Останавливаются службы Windows Server 2008 R2 Standard x64
Добрый день!
На Windows Server 2008 R2 Standard x64 (используется в качестве терминала для 1С) периодически падают следующие службы:
1. Модуль поддержки NetBIOS через TCP/IP
2. Журнал событий Windows
3. DHCP-клиент
В системном журнале регистрируются события с идентификатором 7031.
Началось всё в декабре 2012 года, службы падали редко (раз в неделю), и по умолчанию перезапускались при первом и втором падении, поэтому сразу и не заметил. С недавнего времени период сократился до 1 часа. Поэтому было предпринято временное решение - выставить в службах перезапуск при последующих падениях. Прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации.
Во вложении 2 файла, т.к. система 64-разрядная и первый пункт по инструкции пропущен.
Будь в курсе!Будь в курсе!
Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:
Уважаемый(ая) bestyard, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Ваша версия 1С совместима с Windows Server 2008 R2 Standard x64. разработчик это указывал ? Ошибки связанные с 1С и обнаружением интерактивных служб имеются или только, эти
1. Модуль поддержки NetBIOS через TCP/IP
2. Журнал событий Windows
3. DHCP-клиент
У этих ошибок в описании может присутствовать сообщение что некоторые службы останавливаются когда им нечего делать, это нормально. Глюков у 2008 и 1С хватает, у нас к примеру сотрудники обслуживающие 1С сделали принудительную перезагрузку сервера в ночное время, когда с ним никто не работает. Если логи делали через терминальную сессию пееделайте в обычном режиме, непосредственно на сервере.
Уважаемый(ая) bestyard, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru: