Страница 1 из 3 123 Последняя
Показано с 1 по 20 из 41.

Блокируется доступ к ряду сайтов (заявка № 143732)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.08.2013
    Сообщений
    21
    Вес репутации
    16

    Блокируется доступ к ряду сайтов

    Добрый день
    Прошу помочь с удалением вируса.
    Проблема проявляется в первую очередь в работе IE 10. Блокируется доступ к сервисам Google: Gmail, Поиск Google, и др. Браузер "Не может отобразить страницу". В других браузерах доступ к этим сайтам очень замеделен. Другие сайты подгружаются тоже очень долго. Переустановка Windows помагает только временно, через несколько часов проблема возобновляется. Cureit, KIS, угроз не обнаруживают.
    Спасибо!

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,458
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) Дмитрий Каменев, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,176
    Вес репутации
    1040
    Здравствуйте!

    Закройте все программы

    Отключите
    - ПК от интернета/локалки.
    - Антивирус и Файрвол (http://virusinfo.info/showthread.php?t=130828)

    Выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     if not IsWOW64
      then
       begin
        SearchRootkit(true, true);
        SetAVZGuardStatus(true);
       end;
     QuarantineFile('C:\Windows\PKsmDW.exe','');
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
    BC_ImportAll;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы.

    Ваш провайдер TRIOLAN (Украина)?

    Сделайте новые логи AVZ.

    Сделайте лог полного сканирования MBAM (http://virusinfo.info/showthread.php?t=53070)
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Временно не отвечаю. Повышаю квалификацию и готовлюсь к экзаменам.

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.08.2013
    Сообщений
    21
    Вес репутации
    16
    Здравствуйте!
    - Выполнил оба скриата при отключенном интернете и антивирусе.
    - Мой провайдер TRIOLAN (Украина)
    - Новый лог AVZ прилагается
    - лог полного сканирования MBAM прилагается. Правда перед обращением к Вам я уже сканировал этой программой систему и удалил обнаруженные 5 угроз.
    Последний раз редактировалось mrak74; 14.08.2013 в 15:10.

  6. #5
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,176
    Вес репутации
    1040
    Проверьте эти файлы на virustotal
    кнопка Выбрать файл (Choose File) - ищите нужный файл у вас в системе - Открыть (Browse) - Проверить (Scan it!). Нажать на кнопку Повторить анализ (Reanalyse) если будет. Дождитесь результата . Ссылку на результат (то, что будет в адресной строке в браузере) копируете и выкладываете в теме.

    Код:
    C:\Users\ZABRISKIE\Downloads\ChromeStandaloneSetup.exe
    Сделайте логи RSIT (http://virusinfo.info/showthread.php?t=115256)
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Временно не отвечаю. Повышаю квалификацию и готовлюсь к экзаменам.

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.08.2013
    Сообщений
    21
    Вес репутации
    16
    - ссылка на результат сканирования virustotal:
    https://www.virustotal.com/en/file/2...is/1376426167/
    - Логи RSIT прилагаются

  8. #7
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    465
    http://www.speedtest.net/ сделайте тест скорости интернета покажите результат. В командной строке ping google.ru время отклика какое будет ?

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.08.2013
    Сообщений
    21
    Вес репутации
    16
    тест скорости
    http://www.speedtest.net/my-result/2900549635
    пинг google.ru 36 мс
    потерь нет.

  10. #9
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    465
    Попробуйте в качестве DNS серверов прописать Google Public DNS вместо 109.86.2.2,109.86.2.21 пропишите 8.8.8.8, 8.8.4.4 проверьте работу сервисов.

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.08.2013
    Сообщений
    21
    Вес репутации
    16
    прописал в качестве DNS серверов Google Public DNS.
    Не помогло. google, yuotube по проежнему не доступны в IE. в Chrom работают но очень медленно . Другие сайты по прежему подгружаются долго..(

  12. #11
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    465

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.08.2013
    Сообщений
    21
    Вес репутации
    16
    высылаю лог MiniToolBox.
    Не удается прикрепить файл полного образа автозапуска uVS. После проверки создается архивная папка в формате 7z. Я её разархивировал, в ней находится текстовый файл WIN-R8NCOQV0JB4_2013-08-16_20-07-27. Его я архивирую в формате zip. При попытке пркрепить его к сообщению возле файла справа появляется восклицательный знак в красном кружке и файл не загружается. Может что то не то делаю? Образ автозапуска делал несколько раз с тем же результатом.

