Показано с 1 по 14 из 14.

Перестали открываться все браузеры! [Trojan.Win64.Patched.bj ] (заявка № 138798)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.05.2013
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    18

    Перестали открываться все браузеры! [Trojan.Win64.Patched.bj ]

    Включил компьютер и обнаружил, что абсолютно все мои браузеры не открываются. Ни Opera, ни IE, ни Chrome. Скайп, аська, все работает, кроме браузеров. В чем причина тоже не понимаю, прошу мне помочь в этом. Windows 7 x64.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Dinamitd; 14.05.2013 в 17:28.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,465
    Вес репутации
    343
    Уважаемый(ая) Dinamitd, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    466
    Здравствуйте !!!

    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     DelBHO('{8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB}');
    ExecuteRepair(3);
    RebootWindows(true);
    end.
    Удалите временно MediaGet проверьте работу браузеров без него. Проверьте работу браузеров в безопасном режиме с поддержкой сети. О результатах обоих проверок, отпишитесь.

    Сделайте полный образ автозапуска uVS

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.05.2013
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    18
    Выполнил скрипт в AVZ. Удалил MediaGet. Браузеры все равно не открываются. Запустил в безопасном режиме, тоже самое.

  6. #5
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    466
    Попробуйте откатить систему на контрольную точку восстановления, но не ранее 5 апреля. После этого повторите лог uVS.

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.05.2013
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    18
    Откатил систему на 14.05.13, раннее не было.
    Повторил лог uVS.
    Вложения Вложения

  8. #7
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    466
    После отката системы, изминения есть?

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.05.2013
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    18
    Все также, без изменений. Браузеры не открываются.

  10. #9
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    466
    Код:
    C:\Windows\system32\rpcss.dll
    Пришлите в карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.05.2013
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    18
    Сделал все, как было сказано. Карантин выслал. Браузеры до сих пор не открываются.

  12. #11
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    466
    http://hotfixv4.microsoft.com/Window...tl_x64_zip.exe - скачайте и установите. Отпишитесь решена ли проблема.

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.05.2013
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    18
    Проблема решена, спасибо вам большое!

  14. #13
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    466
    - Откройте файл ScanVuln.txt. Выполните из этого файла скрипт в AVZ. В результате работы скрипта будет создан файл - avz_log.txt.
    Пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите все рекомендуемые обновления(если таковые будут).
    Перезагрузите компьютер.
    Снова выполните этот скрипт и убедитесь, что уязвимости устранены.

  15. #14
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    954

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 1
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\\windows\\system32\\rpcss.dll - Trojan.Win64.Patched.bj


  • Уважаемый(ая) Dinamitd, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 29.11.2012, 17:59
    2. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 20.10.2011, 15:34
    3. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 08.02.2011, 05:59
    4. Перестали открываться страницы
      От undergroundmusic в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 01.12.2010, 23:10
    5. перестали открываться файлы Word
      От JekaterinaST в разделе Microsoft Windows
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 20.05.2008, 17:41

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01502 seconds with 17 queries