Показано с 1 по 2 из 2.

Проблемы после лечения

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    11.02.2013
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    19

    Проблемы после лечения

    Здравствуйте.
    Обращаюсь к вам потому что только вам доверяю.
    Вылечил с помощью AVZ. После лечения комп иногда падает в синий экран. Были ошибки связанные с директом(dx.dll), драйвер видеокарты, проигрыватель Apollo(всегда им пользовался), и ещё много тех в которых я не разобрался (и гугл тоже ). Софт (любой) иногда подвешивает комп, загружая проц на все 100. Какая зараза была уже не помню ибо времени прошло прилично. Может подскажете что делать? Переустановка не пойдёт.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    466
    Цитата Сообщение от андрей семин Посмотреть сообщение
    Софт (любой) иногда подвешивает комп, загружая проц на все 100.
    Варианты:
    - Если компьютеру несколько лет. Темпратура процессора из-за запылённости, изношености подшипника вентилятора ЦП или высохшей термопасты.
    - Повреждения на жестком диске, необязательно бэд блоки, возможно даже долгий отклик по времени с некоторых секторов HDD.
    - Общая замусоренность системы и т.п.

Похожие темы

  1. Проблемы после лечения от вирусов
    От vladidi в разделе Помогите!
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.09.2011, 05:47
  2. проблемы после лечения
    От fantoms в разделе Помогите!
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.11.2010, 20:47
  3. Проблемы после лечения
    От lot121 в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.09.2010, 08:14
  4. Проблемы после лечения
    От Vlupidol в разделе Помогите!
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.07.2009, 12:58

Метки для этой темы

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00643 seconds with 15 queries