Страница 1 из 2 12 Последняя
Показано с 1 по 20 из 21.

Компьютер виснет после начала проверки любым антивирусом. (заявка № 139185)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.04.2011
    Сообщений
    58
    Вес репутации
    25

    Компьютер виснет после начала проверки любым антивирусом.

    И при старте виндоус долго запускается или пустой рабочий стол минуту а потом норм или окно старта (добро пожаловать)
    XP sp3 . Антивирус Avira . После переустановки Виндоус вот такие бока появились...

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,459
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) Zmeu, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,410
    Вес репутации
    729
    Здравствуйте!

    Закройте все программы

    Отключите
    - ПК от интернета/локалки.
    - Антивирус и Файрвол

    Выполните скрипт в АВЗ -

    Код:
    begin
     SearchRootkit(true, true);
     SetAVZGuardStatus(True);
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     ClearQuarantineEx(true); 
     QuarantineFile('C:\DOCUME~1\9335~1\LOCALS~1\Temp\0.del','');
     DeleteFile('/Q /D /c del C:\DOCUME~1\9335~1\LOCALS~1\Temp\0.del');
     DeleteFile('C:\DOCUME~1\9335~1\LOCALS~1\Temp\0.del');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce','Del269656');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce','Del269656');
    BC_ImportALL;
    ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('TSW',2,3,true);
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки:
    - Выполните в АВЗ:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    - Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.04.2011
    Сообщений
    58
    Вес репутации
    25
    Выполнил скрипты. Вот новые логи . Карантин выслал

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,410
    Вес репутации
    729
    что с проблемой?

    - Откройте файл ScanVuln.txt. Выполните из этого файла скрипт в AVZ. В результате работы скрипта будет создан файл - avz_log.txt.
    Пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите все рекомендуемые обновления(если таковые будут).
    Перезагрузите компьютер.
    Снова выполните этот скрипт и убедитесь, что уязвимости устранены.

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.04.2011
    Сообщений
    58
    Вес репутации
    25
    Цитата Сообщение от regist Посмотреть сообщение
    что с проблемой?

    - Откройте файл ScanVuln.txt. Выполните из этого файла скрипт в AVZ. В результате работы скрипта будет создан файл - avz_log.txt.
    Пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите все рекомендуемые обновления(если таковые будут).
    Перезагрузите компьютер.
    Снова выполните этот скрипт и убедитесь, что уязвимости устранены.


    Выполнил ваше предложение. Но проблема не решилась,по прежнему включается с задержкой вкл рабочего стола. Но добавилось вконтакте при выключении просмотра видео подвисает на секунд 10

  8. #7

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.04.2011
    Сообщений
    58
    Вес репутации
    25
    После проверки MBAM удалил 4 обьекта . перезагрузил комьютер и рабочий стол не появлялся после загрузки минут 5...
    Кеш Google Chrome очистил ...
    Попробую ещё очистить и Opera....

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,563
    Вес репутации
    836
    Не надо было без согласования с хелпером что-либо удалять в MBAM, о чём в инструкции явно написано:
    information

    Уведомление

    ничего не удаляйте, не посоветовавшись с хелперами.

    WBR,
    Vadim

  11. #10
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,410
    Вес репутации
    729
    добавлю вам повезло, что рабочий стол вообще загрузился, в соседней теме юзеру попытавшемуся лечиться самому повезло меньше.

    Прикрепите лог с тем, что вы там наудаляли. Лог можете поискать тут
    Код:
    %appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs

  12. #11
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.04.2011
    Сообщений
    58
    Вес репутации
    25
    В прошлом сообщении Лог прикреплен. Прикрепляю ещё...
    К стате после очередной перезагрузке ,рабочий стол появился нормально. А вот окно "приветсвия наоборот на секунд 20 подвисает по прежнему"

  13. #12
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,410
    Вес репутации
    729
    Цитата Сообщение от Zmeu Посмотреть сообщение
    В прошлом сообщении Лог прикреплен. Прикрепляю ещё...
    мне нужен лог в котором будет видно, что вы понаудаляли. Это вы прикрепляете чистый лог уже после удаления.

