Показано с 1 по 11 из 11.

Вирус. Баннер "запроса оценки качества интернета" при онбновлении страниц в браузере (заявка № 138862)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.05.2013
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    17

    Вирус. Баннер "запроса оценки качества интернета" при онбновлении страниц в браузере

    После скачивания архиватора из внешней сети появился вирус. Время подписки на антивирус McAfee был просрочен. После обнаружения вируса скачал Avast, но проверка результатов не принесла. При открытии браузера хром на всех вкладках появляется баннер "запроса оценки качества интернета". Баннер можно закрыть, но при обновлении страницы он снова появляется.Логи прилагаются. Надеюсь на вашу помощь.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,461
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) galileonardo, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,410
    Вес репутации
    729
    Здравствуйте!

    Закройте все программы

    Отключите
    - ПК от интернета/локалки.
    - Антивирус и Файрвол

    Выполните скрипт в АВЗ -

    Код:
    begin
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     ClearQuarantineEx(true); 
     TerminateProcessByName('c:\users\Александр\documents\application data\explorer.exe');
     QuarantineFile('c:\users\Александр\documents\application data\explorer.exe','');
     QuarantineFile('C:\Windows\Test.bat','');
     DeleteFile('c:\users\Александр\documents\application data\explorer.exe');
     ExecuteRepair(3);
     ExecuteRepair(4);
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки:
    - Выполните в АВЗ:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    - Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    - Сделайте лог полного сканирования МВАМ.

    Код:
    C:\Windows\Test.bat
    - вам знаком ?

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.05.2013
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    17
    После проведения полного сканирования МВАМ, система повисла. Теперь загружается только в безопасном режиме. При загрузке в обычном - чёрный экран.

  6. #5
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    465
    Цитата Сообщение от galileonardo Посмотреть сообщение
    После проведения полного сканирования МВАМ, система повисла.
    Что нибудь удаляли в MBAM ?
    Цитата Сообщение от galileonardo Посмотреть сообщение
    Теперь загружается только в безопасном режиме.
    Сделайте в безопасном режиме логи RSIT и полный образ автозапуска uVS

    Цитата Сообщение от galileonardo Посмотреть сообщение
    При загрузке в обычном - чёрный экран.
    Диспетчер задач вызвать пробовали и запустить explorer.exe ?

  7. #6

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.05.2013
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    17
    Цитата Сообщение от mrak74 Посмотреть сообщение
    Что нибудь удаляли в MBAM ?
    да. после этого и перестала загружаться система.

    сейчас сделал восстановление системы (до проверки MBAM).Система загружается. Но вирус (баннер) до сих пор на месте. что делать дальше?

  9. #8
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    465
    Цитата Сообщение от galileonardo Посмотреть сообщение
    до сих пор на месте. что делать дальше?
    Новый лог MBAM, новые логи AVZ и hijackthis

    + Обратите внимание на http://virusinfo.info/showthread.php...118#post457118
    information

    Уведомление

    По вышеуказанной причине - ничего не удаляйте, не посоветовавшись с хелперами.


  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,410
    Вес репутации
    729
    Цитата Сообщение от galileonardo Посмотреть сообщение
    сейчас сделал восстановление системы (до проверки MBAM).Система загружается.
    вы не ответили на вопрос
    Цитата Сообщение от mrak74 Посмотреть сообщение
    Что нибудь удаляли в MBAM ?
    если вы самостоятельно ничего в MBAM не удаляли, то лог MBAM пока не делайте. Так что пока жду ответа на этот вопрос, это важно.

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.05.2013
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    17
    Цитата Сообщение от mrak74 Посмотреть сообщение
    Новый лог MBAM, новые логи AVZ и hijackthis

    + Обратите внимание на http://virusinfo.info/showthread.php...118#post457118
    information

    Уведомление

    По вышеуказанной причине - ничего не удаляйте, не посоветовавшись с хелперами.

    высылаю свежие логи

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от regist Посмотреть сообщение
    вы не ответили на вопрос

    если вы самостоятельно ничего в MBAM не удаляли, то лог MBAM пока не делайте. Так что пока жду ответа на этот вопрос, это важно.
    \Windows\Minidump\ такой папки не нашёл.

    с MBAM после первой проверки удалял найденные "трояны". система перестала загружаться. сделал восстановление системы (до удаления найденного MBAM). Сейчас система работает и скинул свежие запрошенные логи.
    Вложения Вложения

  12. #11
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    465
    Загрузите компьютер в безопасный режим
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     ExecuteAVUpdate;
      TerminateProcessByName('c:\users\Александр\documents\application data\explorer.exe');
      QuarantineFile('C:\Windows\Test.bat','');
      QuarantineFile('c:\users\Александр\documents\application data\explorer.exe','');
      DeleteFile('C:\Users\Александр\documents\application data\explorer.exe');
      DelBHO('{8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB}');
      RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','~backup~');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
     ExecuteRepair(4);
    RebootWindows(true);
    end.
    После перезагрузки выполните скрипт:
    Код:
    begin 
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Загрузите quarantine.zip из папки AVZ по красной ссылке вверху темы Прислать запрошенный карантин
    - Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log )

    Удалите в MBAM всё найденное.

  • Уважаемый(ая) galileonardo, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 17.08.2011, 20:43
    2. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 15.08.2011, 00:46
    3. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 11.07.2011, 14:23
    4. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 19.03.2011, 22:58
    5. Ответов: 11
      Последнее сообщение: 22.05.2010, 12:55

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00133 seconds with 17 queries