]
    Если программу Mobogenie установили сами, осознавая для чего она, и пользуетесь ею - снимите на на вкладке Folders ещё следующие галочки:
    Код:
    C:\Program Files (x86)\Mobogenie
    C:\Users\Максим\AppData\Local\Mobogenie
    C:\Users\Максим\Documents\Mobogenie
    И на вкладке Registry:
    Код:
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\App Paths\MobogenieAdd
    Затем нажмите "Clean" и по окончании удаления перезагрузите систему по требованию программы.

    Очистите кэш и cookies-файлы браузеров и проверьте проблему.
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    15
    Сделал, но проблема не исчезла. Я правда не убирал галочки, так как я не пользуюсь этими приложениями, Mobogenie вообще сама установилась недавно

    - - - Добавлено - - -

    А вот в Firefox все работает хорошо

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,542
    Вес репутации
    834
    Скачайте утилиту OTL by OldTimer. Запустите OTL.EXE, установите галочки в следующих пунктах настройки:

    Scan All Users
    Include 64Bit Scans - в случае 64-разрядной системы;
    Output: Minimal Output;
    File Scans: Use Company-Name WhiteList и Skip Microsoft Files;
    Lop Check;
    Purity Check.

    Остальные параметры оставьте по умолчанию и нажмите Run Scan. По окончании сканирования программа создаст в той же папке, где находится она сама, два файла: OTL.txt и Extras.txt. Упакуйте их в архив и прикрепите к своему следующему сообщению.
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    953

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 3
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) svalbard, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Всплывающие окна в браузерах
      От Chapai в разделе Помогите!
      Ответов: 9
      Последнее сообщение: 30.06.2013, 19:36
    2. всплывающие окна в браузерах
      От Андрей Николаев в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 31.01.2013, 20:52
    3. Всплывающие окна popstart.ru в браузерах
      От Artemius в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 13.01.2013, 17:56
    4. всплывающие окна в браузерах
      От kivi в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 13.01.2013, 03:58
    5. Всплывающие окна в браузерах
      От roach в разделе Помогите!
      Ответов: 9
      Последнее сообщение: 15.08.2009, 17:24

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01007 seconds with 17 queries