Показано с 1 по 8 из 8.

Не работают все поисковики и не могу зайти в контакт [Trojan.Win32.Agent.xjnx, not-a-virus:RiskTool.Win32.BitCoinMiner.crf ] (заявка № 142442)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    23.07.2013
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    16

    Не работают все поисковики и не могу зайти в контакт [Trojan.Win32.Agent.xjnx, not-a-virus:RiskTool.Win32.BitCoinMiner.crf ]

    Здравствуйте, помогите решить проблему. В вк не заходит, просит отправить смс на номер 7781. Во всех поисковиках выскакивает одинаковая надпись "Сертификат безопасности сайта не является доверенным!"
    На другие сайты доступ есть. Сканирование через 3 разных антивируса ничего не дало.

    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,452
    Вес репутации
    341
    Уважаемый(ая) Mike Stepanov, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. Это понравилось:


  5. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,183
    Вес репутации
    3015
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
     QuarantineFile('C:\PROGRA~2\Mozilla\izgooal.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Администратор\AppData\Local\Temp\cg\run.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Администратор\1833604.exe','');
     QuarantineFile('C:\PROGRA~2\Mozilla\ecvcepn.dll','');
     TerminateProcessByName('c:\users\Администратор\appdata\local\temp\update\svchost.exe');
     QuarantineFile('c:\users\Администратор\appdata\local\temp\update\svchost.exe','');
     TerminateProcessByName('c:\program files\windows media player\svchost.exe');
     QuarantineFile('c:\program files\windows media player\svchost.exe','');
     DeleteFile('c:\program files\windows media player\svchost.exe','32');
     DeleteFile('c:\users\Администратор\appdata\local\temp\update\svchost.exe','32');
     DeleteFile('C:\PROGRA~2\Mozilla\ecvcepn.dll','32');
     DeleteFile('C:\Users\Администратор\1833604.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','1');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','2');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','5');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','explorer');
     DeleteFile('C:\Users\Администратор\AppData\Local\Temp\cg\run.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','svchost');
     DeleteFile('C:\PROGRA~2\Mozilla\izgooal.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\xwtloqa','32');
     BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Сделайте новые логи
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  6. Это понравилось:


  7. #4
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    23.07.2013
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    16

    Спасибо, заработал пепелац!

    Карантин выложил, логи обновил.
    Вложения Вложения

  8. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,183
    Вес репутации
    3015
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  9. #6
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    23.07.2013
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    16

    MBAM Log

    Спустя 2 часа дождался итогов сканирования, что делать дальше?
    Вложения Вложения

  10. #7
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,171
    Вес репутации
    1040
    Повторите сканирование в MBAM если уже его закрыли, отметьте галочками указанные ниже строчки - нажмите "Remove Selected" ("Удалить выделенные" - смотрите, что удаляете).

    Код:
    Объекты реестра обнаружены:  1
    HKCU\SOFTWARE\Microsoft\Internet Explorer\Main|Start Page (Hijack.StartPage) -> Плохо: (http://webalter.net) Хорошо: (http://www.google.com) -> Действие не было предпринято.
    Обнаруженные файлы:
    C:\ProgramData\rundll32.exe (Trojan.Agent) -> Действие не было предпринято.
    C:\Users\Администратор\AppData\LocalLow\Sun\Java\Deployment\cache\6.0\52\17c28b74-426c17ca (Trojan.Agent) -> Действие не было предпринято.
    После удаления ещё раз просканируйте и прикрепите к своему сообщению новый лог.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Временно не отвечаю. Повышаю квалификацию и готовлюсь к экзаменам.

  11. #8
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    953

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 17
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\\progra~2\\mozilla\\ecvcepn.dll - Trojan.Win32.ShipUp.dlsd ( BitDefender: Gen:Variant.Kazy.203413, AVAST4: Win32:Kryptik-MLA [Trj] )
      2. c:\\progra~2\\mozilla\\izgooal.exe - HEUR:Trojan.Win32.Generic ( BitDefender: Trojan.GenericKDV.1119615, AVAST4: Win32:Dropper-gen [Drp] )
      3. c:\\users\\администратор\\appdata\\local\\temp\\cg \\run.exe - Trojan.Win32.Agent.xjnx ( BitDefender: Trojan.Generic.8906072, AVAST4: MSIL:Injector-AQ [Trj] )
      4. c:\\users\\администратор\\appdata\\local\\temp\\up date\\svchost.exe - not-a-virus:RiskTool.Win32.BitCoinMiner.crf ( BitDefender: Application.BitCoinMiner.AS )


  • Уважаемый(ая) Mike Stepanov, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. не работают поисковики и контакт
      От vo_sa в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 03.06.2013, 06:34
    2. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 14.05.2013, 15:38
    3. Поселился вирус, не дает зайти в контакт, поисковики и тд.
      От Владимир Гарбар в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 19.03.2013, 20:27
    4. Не могу зайти на поисковики и соц сети.
      От nordsoon в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 26.10.2010, 20:13
    5. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 25.06.2010, 23:18

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01328 seconds with 17 queries