Показано с 1 по 3 из 3.

Плохо загружается компьютер (заявка № 130188)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.01.2013
    Сообщений
    1
    Вес репутации
    18

    Плохо загружается компьютер

    Компьютер очень долго загружается и медленно работает, файлы долго открываются, и часто выскакивает объявление что точка входа в процедуру не найдена
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,459
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) ольга я, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Techno
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    10,961
    Вес репутации
    383
    - Пофиксите в HijackThis:
    Код:
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://webalta.ru/search
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Bar = http://webalta.ru/search
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://webalta.ru/search
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,SearchAssistant = http://webalta.ru/search
    - Выполните в АВЗ:
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     ClearQuarantine;
     TerminateProcessByName('c:\progra~1\search~1\datamngr\datamn~1.exe');
     QuarantineFile('C:\RECYCLER\S-1-5-21-1799898483-7093563094-807050514-4730\nissan.exe','');
     QuarantineFile('G:\MENINIKO\netreba.exe','');
     QuarantineFile('C:\PROGRA~1\SEARCH~1\Datamngr\IEBHO.dll','');
     QuarantineFile('C:\PROGRA~1\SEARCH~1\Datamngr\DnsBHO.dll','');
     QuarantineFile('C:\PROGRA~1\SEARCH~1\Datamngr\datamngr.dll','');
     QuarantineFile('C:\PROGRA~1\SEARCH~1\Datamngr\BROWSE~1.DLL','');
     QuarantineFile('c:\progra~1\search~1\datamngr\datamn~1.exe','');
     DeleteFile('C:\RECYCLER\S-1-5-21-1799898483-7093563094-807050514-4730\nissan.exe');
     DeleteFile('C:\PROGRA~1\SEARCH~1\Datamngr\BROWSE~1.DLL');
     DeleteFile('C:\PROGRA~1\SEARCH~1\Datamngr\datamngr.dll');
     DeleteFile('C:\PROGRA~1\SEARCH~1\Datamngr\DnsBHO.dll');
     DeleteFile('C:\PROGRA~1\SEARCH~1\Datamngr\IEBHO.dll');
     DeleteFile('C:\PROGRA~1\SEARCH~1\Datamngr\DATAMN~1.EXE');
     DeleteFile('G:\MENINIKO\netreba.exe');
     DelBHO('{9D717F81-9148-4f12-8568-69135F087DB0}');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','DATAMNGR');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon', 'Taskman');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon', 'Shell');
     DeleteFileMask('C:\PROGRA~1\SEARCH~1','*',true);
     DeleteDirectory('C:\PROGRA~1\SEARCH~1');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится

    После перезагрузки:
    - Выполните в АВЗ:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    - Выполните в AVZ скрипт из файла ScanVuln.txt
    - Откройте файл avz_log.txt из под-папки LOG.
    - Пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите важные обновления.
    - Перезагрузите компьютер.
    - Повторите выполнение скрипта, чтобы убедиться, что уязвимости устранены.

    - Сделайте лог полного сканирования MBAM.


  • Уважаемый(ая) ольга я, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Очень плохо работает компьютер
      От Anna Maslova в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 23.10.2012, 09:18
    2. Плохо загружается компьютер
      От raduga в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 30.12.2009, 18:36
    3. Плохо работает компьютер
      От SEX в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 15.07.2009, 15:58
    4. Комп плохо загружается
      От Shuraz в разделе Помогите!
      Ответов: 8
      Последнее сообщение: 19.01.2009, 17:48
    5. Плохо загружается интернет
      От PEPPER в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 14.09.2008, 16:35

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01594 seconds with 17 queries