  14. #13
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.04.2011
    Сообщений
    58
    Вес репутации
    25
    Цитата Сообщение от regist Посмотреть сообщение
    мне нужен лог в котором будет видно, что вы понаудаляли. Это вы прикрепляете чистый лог уже после удаления.

    Объекты реестра обнаружены: 3
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Security Center|FirewallDisableNotify (PUM.Disabled.SecurityCenter) -> Плохо: (1) Хорошо: (0) -> Помещено в карантин и успешно исправлено.
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Security Center|UpdatesDisableNotify (PUM.Disabled.SecurityCenter) -> Плохо: (1) Хорошо: (0) -> Помещено в карантин и успешно исправлено.
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Security Center|AntiVirusDisableNotify (PUM.Disabled.SecurityCenter) -> Плохо: (1) Хорошо: (0) -> Помещено в карантин и успешно исправлено.


    Обнаруженные папки: 0
    (Вредоносных программ не обнаружено)


    Обнаруженные файлы: 1
    C:\Program Files\System\CPL Bonus\pkey.exe (PUP.PSWTool.ProductKey) -> Действие не было предпринято.


    Вот же в ЛОГЕ написано что......

    - - - Добавлено - - -

    %appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs

    а где это я не пойму..... =(

  15. #14
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,563
    Вес репутации
    836
    Win-R, вставьте этот путь:
    Код:
    %appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
    и Ok. Окажетесь в папке с логами.
    WBR,
    Vadim

  16. #15
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.04.2011
    Сообщений
    58
    Вес репутации
    25
    Добавляю файл из указаного пути !

  17. #16
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,563
    Вес репутации
    836
    WBR,
    Vadim

  18. #17
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.04.2011
    Сообщений
    58
    Вес репутации
    25
    Полный обзор автозапуска

  19. #18
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,563
    Вес репутации
    836
    Выполните скрипт в uVS
    Код:
    ;uVS v3.77.16 script [http://dsrt.dyndns.org]
    ;Target OS: NTv5.1
    
    ; C:\DOCUMENTS AND SETTINGS\АДМИНИСТРАТОР\APPLICATION DATA\DSITE\UPDATEPROC\UPDATETASK.EXE
    addsgn A7679B19919AF4663F95AE5978DFEDFA4F8A945ABBBB1F10DDF084BC385A420D23AE73637F5527AD1FC18427BA2208FA9558688DAA32F229D288A42F38F9DD8C 24 Adware.Downware.1195 [DrWeb]
    
    delref HTTP://WWW1.DELTA-SEARCH.COM/?AFFID=119357&TT=GC_&BABSRC=HP_SS&MNTRID=5878000FEA5938D9
    chklst
    delvir
    exec MSIEXEC.EXE /X{86D4B82A-ABED-442A-BE86-96357B70F4FE}
    deltmp
    restart
    На вопросы об удалении программ рекомендую соглашаться.
    Компьютер перезагрузится.
    information

    Уведомление

    Удалите Malwarebytes Anti-Malware, его использование в качестве антивируса с постоянной защитой не рекомендуется, особенно совместно с другими защитными продуктами.


    Затем проверьте проблему.
    WBR,
    Vadim

  20. #19
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.04.2011
    Сообщений
    58
    Вес репутации
    25
    Презагрезил 3жды компьютер для верности. Окно "Добро пожаловать" так и висит около 20 сек . Может это в железе дело?
    Но радует что Delta Seаrch пропало с GoogleChrome..

  21. #20
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,563
    Вес репутации
    836
    Проверяйте, дефрагментируйте системный раздел. Вычистили уже всё, что можно.
    WBR,
    Vadim

  • Уважаемый(ая) Zmeu, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Страница 1 из 2 12 Последняя

    Похожие темы

    1. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 13.07.2012, 21:30
    2. после проверки антивирусом хвосты
      От JJJ в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 01.02.2011, 01:16
    3. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 13.10.2010, 19:49
    4. Ответов: 18
      Последнее сообщение: 02.04.2009, 09:11
    5. Компьютер после проверки AVG
      От alex7777 в разделе Помогите!
      Ответов: 10
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 01:43

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00729 seconds with 16 queries