Показано с 1 по 8 из 8.

проблемы со входом в контакт и на сайт поисковиков [Trojan.Win32.ShipUp.dmlz, HEUR:Trojan.Win32.Generic ] (заявка № 142485)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.07.2013
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    17

    проблемы со входом в контакт и на сайт поисковиков [Trojan.Win32.ShipUp.dmlz, HEUR:Trojan.Win32.Generic ]

    здравствуйте уважаемые форумчане. пришла с работы столкнулась с проблемой со входом в контакт и в поисковики. помогите плиззз))))
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,458
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) lensik35, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Nikkollo
    Регистрация
    13.03.2009
    Сообщений
    7,231
    Вес репутации
    429
    Здравствуйте.

    Выполните скрипт в AVZ (как выполнить):
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     ClearQuarantine;
     QuarantineFile('C:\PROGRA~2\Mozilla\ywhsleg.dll','');
     QuarantineFileF('C:\PROGRA~2\Mozilla','*', true,'',0 ,0);
     QuarantineFile('C:\Program Files\RelevantKnowledge\rlservice.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\relevantknowledge\rlvknlg.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\relevantknowledge\rlservice.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\relevantknowledge\rlls.dll','');
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
     DeleteFile('C:\PROGRA~2\Mozilla\ywhsleg.dll');
     DeleteFileMask('C:\PROGRA~2\Mozilla', '*.exe', false);
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','fhmgl');
     DeleteFile('C:\Users\lena\AppData\Local\Temp\brtbi');
     DeleteFile('C:\Program Files\relevantknowledge\rlls.dll');
     DeleteFile('C:\Program Files\relevantknowledge\rlservice.exe');
     DeleteFile('C:\Program Files\relevantknowledge\rlvknlg.exe');
     DeleteFile('C:\Program Files\RelevantKnowledge\rlservice.exe');
     DeleteFileMask('C:\Program Files\relevantknowledge', '*.exe', true);
     DeleteDirectory('C:\Program Files\relevantknowledge');
    ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Загрузите quarantine.zip из папки AVZ по красной ссылке "Прислать запрошенный карантин" в шапке этой темы.

    Скачайте и распакуйте свежую версию AVZ:
    http://z-oleg.com/avz4.zip

    Удалите папку со старым AVZ.

    Обновите базы AVZ.
    Если базы не обновляются через меню Файл - Обновление баз,
    скачайте архив баз http://z-oleg.com/secur/avz_up/avzbase.zip
    и распакуйте его в папку Base внутри папки AVZ, заменив имеющиеся файлы и перезапустите AVZ.

    Сделайте заново лог virusinfo_syscheck.zip и лог HijackThis (пункты 2 и 3 раздела "Диагностика" правил) и приложите в теме.
    Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно © Пикник
    Вы можете отблагодарить нас так

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.07.2013
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    17
    получилось ли у меня отправить карантин?
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось lensik35; 23.07.2013 в 20:21.

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Nikkollo
    Регистрация
    13.03.2009
    Сообщений
    7,231
    Вес репутации
    429
    Нет, архив битый.
    Повторные логи сделайте.
    Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно © Пикник
    Вы можете отблагодарить нас так

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.07.2013
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    17
    т. е. мне снова virusinfo и hijackthis.log, или карантин? сорри за тупость

    вот сделала еще раз по нормальному карантин со скриптом. под конец дня уже соображалка не работает
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось lensik35; 23.07.2013 в 20:43.

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Nikkollo
    Регистрация
    13.03.2009
    Сообщений
    7,231
    Вес репутации
    429
    Пофиксите в HijackThis только указанные строки (как пофиксить):
    Код:
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://webalta.ru/search
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Bar = http://webalta.ru/search
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://webalta.ru/search
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,SearchAssistant = http://webalta.ru/search
    O3 - Toolbar: Поиск WebAlta - {fe704bf8-384b-44e1-8cf2-8dbeb3637a8a} - mscoree.dll (file missing)
    Выполните скрипт в AVZ (как выполнить):
    Код:
    begin
     DeleteFile('C:\PROGRA~2\Mozilla\crmepda.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\tarijuj','32');
     DeleteFile('C:\Users\lena\appdata\roaming\search~1\search~1.exe','32');
     DeleteFileMask('C:\Users\lena\appdata\roaming\search~1','*', true);
     DeleteDirectory('C:\Users\lena\appdata\roaming\search~1');
    ExecuteSysClean;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Сделайте заново лог virusinfo_syscheck.zip и лог HijackThis (пункты 2 и 3 раздела "Диагностика" правил) и приложите в теме.

    DealPly сами устанавливали? Если нет - удалите через панель управления.

    Установите SP1 для Windows 7.
    Установите все обновления безопасности, вышедшие после SP1.

    Выполните скрипт в AVZ отсюда, скопировав там весь текст (как выполнить):
    http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt
    Если будут найдены уязвимости, в папке AVZ\LOG появится файл avz_log.txt. Приложите его в теме.
    Затем откройте его в блокноте, пройдите по всем ссылкам и установите указанные там обновления.
    Перезагрузите компьютер, выполните еще раз этот скрипт и убедитесь, что обновления установились.

    Что с проблемой?
    Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно © Пикник
    Вы можете отблагодарить нас так

  9. #8
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    953

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 4
    • Обработано файлов: 41
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\\progra~2\\mozilla\\crmepda.exe - Trojan.Win32.ShipUp.dmlz ( BitDefender: Gen:Variant.Kazy.206554, AVAST4: Win32:Dropper-gen [Drp] )
      2. c:\\progra~2\\mozilla\\ywhsleg.dll - HEUR:Trojan.Win32.Generic ( BitDefender: Gen:Variant.Kazy.206948, AVAST4: Win32:Zbot-RPL [Trj] )
      3. c:\\users\\lena\\appdata\\roaming\\search~1\\searc h~1.exe - not-a-virus:RiskTool.Win32.BitCoinMiner.fqb ( BitDefender: Gen:Variant.Graftor.100445 )


  • Уважаемый(ая) lensik35, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. VK.COM: проблемы со входом
      От shustrex в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 02.12.2012, 18:55
    2. Вконтакте проблемы с входом
      От alex_qwert в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 15.11.2012, 14:28
    3. Ответов: 19
      Последнее сообщение: 14.12.2011, 17:44
    4. Проблемы с входом на сайт vkontakte.ru (заявка №42916)
      От CyberHelper в разделе Отчеты сервиса лечения VirusInfo
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 17.12.2010, 12:00
    5. Вместо поисковиков выходит контакт
      От Dim4ik в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 20.11.2010, 02:07

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00113 seconds with 17 queries