Показано с 1 по 13 из 13.

Проблемы с браузером (заявка № 143517)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.08.2013
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    16

    Проблемы с браузером

    Здравствуйте!
    Браузер Google Chrome.
    Обнаружились установленные непонятные расширения, а так же при вводе в строку поиска чего-либо, перенаправляет куда угодно, кроме необходимого.
    Сброс профиля результатов не дал: через минут 10 браузер перезапустился и все проблемы вернулись.

    Проверки через Avast! и AVP Tools тщетны.

    virusinfo_syscheck.zip
    virusinfo_syscure.zip
    hijackthis.log

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,462
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) Элисо, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,177
    Вес репутации
    1040
    Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.
    Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Лечение компьютерных вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.

    Здравствуйте!

    Закройте все программы

    Отключите
    - ПК от интернета/локалки.
    - Антивирус и Файрвол (http://virusinfo.info/showthread.php?t=130828)

    Выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     if not IsWOW64
      then
       begin
        SearchRootkit(true, true);
        SetAVZGuardStatus(true);
       end;
     QuarantineFile('C:\Users\Compaq\AppData\Roaming\Dealply\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Dealply.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Dealply','32');
     DeleteFile('C:\Users\Compaq\AppData\Roaming\Dealply\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','32');
     DeleteFile('Files\DealPly\DealPlyUpdate.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\DealPlyUpdate','32');
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы.

    Сделайте новые логи AVZ.

    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Search" и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner[R1].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


    Сделайте логи RSIT (http://virusinfo.info/showthread.php?t=115256)
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Временно не отвечаю. Повышаю квалификацию и готовлюсь к экзаменам.

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.08.2013
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    16
    Запрашиваемые вами логи:
    Вложения Вложения

  6. #5
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,177
    Вес репутации
    1040
    • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Delete" и дождитесь окончания удаления.
    • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner[S1].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
    Внимание: Для успешного удаления может потребоваться перезагрузка компьютера!!!
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Временно не отвечаю. Повышаю квалификацию и готовлюсь к экзаменам.

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.08.2013
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    16
    Все указанные выше (в первом посте) проблемы вернулись, вдобавок появилось окно "подтвеждения номера телефона вконтакте".

    Видимо, все сначала?

    Кстати, после первой очистки, в браузере (Google Chrome) все равно остался плагин:
    DealPlyLive Update (2 files) - Версия: 1.3.21.153
    Видно его в chrome://plugins - деактивая и удаление не помогли, появился снова.

    И вопрос: не могу найти как удалить во вложениях старые файлы.
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,595
    Вес репутации
    836
    Удалите старые вложения.
    Удалите найденное в AdwCleaner.
    Если DealPly есть в списке установленных программ - деинсталлируйте.

    Сделайте полный образ автозапуска uVS, только программу скачайте отсюда.
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.08.2013
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    16
    Найденное в адвклинере - удалено.
    DealPly в списке установленных программ нет.

    В моем предыдущем сообщении новые логи от скриптов сбора информации. По ним не будет рекомендаций со скриптом как в посте выше?

    Полный образ будет через несколько минут.

  10. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.08.2013
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    16
    Образ автозапуска.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Элисо; 12.08.2013 в 10:15.

  11. #10
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,595
    Вес репутации
    836
    Выполните скрипт в uVS:
    Код:
    ;uVS v3.80.17 [http://dsrt.dyndns.org]
    ;Target OS: NTv6.1
    
    delref %SystemDrive%\USERS\COMPAQ\APPDATA\ROAMING\FUNMOODS\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES\DEALPLYLIVE\UPDATE\DEALPLYLIVE.EXE
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES\DEALPLY\DEALPLYIE.DLL
    deltmp
    restart
    Компьютер перезагрузится.

    Проверьте наличие плагинов DealPly в Хроме.

    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    var
    STR : TStringList;
    CMDFile: string;
    begin
    ExecuteFile('ipconfig.exe', '/flushdns', 0, 15000, true);
    STR := TStringList.Create;
    STR.Add('ipconfig /all > diag.log');
    STR.Add('ping ok.ru >> diag.log');
    STR.Add('tracert ok.ru >> diag.log');
    STR.Add('nslookup ok.ru 8.8.8.8>> diag.log');
    STR.SaveToFile(GetAVZDirectory + 'diag.cmd');
    CMDFile:= GetAVZDirectory + 'diag.cmd';
    ExecuteFile(CMDFile, '', 0, 200000, true);
    end.
    После его работы в папке с AVZ появится файл diag.log, прикрепите его к своему следующему сообщению.
    WBR,
    Vadim

  12. #11
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.08.2013
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    16
    DealPly в плагинах нет.
    Вот лог
    Вложения Вложения
    • Тип файла: log diag.log (4.5 Кб, 1 просмотров)

  13. #12
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,595
    Вес репутации
    836
    Немного не тот скрипт вбил, он для одноклассников Но, судя по логу, DNS-сервер провайдерский, проблем и с vk.com не должно быть. Если с другого компьютера или телефона также запрашивает телефон - видимо это штатный запрос от сайта.
    WBR,
    Vadim

  14. #13
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    953

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 3
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) Элисо, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Проблемы с браузером
      От Андрейчик в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 15.03.2013, 18:45
    2. проблемы с браузером
      От stub11 в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 06.09.2012, 10:14
    3. Проблемы с браузером
      От Hellside в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 06.09.2012, 09:58
    4. Проблемы с браузером
      От LadyDarky в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 18.02.2012, 21:31
    5. Проблемы с браузером
      От IvanG в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 12.08.2011, 22:52

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01464 seconds with 17 queries