  14. #13
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.08.2013
    Сообщений
    21
    Вес репутации
    16
    C десятого раза удалось прикрепить файл образа автозапуска uVS*.

  15. #14
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    465
    Удалите через установку удаления программ Pandora Service.

    Сделайте новый лог uVS, скачав новую версию программы, перейдите по ссылке из сообщения 11, скачайте uVS из нового источника.

    Если будет проблема с вложениями. Как удалить вложения? или залейте новый лог на файлообменник, например http://rghost.ru/ ссылку на новый лог опубликуйте в следующем сообщении.

  16. #15
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.08.2013
    Сообщений
    21
    Вес репутации
    16
    Pandora Service удалил.
    Не совсем понял из какого нового источника скачать uVS. Скачал новый дистрибутив там-же http://dsrt.dyndns.org/uvsfiles.htm
    Лог uVS прилагается (спасибо за подсказку с удалением более ранних вложений)

  17. #16
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    465
    Добрый день !!! Прошу прощения за задержку с ответом, был в мини командировке.
    Цитата Сообщение от mrak74 Посмотреть сообщение
    Сделайте новый лог uVS, скачав новую версию программы
    uVS v3.80.1: Windows 7 Ultimate x64 (NT v6.1) build 7601 Service Pack 1 [C:\WINDOWS]
    из Вашего лога, версия 3.80.1
    uVS v3.81.1 [http://dsrt.dyndns.org]: Windows 7 Professional x64 (NT v6.1) build 7601 Service Pack 1 [C:\WINDOWS]
    из логов с новой версией, версия 3.81.1

    Очень надеюсь, что повторите лог новой версией, т.к. в логах предыдущих версий ничего подозрительного не обнаружил.

  18. #17
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.08.2013
    Сообщений
    21
    Вес репутации
    16
    Здравствуйте!
    Не переживайте по поводу задержек с ответом) Торопится особо некуда, да и проводить необходимые операции с компьтером могу лишь в нерабочее время утром и вечером.
    Выслаю лог новой версии uVS 3.81.1

  19. #18
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    465
    Запустите Центр обновлений Windows, проверьте систему на необходимость обновления, учитывая http://virusinfo.info/showthread.php...27#post1028976 - это обновление. Обновите ОС, в первую очередь меня интересует как будет вести себя браузер IE после обновления до 10-ой версии.

  20. #19
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.08.2013
    Сообщений
    21
    Вес репутации
    16
    обновился. версия IE была 10 изначально. На работу IE обновление никак не повлияло. Всё так-же не может отобразить google и youtube. Проблемм с запуском приложений не наблюдается, поэтому обновление KB2859537 не удалял. (или нужно удалить?).
    Другие сайты вроде как начали резче откликатся и подгружать страницы.

    - - - Добавлено - - -

    Нет, все-таки однозначно в IE другие сайты начали загружаться определенно быстро как и положено.

  21. #20
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    465
    В логе uVS браузер почему то определился как 9-й , остальные логи Вы уже удалили, сверится не с чем, поэтому и просил обновить до 10-ой версии.

    KB2859537 - удалять не нужно, нужно только в случае проблемы, у Вас её нет.

    в командной строке (cmd) наберите команду racert google.ru результат трассировки покажите, можно скриншот.

    Пуск - Панель управления - Свойства браузера - Дополнительно - Сброс параметров настройки Internet Explorer - кнопка "Сброс" попробуйте сбросить параметры, перезагрузить компьютер проверить работу IE

    Если не поможет, через установку удаление программ деинсталируйте IE, перезагрузите компьютер, запустите IE, запустится ранее установленная версия 8-я или 9-я, проверьте работу сайтов в ней, в случае положительного результата, обновите IE до 10-ой версии скачав её с сайта Microsoft.

    Отпишитесь о результатах.

  • Уважаемый(ая) Дмитрий Каменев, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Страница 1 из 3 123 Последняя

    Похожие темы

    1. Ответов: 23
      Последнее сообщение: 12.01.2013, 08:27
    2. Ответов: 8
      Последнее сообщение: 07.02.2012, 15:18
    3. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 18.04.2010, 18:15
    4. Ответов: 21
      Последнее сообщение: 24.07.2009, 16:01
    5. Блокируется открытие сайтов
      От Erase в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 17.08.2008, 20:59

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00822 seconds with 16 queries