Показано с 1 по 9 из 9.

Не удалось получить карантин. Компьютер перезагружается. (заявка № 149009)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.10.2013
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    16

    Не удалось получить карантин. Компьютер перезагружается.

    Мне не удалось получить файл virusinfo_syscure.zip, так как в процессе работы программы AVZ компьютер выдает ошибку, синий экран и перезагружается. Установлена операционная система Windows 8. Антивирус встроен. Брандмауэр и антивирус отключены. Высылаю файлы virusinfo_syscheck.zip и hijackthis.log. Проблема возникла на флешке, где офисные файлы стали открываться как набор символов. В таблицах Excel слетела структура таблиц и листов - сплошные символы и абракадабра. Некоторые папки сменили названия на типа цBank или цУТБОЛ~1 и открыть их невозможно. Выдается сообщения, что файл не найден. В дальнейшем обнаружил, что данная проблема возникла и с подобными файлами (MS OFFICE) на жестких дисках компьютера. При попытке создать карантин AVZ выдает ошибку Ошибка карантина файла, попытка прямого чтения (virusinfo_syscure.zip).
    Что мне делать в данном случае?
    Спасибо.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось tohiparast; 07.11.2013 в 21:44.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,459
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) tohiparast, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,575
    Вес репутации
    836
    Проверьте файловую систему на ошибки.
    Сделайте лог MiniToolBox.
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.10.2013
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    16
    Сделал лог. Файл Result.txt как вложение в первом сообщении. Жду дальнейших инструкций. Спасибо.

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,575
    Вес репутации
    836
    Вставьте диск, с которого устанавливали Windows (либо другой но с той же локализацией и тем же сервис паком (SP) что установлен у вас.

    Если у вас windows Vista или Windows 7 откройте меню "Пуск" ("Start") и в строке поиска введите "cmd". На результатах поиска нажмите правой клавишей мыши и выберите пункт "Запуск от имени администратора".
    Если у вас windows XP откройте меню Пуск (Start) -> Выполнить (Run)

    Введите sfc /scannow и нажмите Энтер.
    Система восстановит недостающие или изменённые системные файлы, для этого может потребоваться перезагрузка.

    8-ки под рукой нет, но, думаю, примерно такой же алгоритм, несмотря на отсутствие кнопки "Пуск".
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.10.2013
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    16
    Сделал все, как Вы указали. После сканирования появилось сообщение о том, что ошибки устранить не удается. Скриншот с этим сообщением и файл лога приложил к первому сообщению в теме. Что делать дальше? Спасибо. Забыл указать, что никакого диска с операционкой у меня нет. Так как обновлял семерку на восьмерку год назад он-лайн, а на прошлой неделе восьмерку на 8.1. также он-лайн.

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,575
    Вес репутации
    836
    Похоже, были большие проблемы с файловой системой. Попробуйте найти/ скачать образ с Windows 8.1 той же разрядности и локализации и повторить процедуру.
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.10.2013
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    16
    Нашел винду, записал, вставил диск, повторил процедуру. Результат тот же. Ошибки устранить не удается. На диске была утилита AVZ и я запустил ее из под винды. Скрипт лечения/карантина и сбора информации для раздела "Помогите!" virusinfo.info, который не доходит до конца в среде Windows и вызывает перезагрузку системы, здесь успешно выполнился. Лог можно было просмотреть на экране (было обнаружено и устранено множество ошибок), но сохранить лог не удалось, так как так как эта функция оказалась залоченной. Что посоветуете?

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,575
    Вес репутации
    836
    WBR,
    Vadim

  • Уважаемый(ая) tohiparast, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 40
      Последнее сообщение: 09.10.2012, 19:09
    2. Не удалось получить доступ к службе установщика Windows installer (заявка №64331)
      От CyberHelper в разделе Отчеты сервиса лечения VirusInfo
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 08.04.2011, 02:00
    3. Компьютер перезагружается
      От Алексей01 в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 12.12.2007, 16:51
    4. Перезагружается компьютер
      От bes в разделе Помогите!
      Ответов: 29
      Последнее сообщение: 29.08.2006, 09:04

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01626 seconds with 17 queries