Показано с 1 по 13 из 13.

Рябь на экране, синие экраны смерти при загрузке ОС. (заявка № 146565)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.07.2012
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    21

    Рябь на экране, синие экраны смерти при загрузке ОС.

    Полные проверки на AVZ и Касперском проблемы не решают, находились вирусы, успешно лечились, но с системой всё равно больше трудности. Постоянная рябь на экране, полосы, шум графический.

    В нормальном режиме грузится через раз, часто - только в безопасном режиме, при загрузке остальных - появляется синий экран смерти.

    Более добавить нечего. Помогите пожалуйста=)
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,457
    Вес репутации
    343
    Уважаемый(ая) redgold, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,408
    Вес репутации
    1029
    Здравствуйте!

    Закройте все программы

    Отключите
    - ПК от интернета/локалки.
    - Антивирус и Файрвол (http://virusinfo.info/showthread.php?t=130828)

    Выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     if not IsWOW64
      then
       begin
        SearchRootkit(true, true);
        SetAVZGuardStatus(true);
       end;
     QuarantineFile('C:\Program Files\DealPly\DealPlyUpdate.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\prntjpg.dll','');
     DeleteFile('C:\Program Files\DealPly\DealPlyUpdate.exe','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\DealPlyUpdate.job','32');
     DelBHO('{8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB}');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Пофиксите следующие строчки в HiJackThis если они у вас есть.

    Код:
    O2 - BHO: Спутник@Mail.Ru - {8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB} - (no file)
    O2 - BHO: DealPly Shopping - {a6c63b7f-2171-47fa-ab34-e64c4737169d} - C:\Program Files\DealPly\DealPlyIE.dll
    Установите Internet Explorer 8 (даже если им не пользуетесь)

    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


    Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 45 дней => https://goo.gl/1yHAAg

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.07.2012
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    21
    AdwCleaner[R0].txthijackthis.logПофиксил только строчу :

    O2 - BHO: DealPly Shopping - {a6c63b7f-2171-47fa-ab34-e64c4737169d} - C:\Program Files\DealPly\DealPlyIE.dll

    Была только она.

    Установить IE8 и сделать повторный лог по пункту 2 не могу, т.к. работает только в безопасном режиме, интернета нет.

    В остальном, всё сделал.

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,408
    Вес репутации
    1029
    • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode), нажмите на кнопку "Scan", а по окончанию сканирования снимите галочки со следующих строк:

      Код:
      File Found : C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\avze4gn4.default\searchplugins\icqplugin.xml
      File Found : C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\avze4gn4.default\searchplugins\icqplugin-1.xml
      Folder Found C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Mail.Ru
      Folder Found C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Application Data\Mail.Ru
      Folder Found C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\ICQ\ICQToolbar
      Folder Found C:\Program Files\ICQ6Toolbar
      Folder Found C:\Program Files\Mail.Ru
      Key Found : HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Ext\Stats\{855F3B16-6D32-4FE6-8A56-BBB695989046}
      Value Found : HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main [ICQ Search]
    • Затем нажмите кнопку "Clean" и дождитесь окончания удаления.
    • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner[S0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
    Внимание: Для успешного удаления может потребоваться перезагрузка компьютера!!!

    Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 45 дней => https://goo.gl/1yHAAg

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.07.2012
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    21
    AdwCleaner[S0].txthijackthis.logvirusinfo_syscheck.zipЗагрузился в нормальном режиме. Рябь на экране осталась.

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,408
    Вес репутации
    1029
    Удалите это C:\WINDOWS\Tasks\At1.job задание вручную.

    Скачайте и запустите GetSystemInfo (GSI), нажмите «Settings» и передвиньте бегунок вверх, так чтобы настройки были «Maximum», нажмите «Ок» и далее «Create Report», после окончания сканирования выйдет уведомление о сохранении лога (файл с расширением zip), полученный файл загрузите загрузите на страницу автоматического анализатора. Для этого откройте страницу автоматического анализатора протокола утилиты, нажмите кнопку "Обзор" и выберите файл отчета GetSystemInfo_Имя компьютера_Ваше_имя_пользователя_Дата_сканирования .zip, нажмите "Отправить". Дождитесь окончания работы автоанализатора, затем скопируйте ссылку на отчет и опубликуйте ее в Вашей теме на форуме.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 45 дней => https://goo.gl/1yHAAg

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.07.2012
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    21
    Удалил. Рябь остаётся.

    http://www.getsysteminfo.com/read.ph...b5afe1ecb6e102

  10. #9
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,702
    Вес репутации
    3028
    Явные проблемы с видеокартой
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.07.2012
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    21
    Что же делать тогда?

    Более того, час поработал нормально, перезагрузился, снова началась синие экраны смерти.

    - - - Добавлено - - -

    Разве видеокарта? Удалил драйвер, поставил новый, артефакты никуда не делись. Снова загружается через раз.
    Вы больше не можете мне помочь?

  12. #11
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,702
    Вес репутации
    3028
    Дело не в вирусах. И драйвера тут не причем. Проблема в самой видеокарте
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  13. #12
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,317
    Вес репутации
    954

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 2
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  14. #13
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.07.2012
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    21
    так что именно-то? Никогда за столько времени проблем с ней не было, а теперь ни с того ни с сего просто появилась?

    - - - Добавлено - - -

    Да, вы правы, перегрелась видеокарта. Благодарю за помощь.

  • Уважаемый(ая) redgold, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Синие экраны смерти на нотбуке асус
      От Елена Тай в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 18.03.2013, 10:37
    2. Тормоза и Синие экраны
      От Grinch в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 02.06.2012, 19:18
    3. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 03.08.2010, 20:48
    4. Вирусы на ПК. Тормоза и синие экраны.
      От sTarget в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 21.07.2010, 12:28
    5. Синие экраны и тормоза
      От Progr в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 30.11.2008, 21:23

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00504 seconds with 17 queries