- 
    
    
        
            
            
                Junior Member
            
            
            
            
                
                    
                          
 
                    
                    
                        
                    - Вес репутации
- 58
 
                        
                 
 
            
                
                
                
                    Win32/TrojanDownloader.Carberp.AM [Trojan-Ransom.Win32.Blocker.ckjf, , Trojan-Spy.Win32.Carberp.actg
]
                
                    
                        
                            Добрый день! Компьютер был заражен вирусом trojan.mayachok.5, возможно еще чем то. В обычном режиме компьютер полностью не загружался(появлялся только рабочий стол без панели задач и ярлыков на рабочем столе), в безопасном режиме была произведена проверка утилитой dr web cureit, которая и обнаружила trojan.mayachok.5 в загрузочном секторе диска и вроде как устранила его. После данного действия компьютер в обычном режиме стал загружаться но при начальной проверки Nod32 во время загрузки Nod32 обнаруживает вирус, выдает сообщение:"Модуль сканирования файлов, исполняемых при запуске системы файл Оперативная память = explorer.exe(126 модифицированный Win32/TrojanDownloader.Carberp.AM троянская программа очистка удалением" модифицированный Win32/TrojanDownloader.Carberp.AM троянская программа очистка удалением"
 И так несколько раз. И приблизительнотакое же сообщение касаемо файла svchost.exe. Помогите пожалуйста в лечении. Логи прилагаю
 hijackthis.logvirusinfo_syscheck.zipvirusinfo_syscure.zip
 
 
 
 
 
 
 
 
- 
		
			
						
						
							 Будь в курсе!
						
					
					
						
							 Будь в курсе!
						
					
			 
				
				
					
						
			
						
							
								
									
										Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru: 
 
 
 
 
 
 
 
 
- 
    
    
        
        
            
                
                
                        
                        
                
                    
                        
                            Уважаемый(ая) vladlen, спасибо за обращение на наш форум! 
 
 Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
 
 Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
 
 
 
 
 
 
 
- 
	
- 
    
    
        
        
            
                
                
                        
                        
                
                    
                        
                            Здравствуйте !!!
 
 Выполните скрипт в AVZ:
 
	Код: begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
  QuarantineFile('c:\docume~1\alluse~1\dxjoodpor.exe','');
  QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Admin\Главное меню\Программы\Автозагрузка\EVvrh4qGkB8.exe','');
  DeleteFile('C:\Documents and Settings\Admin\Главное меню\Программы\Автозагрузка\EVvrh4qGkB8.exe','32');
  DeleteFile('c:\docume~1\alluse~1\dxjoodpor.exe','32');
  RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','31140');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.
 После перезагрузки выполните скрипт:
 
	Код: begin 
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end. 
 Загрузите quarantine.zip из папки AVZ по красной ссылке вверху темы Прислать запрошенный карантин
 - Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log )
 
 
 
 
 
 
 
- 
	
- 
    
    
        
            
            
                Junior Member
            
            
            
            
                
                    
                          
 
                    
                    
                        
                    - Вес репутации
- 58
 
                        
                 
 
 
 
- 
    
    
        
        
            
                
                
                        
                        
                
                    
                        
                            - Откройте файл ScanVuln.txt. Выполните из этого файла скрипт в AVZ. В результате работы скрипта будет создан файл - avz_log.txt.
 Пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите все рекомендуемые обновления(если таковые будут).
 Перезагрузите компьютер.
 Снова выполните этот скрипт и убедитесь, что уязвимости устранены.
 
 Что с проблемой ?
 
 Смените все пароли.
 
 
 
 
                
                
                
                    
                        Последний раз редактировалось mrak74; 30.09.2013 в 13:02.
                    
                    
                        Причина: Смените все пароли
                    
                 
 
 
 
 
- 
	
- 
    
    
        
            
            
                Junior Member
            
            
            
            
                
                    
                          
 
                    
                    
                        
                    - Вес репутации
- 58
 
                        
                 
 
            
                
                
                        
                        
                
                    
                        
                            благодарен за помощь. Проблема ушла.
                         
 
 
 
 
 
 
- 
    
    
        
        
            
                
                
                
                     Итог лечения
                
                    
                        
                            Статистика проведенного лечения:
 - Получено карантинов: 1
- Обработано файлов: 6
- В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
 -  c:\\docume~1\\alluse~1\\dxjoodpor.exe - Trojan-Ransom.Win32.Blocker.ckjf
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
-