Пофиксите следующие строчки в HiJackThis если они у вас есть.
Код:
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{C3036BFF-7AEC-4C56-9474-647255C9185B}: NameServer = 5.104.108.202
Если после фикса пропадет Интернет, впишите в настройки DNS адреса, выданные Вам провайдером (см. договор или звоните в их техподдержку).
Закройте все программы
Отключите
- ПК от интернета/локалки.
- Антивирус и Файрвол (http://virusinfo.info/showthread.php?t=130828)
Выполните скрипт в АВЗ:
Код:
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(true);
end;
QuarantineFile('C:\WINDОWS\ехрlоrеr.exe','русские буквы в имени =)');
QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Admin\1206454.exe','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\xored.sys','');
DeleteFile('C:\WINDОWS\ехрlоrеr.exe','32');
DeleteFile('C:\WINDOWS\xored.sys','32');
DeleteFile('C:\Documents and Settings\Admin\1206454.exe','32');
RegKeyParamDel('HKEY_USERS','.DEFAULT\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','explorer');
RegKeyParamDel('HKEY_USERS','S-1-5-18\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','explorer');
DeleteService('newdriver');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
BC_Activate;
ExecuteRepair(10);
ExecuteRepair(13);
ExecuteRepair(16);
RebootWindows(true);
end.
Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:
Код:
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.
Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы
Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)
Сделайте лог полного сканирования MBAM (http://virusinfo.info/showthread.php?t=53070)