Показано с 1 по 9 из 9.

Заблокирована учетная запись пользователя ПК (заявка № 132369)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.09.2006
    Сообщений
    92
    Вес репутации
    42

    Заблокирована учетная запись пользователя ПК

    На компьютере есть одна учетная запись пользователя. Из под нее подхватили заразу, которая блокирует вход. Под администратором все работает нормально. CureIt и AVPtool ничего не нашли.

    Прилагаю логи, сделанные согласно правилам.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,461
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) Алек, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,359
    Вес репутации
    3019
    Сделайте логи RSIT
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.09.2006
    Сообщений
    92
    Вес репутации
    42
    Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
    Сделайте логи RSIT
    Логи сделаны и прикреплены.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: txt log.txt (25.8 Кб, 2 просмотров)
    • Тип файла: txt info.txt (44.9 Кб, 1 просмотров)

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.09.2006
    Сообщений
    92
    Вес репутации
    42
    Что в логах?

  7. #6
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,359
    Вес репутации
    3019
    I этап (выполняется на чистой от вирусов машине)

    1. Скачайте на компьютере, с которого сейчас пишете, образ Kaspersky Rescue Disk (около 260 Мбайт)
    2. Если на зараженной машине отсутствует CD/DVD привод, создайте из этого образа загрузочную флешку (как это сделать можно посмотреть по ссылке на скачивание образа). В противном случае записываете образ на болванку, например, с помощью Nero на минимальной скорости

    II этап (выполняется на заблокированной машине)

    1. Зайти в BIOS и поставить в качестве первого устройства (First Boot Device или что-то подобное) загрузки CD-привод (если записывали на болванку) или USB-HDD (для загрузочной флешки)
    2. Вставляете диск в привод (или подключаете флешку) и загружаетесь:
    – когда пойдет отсчет времени для входа в меню (10 с), нажмите Enter
    – выберите необходимый язык из списка
    – нажмите 1, чтобы принять лицензионное соглашение
    – выберите загрузку в графическом режиме, дождитесь окончания настройки и появления Рабочего стола
    3. Запустите Kaspersky Registry Editor
    4. Откроется редактор реестра
    – выберите нужную систему (та, которая заблокирована), если у Вас их несколько
    – посмотрите в реестре:
    ветка HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon
    параметр userinit
    параметр shell
    Значения этих параметров напишите в своем сообщении

    Также с помощью этого диска сделайте экспорт веток реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows\Curr entVersion\Run и HKEY_USERS\<Имя проблемной учетки>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run в отдельные файлы, заархивируйте и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.09.2006
    Сообщений
    92
    Вес репутации
    42
    Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
    I этап (выполняется на чистой от вирусов машине)

    II этап (выполняется на заблокированной машине)

    1. Зайти в BIOS и поставить в качестве первого устройства (First Boot Device или что-то подобное) загрузки CD-привод (если записывали на болванку) или USB-HDD (для загрузочной флешки)
    ...
    Спасибо за ответ.
    Хотелось бы убедиться, что мы друг друга правильно поняли.
    Машина не заблокирована - из-под администратора все работает нормально. Проблема только с одной (единственной) учетной записью пользователя - блокировка на ней.

    Действительно нужно через Kaspersky Rescue Disk все делать?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
    – посмотрите в реестре:
    ветка HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon
    параметр userinit
    параметр shell
    Значения этих параметров напишите в своем сообщении
    Зашел под администратором через regedit в реестр, вот значения:
    Shell - REG_SZ - Explorer.exe
    Userinit - REG_SZ - C:\WINDOWS\system32\userinit.exe,

  9. #8

  10. #9
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,359
    Вес репутации
    3019
    Цитата Сообщение от Алек Посмотреть сообщение
    Машина не заблокирована - из-под администратора все работает нормально
    Ну так и скачайте из нормально работающей учетки образ, сделайте загрузочный диск и пришлите экспорт веток заблокированной учетки
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  • Уважаемый(ая) Алек, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 13
      Последнее сообщение: 23.09.2011, 15:49
    2. Заблокирована учетная запись Admin
      От writer001 в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 11.02.2011, 06:08
    3. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 30.07.2010, 18:37
    4. заблокирована учетная запись ICQ
      От Karlson в разделе Софт - общий
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 01.10.2009, 22:49
    5. Ограниченная учетная запись пользователя
      От denis920 в разделе Microsoft Windows
      Ответов: 52
      Последнее сообщение: 05.05.2009, 17:22

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00991 seconds with 17 queries