Показано с 1 по 8 из 8.

Не удалось завершить работу Windows7. Загрузка ОС удалась только в безопасном режим. (заявка № 132556)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.10.2012
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    19

    Не удалось завершить работу Windows7. Загрузка ОС удалась только в безопасном режим.

    Не удалось завершить работу Windows7.
    Выключил принудительно. После включения загрузка в обычном режиме не пошла. Загрузка ОС удалась в безопасном режиме. Завершить работу из безопасного режима тоже не удалось.
    Снова выключил и зашел в безопасном режиме. Сделал восстановление системы. После восстановления перезагрузился. В обычном режиме ОС грузилась очень долго. Загрузился, несколько секунд работал вроде нормально, но потом комп начал сильно тормозить.
    Опять зашел в безопасном режиме и запустил сканирование AVAST. LOG AVASTA не нашел. Запустил Касперский Virus Removal Tool. Особо подозрительного не выявил. Далее согласно "Инструкции по оформлению запроса о помощи".
    Перезагрузился после выполнения первого скрипта. Вместо ввода имени пользователя Windows выдал ошибку Logon.exe, нажал ОК, загрузка пошла дальше, но рабочий стол пропал. В этом состоянии выполнил второй скрипт и HiJackThis. Перезагрузился опять нет рабочего стола. Перезагрузился еще раз появился рабочий стол, отключена служба беспроводных сетей. Включил службу Wi-Fi, вышел в инет, вроде все работает, завершение работы ОС прошло нормально.
    Включил уже 10 мин загрузка висит на надписи "Добро пожаловать".
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,459
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) Jakibraun, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Дeнис
    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    2,607
    Вес репутации
    115

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.10.2012
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    19
    Сделал логи MBAM и RSIT
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Techno
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    10,961
    Вес репутации
    383
    Проверьте диск на наличие ошибок.


  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.10.2012
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    19
    Проверил командой chkdsk - ошибок нет
    Проверил и исправил Auslogics BoostSpeed (найдено проблем 4766, исправлено проблем 4710. Фрагментация до 15,26%, после 13,56%) - не помогло, система грузится 6 мин.

  8. #7
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Дeнис
    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    2,607
    Вес репутации
    115
    Jakibraun, MHDD проверьте + в подписи статья "Глючит ваш ПК? Вам сюда"

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.10.2012
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    19
    Изучаю документацию к MHDD и устройство жесткого диска )

  • Уважаемый(ая) Jakibraun, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Windows7/64 запускается только в безопасном
      От alex_news в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 08.06.2011, 11:37
    2. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 26.11.2010, 01:30
    3. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 08.04.2010, 06:43
    4. AVZ не может завершить работу
      От Chuska в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 27.12.2008, 20:33
    5. Как завершить работу зависшего КИС?
      От ScratchyClaws в разделе Антивирусы
      Ответов: 12
      Последнее сообщение: 29.02.2008, 14:11

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00208 seconds with 17 queries