Показано с 1 по 8 из 8.

Помогите разобраться в чем дело. (заявка № 150416)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.05.2012
    Сообщений
    31
    Вес репутации
    22

    Помогите разобраться в чем дело.

    Имеется сеть из трех компов. Подключены к роутеру. На одном из компьютеров вылетает синий экран жалуется на ndis.sys и тут же пропадает интернет на всех компах, пока не перезапустишь роутер. Может быть и такое что интернет пропадает сам по себе без какого либо проявления. Заметил одно, когда отключаешь этот компьютер от сети, то все работает нормально. Пропадает интернет в разное время и через разные промежутки. Проверял на вирусы их нет, делал проверку системных файлов (sfc /scannow) вроде все в порядке. Гуглил, читал, делал что советуют, но все остается по прежнему. Винду сносить и снова все ставить никак не хочется.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,457
    Вес репутации
    343
    Уважаемый(ая) enigmatik, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    27,162
    Вес репутации
    848
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\DealPlyUpdate','64');
    RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings', 'AutoConfigURL');
    ExecuteWizard('TSW',2,2,true);
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Сделайте полный образ автозапуска uVS, только программу скачайте отсюда.

    Сделайте лог MiniToolBox при подключённом интернете.
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.05.2012
    Сообщений
    31
    Вес репутации
    22
    Скрипт выполнил. Логи сделал.

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    27,162
    Вес репутации
    848
    Error: (11/28/2013 03:07:08 PM) (Source: Disk) (User: )
    Description: Неверный блок на устройстве \Device\Harddisk1\DR1.

    Error: (11/28/2013 03:07:05 PM) (Source: Disk) (User: )
    Description: Неверный блок на устройстве \Device\Harddisk1\DR1.
    HDD сыплется, видимо, синие экраны этим вызваны.

    Попробуйте обновить прошивку на роутере.
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.05.2012
    Сообщений
    31
    Вес репутации
    22
    Спасибо за все. SMART на харде вроде в порядке, но я так понимаю это не показатель. Прошивку обновлять пробовал. Сбрасывал на заводские настройки. Потом прошивал. Бесполезно. А по системе значит все в порядке Вы говорите? Роутер Zyxel Keenetic Giga можете про него что-нибудь сказать?

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    27,162
    Вес репутации
    848
    Могу, у самого такой. Прошивка 1-й, или 2-й версии?
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.05.2012
    Сообщений
    31
    Вес репутации
    22
    v2.02(USD.3)C1 вот такую сегодня поставил.

  • Уважаемый(ая) enigmatik, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 13.04.2010, 16:38
    2. Помогите разобраться
      От Руслан1969 в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 05:24
    3. Помогите,дело дрянь или все ли в порядке
      От Mike_kmv в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 05.11.2008, 07:18
    4. Помогите разобраться
      От krendel006 в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 21.11.2007, 23:37
    5. помогите разобраться!
      От UncleSam в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 25.10.2007, 15:25

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01541 seconds with 16 queries