Показано с 1 по 3 из 3.

Страшно виснет компьютер. (заявка № 148304)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.08.2010
    Сообщений
    45
    Вес репутации
    27

    Страшно виснет компьютер.

    Страшно виснет компьютер. Все открывается очень долго. И не понятные программы появились.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,458
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) d1mqaa, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,552
    Вес репутации
    835
    Удалите McAfee Security Scan, 2 антивируса в системе быть не должно.

    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
    ClearQuarantine;
     TerminateProcessByName('c:\program files\zaxar\zaxarloader.exe');
     QuarantineFile('c:\program files\zaxar\zaxarloader.exe','');
     DeleteFile('c:\program files\zaxar\zaxarloader.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\1\AppData\Local\Schedule\Schedule.exe','32');
    DeleteFileMask('c:\program files\zaxar','*',true);
    DeleteDirectory('c:\program files\zaxar');
    DeleteFileMask('C:\Users\1\AppData\Local\Schedule','*',true);
    DeleteDirectory('C:\Users\1\AppData\Local\Schedule');
    ExecuteSysClean;
    ExecuteWizard('SCU',2,2,true);
    ExecuteRepair(3);
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.

    Обновите базы AVZ ("Файл" -> "Обновление баз") и сделайте новые логи.
    WBR,
    Vadim

Похожие темы

  1. Компьютер стал страшно тормозить
    От Kamil Haciyev в разделе Помогите!
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.05.2013, 19:52
  2. Страшно тормозит компьютер
    От lanabel в разделе Помогите!
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.01.2011, 21:48
  3. Страшно глючит компьютер
    От Sasha11112 в разделе Помогите!
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.10.2010, 20:19
  4. Компьютер тормозит страшно.
    От MichaNICK в разделе Помогите!
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.03.2010, 21:25
  5. Компьютер страшно тормозит.
    От басс в разделе Помогите!
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.06.2007, 12:19

Метки для этой темы

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00024 seconds with 17 queries